Разделы презентаций


Продуктивные виды деятельности как средство всестороннего развития ребенка

Содержание

«Рука – это инструмент всех инструментов» - сказал Аристотель.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБДОУ «Детский сад №147 общеразвивающего вида г.Владивосток» Образовательная область:
художественно-эстетическое развитие.


Презентацию подготовила
Бабич

М.Н.

МБДОУ «Детский сад №147 общеразвивающего вида г.Владивосток»  Образовательная область:художественно-эстетическое развитие.Презентацию подготовилаБабич М.Н.

Слайд 2«Рука – это инструмент всех инструментов» - сказал Аристотель.

«Рука – это инструмент  всех инструментов» -  сказал Аристотель.

Слайд 3 Продуктивные виды деятельности дошкольника –
это виды

деятельности, в которых ребенок, моделируя предметы окружающего мира, приходит к

созданию реального продукта (рисунка, конструкции, объемного изображения) как материального воплощения представлений о предмете, явлении, ситуации. К продуктивным видам деятельности относятся изобразительная и конструктивная деятельность.

Продуктивные виды деятельности дошкольника –  это виды деятельности, в которых ребенок, моделируя предметы окружающего

Слайд 4К продуктивной деятельности относятся:

К продуктивной деятельности относятся:

Слайд 5Цель: способствовать становлению личности ребенка через развитие способностей к художественно-эстетической

деятельности.
Задачи:
Учить отражать в продуктивных видах деятельности впечатления от окружающей

жизни;
Обучать техническим приемам и способам в разных видах изобразительной деятельности и ручного труда;
Развивать воображение и умение использовать новые способы работы в творческой ситуации;
Воспитывать интерес к освоению новых изобразительных техник и средств;
Воспитывать уверенность, инициативность в освоении новых художественных способов и материалов и работы с ними;
Воспитывать эстетическое восприятие, умение радоваться красоте;




Цель: способствовать становлению личности ребенка через развитие способностей к художественно-эстетической деятельности. Задачи:Учить отражать в продуктивных видах деятельности

Слайд 6Развивать умение составлять композицию, самостоятельность в выборе цветового решения;
Воспитывать художественный

вкус;
Овладение навыками социального поведения, развития социальной активности в продуктивной деятельности;
 Развивать

мелкую моторику рук;
Воспитывать самостоятельность, настойчивость, целеустремлённость.


Развивать умение составлять композицию, самостоятельность в выборе цветового решения;Воспитывать художественный вкус;Овладение навыками социального поведения, развития социальной активности

Слайд 7 Продуктивные виды деятельности
(художественно-эстетическое развитие)
способствуют
познавательному
развитию
социально-коммуникативному

развитию
речевому развитию
физическому развитию
воображение
мышление
память
восприятие
активность
самостоятельность
инициатива
целеустремленность
комментирование своих действий
сравнение, объяснения

рассказ, ответы на вопросы

поднимает общий жизненный тонус

создаёт бодрое, жизнерадостное настроение

развивает общую и мелкую моторику рук

Продуктивные виды деятельности (художественно-эстетическое развитие)способствуют  познавательному развитию социально-коммуникативному развитию речевому развитию физическому развитиювоображениемышлениепамятьвосприятиеактивностьсамостоятельностьинициативацелеустремленностькомментирование своих действий

Слайд 8Методы работы:
Формирование игровой мотивации (интерес к действиям, желание заниматься);
Наглядные

методы (рассматривание, наблюдение, слайды, презентации, картины, схемы, видеофильмы, экскурсии и

т.д.);
Словесные методы (рассказ, художественное слово, беседа, объяснение, пояснение, напоминание, поощрение);
Практические методы (метод упражнений, метод лабораторных работ, метод практических работ, метод игры, метод моделирования, элементарный метод);
Репродуктивный метод (прием повтора; работа в тетрадях с графическими заданиями; выполнение формообразующих движений рукой).

Методы работы:Формирование игровой мотивации (интерес к действиям, желание заниматься); Наглядные методы (рассматривание, наблюдение, слайды, презентации, картины, схемы,

Слайд 9Материалы для рисования
Графитный карандаш
Цветные карандаши
Пастельный мел
Фломастеры
Акриловые краски
Цветные восковые

мелки
Акварельные краски
Гуашь
Мел
Тушь
Уголь


Материалы для рисованияГрафитный карандаш  Цветные карандашиПастельный мелФломастерыАкриловые краскиЦветные восковые мелкиАкварельные краскиГуашьМелТушьУголь

Слайд 10Изобразительные техники рисования
Набрызг
Ватные палочки
Печатание листьями
Рельефный рисунок
По-мокрому
Двухслойное изображение
Кляксография
Состаривание бумаги
Ладошками и пальчиками
По

сырой бумаге
Трафарет
Раздувание
По мятой бумаге
Тычком
Печать
Мыльными пузырями
Граттаж
Восковые мелки + акварель
Ниткография
Монотипия
Смешение красок на

листе
Воскография
Штрихом

Изобразительные техники рисованияНабрызгВатные палочкиПечатание листьямиРельефный рисунокПо-мокромуДвухслойное изображениеКляксографияСостаривание бумагиЛадошками и пальчикамиПо сырой бумагеТрафаретРаздуваниеПо мятой бумагеТычкомПечатьМыльными пузырямиГраттажВосковые мелки +

Слайд 13Материалы для лепки
пластилин
глина
солёное тесто
пластика

Материалы для лепкипластилинглинасолёное тесто пластика

Слайд 14Техники лепки
Отпечатывание
Модульная
Процарапывание
На каркасе
Из колец
Живопись
Скульптурная
Конструктивная
Пластилинография
Тестопластика




Техники лепкиОтпечатываниеМодульнаяПроцарапываниеНа каркасеИз колецЖивописьСкульптурнаяКонструктивнаяПластилинографияТестопластика

Слайд 17Материалы для аппликации (природный и бросовый материал)
бумага
ткань
нитки
пуговицы
вата
опилки


тополиный пух
солома
журнальные вырезки
«обточки» карандашей
природный материал
макаронные изделия
крупы
ленты
нитки
бисер
фольга

Материалы для аппликации (природный и бросовый материал)бумага ткань ниткипуговицы вата опилки тополиный пухсолома журнальные вырезки «обточки» карандашейприродный

Слайд 18Техники аппликации
Объемная
Обрывная
Квилинг
Мозаика
Лентами
Оригами
Торцевание
Модульное оригами




Техники аппликацииОбъемнаяОбрывнаяКвилингМозаикаЛентамиОригами ТорцеваниеМодульное оригами

Слайд 21 Продуктивная деятельность в детском саду отвечает потребностям и

интересам дошкольников и обладает широкими возможностями для познавательного, социально-коммуникативного, речевого,

художественно-эстетического, физического развития.
Ребенку предоставляются практически неограниченные возможности для самовыражения и творчества в продуктивных видах деятельности и развиваясь в общении с окружающими он получает позитивный эффект от результата и процесса деятельности.

Вывод:

Продуктивная деятельность в детском саду отвечает потребностям и интересам дошкольников и обладает широкими возможностями для

Слайд 22Список литературы:
1. Занков Л.В. Обучение и развитие. Избранные психологические труды. –

М., 1990. – 204с.
2. Комарова Т.С. Как научить ребенка рисовать.

Обучение детей в детском саду и в школе. – М.: Столетие, 1998. – 258с.
3. Лыкова И.А.. Лепим, Фантазируем, играем. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 112с. (Серия «Вместе с детьми».)
4. Куцакова Л.В. / Занятия по конструированию из строительного материала. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.-64 с.
5. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. -- 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
6. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989. – 368с.


Список литературы: 1.	Занков Л.В. Обучение и развитие. Избранные психологические труды. – М., 1990. – 204с.2. Комарова Т.С.

Слайд 23С п а с и б о
З а
В н

и м а н и е !

С п а с и б о З аВ н и м а н и е !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика