Разделы презентаций


"Влияние биоэнергопластики на речевое развитие дошкольников"

Актуальность темы :Повышение эффективности коррекционной работы по преодолению дизартрии является одной из актуальных проблем специального образования, поскольку нарушения звукопроизношения и просодической стороны речи не только являются причиной дошкольной дезадаптации, но и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Семинар-практикум «Влияние биоэнергопластики на речевое развитие дошкольников «

Подготовила воспитатель МДОУ д/с

№170 г.Донецка Раковец Е.Н.
Семинар-практикум «Влияние биоэнергопластики на речевое развитие дошкольников «

Слайд 2Актуальность темы :
Повышение эффективности коррекционной работы по преодолению дизартрии является

одной из актуальных проблем специального образования, поскольку нарушения звукопроизношения и

просодической стороны речи не только являются причиной дошкольной дезадаптации, но и затрудняют усвоение организационной образовательной программы. 
Актуальность темы :Повышение эффективности коррекционной работы по преодолению дизартрии является одной из актуальных проблем специального образования, поскольку

Слайд 4Произношение звуков речи – это сложный двигательный навык. Уже в

младенчестве ребёнок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью,

сопровождая эти движения отдельными звуками или их сочетаниями.
Кто-то умный решил : а чего тренировать артикуляционный аппарат и мелкую моторику кистей рук по отдельности? Если эти тренировки объединить , то может будет больше толку? И объединили. В результате появилось такое понятие , как биоэнергопластика.


Произношение звуков речи – это сложный двигательный навык. Уже в младенчестве ребёнок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений

Слайд 5Цель биоэнергопластики
Цель: повысить эффективность выполнения артикуляционных упражнений.


Цель биоэнергопластики Цель: повысить эффективность выполнения артикуляционных упражнений.

Слайд 6Задачи биоэнергопластики
Развивать и совершенствовать артикуляционную и пальчиковую моторику;
Ставить и

автоматизировать звуки;
Развивать и совершенствовать фонематические процессы;
Развивать познавательные процессы;
Повышать мотивационную готовность

детей;
Поддерживать положительный эмоциональный настрой детей на протяжении всего занятия.
Систематизировать комплекс разнообразных игр и упражнений, направленных на развитие артикуляции и руки ребёнка.
Подбор диагностических методик для оценки уровня развития органов артикуляции и моторного развития рук воспитанников.

Задачи биоэнергопластики Развивать и совершенствовать артикуляционную и пальчиковую моторику;Ставить и автоматизировать звуки;Развивать и совершенствовать фонематические процессы;Развивать познавательные

Слайд 7
Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости

от степени сформированности тонких движений рук.
Выдающийся педагог В.

А. Сухомлинский отмечал о том что, « ум ребёнка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке , тем ребёнок умнее. Именно руки учат ребёнка точности ,аккуратности, ясности мышления. Движение рук возбуждают мозг, заставляя его развиваться.»
Уровень развития речи детей находится в прямой  зависимости от степени сформированности тонких движений рук. Выдающийся

Слайд 8Движения тела , совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если

они пластичны, раскрепощены и свободны, помогают активизировать естественное распределение биоэнергии

в организме. Это оказывает благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, развивает координацию движений и мелкую моторику , а так же развитие памяти , зрительного и слухового восприятия, межполушарной взаимосвязи.

Движения тела , совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны, раскрепощены и свободны, помогают активизировать

Слайд 9Применение биоэнергопластики эффективно ускоряет исправление дефектных звуков у детей со

сниженными и нарушенными кинестетическими ощущениями , так как работающая ладонь

многократно усиливает импульсы, идущие к коре головного мозга от языка. Одно из главных преимуществ- это то, что ребёнок, стараясь правильно выполнять движение рук, учится произносить поставленные звуки в свободной спонтанной речи .
Применение биоэнергопластики эффективно ускоряет исправление дефектных звуков у детей со сниженными и нарушенными кинестетическими ощущениями , так

Слайд 10 Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует максимальной концентрации

зрительного и слухового внимания , точных движений пальцами и кистями

рук совместно с движением губ или языка. Сильная мотивация, применение игрового метода на занятиях укрепляют и развивают мышцы артикуляционного аппарата , что облегчает постановку звуков в речи. Проведённая работа доказывает целесообразность применения биоэнергопластики в работе с детьми, имеющими нарушения речи.
Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует максимальной концентрации зрительного и слухового внимания , точных движений

Слайд 11 И в конце хочется сказать : ВСЁ в наших

руках!


« Движенья рук-как взмах крыла ,
Полет без

них не состоится…
Хочу всем пожелать добра !
И лучшее еще случится !»
И в конце хочется сказать : ВСЁ в наших руках! « Движенья рук-как взмах крыла ,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика