Разделы презентаций


Презнентация для урока математики в 4 классе на тему "Письменное умножение на двузначные числа"

Содержание

Урок математики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики.

4
класс

Урок математики.4класс

Слайд 2


Урок математики

в 4 классе
.

Учитель: Зверинцева Татьяна Викторовна.


Слайд 3Девиз урока

Девиз урока

Слайд 4503
677
009
























Ребята, какое число едет в поезде?
Как называется разряд, в котором

стоит цифра 9?
Как называется разряд, в котором стоит цифра 6?
Как

называется разряд, в котором стоит цифра 3?

Назовите номер следующего поезда ?

Какой номер поезда был у предыдущего поезда?

Запишите это многозначное число в тетрадь.





503677009Ребята, какое число едет в поезде?Как называется разряд, в котором стоит цифра 9?Как называется разряд, в котором

Слайд 5360 957 003
Подчеркните класс миллионов одной чертой, а разряд десятков

тысяч двумя чертами
5
Молодцы!

360 957 003Подчеркните класс миллионов одной чертой, а разряд десятков тысяч двумя чертами5Молодцы!

Слайд 6

Гимнастика
для ума


Гимнастика для ума

Слайд 7Масса дыни 8 кг. Какова масса половины дыни ?
4 кг

Масса дыни 8 кг. Какова масса половины дыни ?4 кг

Слайд 8Куриное яйцо весит 60 г.
1/10 приходится на скорлупу.
Сколько весит очищенное
яйцо?
54

Куриное яйцо весит 60 г.1/10 приходится на скорлупу.Сколько весит очищенноеяйцо?54 г

Слайд 9Автомобиль двигался со
скоростью 80 км/ч. Какое
расстояние он проехал за


3 часа?
240 км

Автомобиль двигался со скоростью 80 км/ч. Какоерасстояние он проехал за 3 часа?240 км

Слайд 102

30см
S=
210 см
в = ?
2
7см

230смS=210 смв = ?27см

Слайд 11Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит

кит?
150т

Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?150т

Слайд 12Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах

и сантиметрах.


80см

Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и сантиметрах.6м80см

Слайд 13 Вес жирафа 1200 кг. Слон в 3 раза тяжелее.

Найди вес слона в центнерах.
36 ц

Вес жирафа 1200 кг. Слон в 3 раза тяжелее.   Найди вес слона в центнерах.

Слайд 14400:5=
УСТНЫЙ СЧЁТ
ж
20
7
8
у
90
о


40
6
30
м
н
а
ть
560:80=
240:6=
5400:900=


4800:600=

3600:40=

2100:70=

90

ть

400:5= УСТНЫЙ СЧЁТ ж 20 7 8 у 90 о 40 6 30 м н а ть

Слайд 15 Найди лишнее выражение

53 · 7 =

96 · 5 =
82 · 3 =

_______

Найди лишнее выражение  53 · 7 =  96 · 5 =  82 ·

Слайд 16Найди значение выражения:
Почему возникла проблема при умножении?
46 ·

73 =
?

Найди значение выражения:Почему возникла проблема при умножении?  46 · 73 = ?

Слайд 17Цель: «открыть» способ умножения многозначного числа на двузначное

Цель: «открыть» способ умножения многозначного числа на двузначное

Слайд 18Тема нашего урока:
Письменное умножение на двузначное число

Тема нашего урока:Письменное умножение на двузначное число

Слайд 1946 х 73 = 46 х (70 + 3) =

46 х 70 + 46 х 3

= 3220 + 138 = 3358

Слайд 20Записываю . . .
4 6
7 3
х
Умножаю первый множитель на число

единиц
_________
1 3 8
Умножаю первый множитель на число десятков
3 2 2
+

Начинаю записывать под десятками

Складываю неполные произведения

______

3 3 5 8

Читаю ответ

Алгоритм умножения

Записываю . . .4 67 3хУмножаю первый множитель на число единиц_________1 3 8Умножаю первый множитель на число

Слайд 21Записываю . . .
6 8
4 5
х
Умножаю первый множитель на число

единиц
_________
3 4 0
Умножаю первый множитель на число десятков
2 7 2
+

Начинаю записывать под десятками

Складываю неполные произведения

______

3 0 6 0

Читаю ответ

Алгоритм умножения

Записываю . . .6 84 5хУмножаю первый множитель на число единиц_________3 4 0Умножаю первый множитель на число

Слайд 22Найди ошибку
8 6
5 3
х
9 6
х
1 6
2 5 8
5

7 6
4 3 0
+
6 8 8
________

9 6

+

________

6 7 2

Найди ошибку8 65 3х9 6х1 6 2 5 8 5 7 6 4 3 0+  6

Слайд 23Найди ошибку
8 6
5 3
х
9 6
х
1 6
2 5 8
5

7 6
4 3 0
+
4 5 5 8

9 6

+

________

1 5 3 6

________

Найди ошибку8 65 3х9 6х1 6 2 5 8 5 7 6  4 3 0+ 4

Слайд 24ФИЗКУЛЬТМИНУТКА







ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 28
Работа с учебником

№ 157 с. 44


Дополнительно:
под чертой
с. 44





Работа с учебником             №

Слайд 29
Самопроверка

1 1 34 3 6 4

9 2 5 5 0

4 2 7 8

Дополнительно:
1 7 8 6 7 3 0 4 1 7 4

Самопроверка1 1 34    3 6 4 9    2 5 5

Слайд 30
Решаем задачу

№ 158 с.44


Решаем задачу              №

Слайд 31 С каким вычислительным приёмом мы познакомились на уроке?
Какие

правила надо помнить при записи умножения на двузначное число столбиком?

Какое задание было самым
интересным?
?

Спасибо за урок!

подведём итоги

С каким вычислительным приёмом мы познакомились на уроке? Какие правила надо помнить при записи умножения на

Слайд 32
Домашнее задание
Стр. 44,
№ 159,№ 160

Домашнее задание   Стр. 44, № 159,№ 160

Слайд 33Рефлексия

Я всё понял на уроке и могу


объяснить товарищу.

Я усвоил тему, но объяснить не могу.

Эта тема для меня трудная.

Рефлексия          Я всё понял на уроке и могу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика