Разделы презентаций


Проект "Каша – здоровье наше"

Содержание

Почему я выбрала эту тему? Многие дети не любят есть кашу. Хочу понять, чем каша полезна и почему её необходимо есть.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Каша – здоровье наше.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 4 – А КЛАССА
МБОУ

«ТЕНЬГУШЕВСКАЯ СОШ»
ЕРМАКОВА ЕВГЕНИЯ

Руководитель: Ермакова Н.А.,
учитель нач. классов

Каша – здоровье наше.ПРОЕКТНАЯ РАБОТАВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 4 – А КЛАССАМБОУ «ТЕНЬГУШЕВСКАЯ СОШ»ЕРМАКОВА ЕВГЕНИЯРуководитель: Ермакова Н.А., учитель нач.

Слайд 2
Почему я выбрала эту тему?
Многие дети не любят есть

кашу.

Хочу понять, чем каша полезна и

почему её необходимо есть.
Почему я выбрала эту тему? Многие дети не любят есть кашу. Хочу понять, чем каша полезна и

Слайд 3
ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Помочь ребятам понять, чем каша полезна и почему её

необходимо есть.
Способствовать развитию роста численности детей,
употребляющих

каши, путем познавательных бесед.
Подобрать вкусные и полезные рецепты по приготовлению каши.

ЦЕЛЬ РАБОТЫПомочь ребятам понять, чем каша полезна и почему её необходимо есть.Способствовать развитию роста численности детей,

Слайд 4
Провести анкетирование
Узнать больше о каше
Создать презентацию о том, что каши

необходимы здоровью.
Вместе с одноклассниками создать «журнал» вкусных и полезных рецептов,

а так же полезных советов о том, как сделать так, чтобы каша была и вкусной, сытной, полезной и витаминной.
Приготовить кашу самой и её аппетитно украсить.

Задачи:

Провести анкетированиеУзнать больше о кашеСоздать презентацию о том, что каши необходимы здоровью.Вместе с одноклассниками создать «журнал» вкусных

Слайд 5
Гипотеза исследования.
Я предполагаю, что в результате исследования
я узнаю,

что употребление каши благоприятно
влияет на организм людей.

Гипотеза исследования. Я предполагаю, что в результате исследования я узнаю, что употребление каши благоприятно влияет на организм

Слайд 6
В древней Руси каша - это было культовое блюдо. Её

готовили и на праздники (кутья), и на пиры,
и на

поминки. Ни одно большое или маленькое событие в жизни людей не обходилось без каши.
Ели кашу все - и бедные и богатые.
На свадьбу молодожены ели только кашу (отсюда и пошли поговорки: «Заварил кашу - расхлебывай»,
«С ним (ней) каши не сваришь"). Свадебный пир на Руси так и назывался - каша. Когда на войне
заключалось перемирие, то обязательно ели кашу. Перед началом больших дел тоже полагалось
есть кашу.
В каждом доме  были свои собственные рецепты приготовления каш, и все соревновались, у кого
каша вкуснее.
Прославилась и «суворовская»  каша. По преданию, в одном из походов, у Суворова осталось
понемногу разных видов круп. Если сварить только один вид, то на всю армию не хватит. Вот
Суворов и предложил все крупы сварить вместе. Солдатам очень понравилась такая каша и
назвали её «суворовской»!
Есть даже праздник каши - 26 июня на Акулину-гречишницу. В этот день полагалось варить
гречневую кашу перед посадкой гречихи.
Варят каши из любых зерновых:  гречневые, овсяные, манные, ячневые, перловые, рисовые
. Варят и из овощей, и даже из рыбы! В 19 веке в одном из русских журналов даже печатали
рецепт каши из...роз!
 

Из истории каши.

В древней Руси каша - это было культовое блюдо. Её готовили и на праздники (кутья), и на

Слайд 7
Откуда каша пришла на стол?
Давным – давно, когда наши

предки
не выращивали ещё картофель, помидоры и тыкву…
На земле росло

много дикой пшеницы – полбы.

Именно из полбы наши предки варили
первые каши.
Откуда каша пришла на стол? Давным – давно, когда наши предкине выращивали ещё картофель, помидоры и тыкву…

Слайд 8
Какие каши знаем мы.
Пшеница
Пшеничная каша
Манная каша
Витамины группы В, минеральные вещества

и растительная клетчатка.

Какие каши знаем мы.ПшеницаПшеничная кашаМанная кашаВитамины группы В, минеральные вещества и растительная клетчатка.

Слайд 9Рис
Рисовая каша
Витамины группы В, РР и микроэлементы (натрий, калий, кальций,

магний,
фосфор, железо, цинк, алюминий и др.). Рис укрепляет желудок.

РисРисовая кашаВитамины группы В, РР и микроэлементы (натрий, калий, кальций, магний, фосфор, железо, цинк, алюминий и др.).

Слайд 10Овёс
Овсяная каша
Геркулес
Витамины, аминокислоты, белки. Помогает хорошо работать кишечнику.

ОвёсОвсяная кашаГеркулесВитамины, аминокислоты, белки. Помогает хорошо работать кишечнику.

Слайд 11Просо
Пшенная каша
Пшено эффективно выводит из организма антибиотики,
что способствует восстановлению

здоровья после тяжелых болезней.

ПросоПшенная кашаПшено эффективно выводит из организма антибиотики, что способствует восстановлению здоровья после тяжелых болезней.

Слайд 12Гречиха
Гречневая каша
Витаминный состав гречки считается уникальным. Её применяют
при заболеваниях

печени, сердца, нервной системы, почек, при сахарном диабете.

ГречихаГречневая кашаВитаминный состав гречки считается уникальным. Её применяют при заболеваниях печени, сердца, нервной системы, почек, при сахарном

Слайд 13Перловая каша
Ячневая каша
Ячмень
Перловая и ячневая каши очень богаты клетчаткой. Поэтому

их
употребляют при болезнях кишечника.

Перловая кашаЯчневая кашаЯчменьПерловая и ячневая каши очень богаты клетчаткой. Поэтому их употребляют при болезнях кишечника.

Слайд 14АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ

Слайд 15КАКУЮ КАШУ ПРЕДПОЧИТАЮТ
УЧАЩИЕСЯ 4, 5 КЛАССОВ

КАКУЮ КАШУ ПРЕДПОЧИТАЮТ УЧАЩИЕСЯ 4, 5 КЛАССОВ

Слайд 16Как часто учащиеся 4, 5 классов
едят кашу.

Как часто учащиеся 4, 5 классов едят кашу.

Слайд 17Наблюдение

Наблюдение

Слайд 18Употребление каши
учащимися 4 класса

Употребление каши учащимися 4 класса

Слайд 191.Составила и провела познавательную
презентацию о пользе каши.
2.Подобрала и провела

серию бесед о каше
с интересными историческими фактами.

1.Составила и провела познавательную презентацию о пользе каши.2.Подобрала и провела серию бесед о каше с интересными историческими

Слайд 203. ПОДОБРАЛИ ВМЕСТЕ С ОДНОКЛАССНИКАМИ
ПОСЛОВИЦЫ О КАШЕ.
4. ВМЕСТЕ С

ОДНОКЛАССНИКАМИ СОБРАЛИ «ЖУРНАЛ»
ВКУСНЫХ И ПОЛЕЗНЫХ РЕЦЕПТОВ ПО ПРИГО ТОВЛЕНИЮ

КАШ.

5. Научилась готовить кашу сама.

3. ПОДОБРАЛИ ВМЕСТЕ С ОДНОКЛАССНИКАМИ ПОСЛОВИЦЫ О КАШЕ.4. ВМЕСТЕ С ОДНОКЛАССНИКАМИ СОБРАЛИ «ЖУРНАЛ» ВКУСНЫХ И ПОЛЕЗНЫХ РЕЦЕПТОВ

Слайд 21 Я познакомилась с проблемой по литературным источникам и пришла

к выводу, что каши очень

полезный продукт. Наиболее полезными являются гречневая и ячневая каши. Наименее полезной – манная.
Анкетирование учащихся помогло увидеть мне, какие каши любят больше всего дети. А также я узнала, что ребята очень мало знают об этом полезном блюде.
Наблюдения, которые я провела в школьной столовой доказало, что дети кашу едят неохотно.
После проведенных мною бесед и показа презентации съедаемых порций каши в школьной столовой прибавилось.
Я сравнила свои результаты с гипотезой. И пришла к такому выводу: каши надо есть. Это полезно и вкусно!

Выводы:

Я познакомилась с проблемой по литературным источникам и пришла к      выводу,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика