Разделы презентаций


Презинтация для педагогов Подвижные игры - как средство формирования и укрепления здоровья дошкольников.

Здоровье физическое, здоровье психическое, здоровье нравственное и здоровье социальное*http://aida.ucoz.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подвижные игры как средство формирования и укрепления здоровья дошкольников
МБДОУ «Теремок»
Карягина

А.П.

Подвижные игры как средство формирования и укрепления здоровья дошкольниковМБДОУ «Теремок»Карягина А.П.

Слайд 2Здоровье физическое, здоровье психическое, здоровье нравственное и здоровье социальное
*
http://aida.ucoz.ru

Здоровье физическое, здоровье психическое, здоровье нравственное и здоровье социальное*http://aida.ucoz.ru

Слайд 3Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений

об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых

качеств. При проведении подвижной игры имеются неограниченные возможности комплексного использования разнообразных методов, направленных на формирование личности ребенка. В процессе игры происходит не только упражнение в имеющихся навыках, их закрепление, но и формирование новых психических процессов, новых качеств личности ребенка.
Подвижная игра  – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки,

Слайд 4Велика роль подвижной игры в умственном воспитании ребенка:
Дети учатся действовать

в соответствии с правилами, овладеть пространственной терминологией, осознанно действовать в

изменившейся игровой ситуации и познавать окружающий мир.
В процессе игры активизируются память, представления, развиваются мышление, воображение.
Дети усваивают смысл игры, запоминают правила, учатся действовать в соответствии с избранной ролью, творчески применяют имеющиеся двигательные навыки, учатся анализировать свои действия и действия товарищей.
Подвижные игры нередко сопровождаются песнями, стихами, считалками, игровыми зачинами. Такие игры пополняют словарный запас, обогащают речь детей.
Велика роль подвижной игры в умственном воспитании ребенка:Дети учатся действовать в соответствии с правилами, овладеть пространственной терминологией,

Слайд 5Большое значение имеют подвижные игры и для нравственного воспитания:
Дети учатся

действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям.
Правила игры дети воспринимают как

закон и сознательное выполнение их формирует волю, развивает самообладание, выдержку, умение контролировать свои поступки, свое поведение.
В игре формируется честность, дисциплинированность, справедливость.
Подвижная игра учит искренности, товариществу.
Большое значение имеют подвижные игры и для нравственного воспитания:Дети учатся действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям.Правила игры

Слайд 6В подвижных играх совершенствуется эстетическое восприятие мира:
Дети познают красоту движений,

их образность, у них развивается чувство ритма.
Дети овладевают поэтической образной

речью.
В подвижных играх совершенствуется эстетическое восприятие мира:Дети познают красоту движений, их образность, у них развивается чувство ритма.Дети

Слайд 7Подвижная игра готовит ребенка к труду:
Дети изготавливают игровые атрибуты.
Располагают и

убирают их в определенной последовательности.
Совершенствуют свои двигательные навыки, необходимые для

будущей трудовой деятельности.
Подвижная игра готовит ребенка к труду:Дети изготавливают игровые атрибуты.Располагают и убирают их в определенной последовательности.Совершенствуют свои двигательные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика