Слайд 1ПРОЕКТ
по благоустройству участка группы №2 «Умка»
Подготовила: воспитатель
Севальникова К.А.
Артеменко А.А,
Слайд 2Тип проекта: практико - ориентированный
Участники проекта: дети, родители, педагоги.
Характер контактов: внутри
с ДОУ, в контакте с родителями.
Формы работы: познавательная, продуктивная, игровая,
работа с родителями.
Слайд 3 В дошкольном возрасте закладываются основы экологической культуры ребенка. Программа детского
сада позволяет формировать у детей глубокие знания в области экологии.
Используя различные методы и приемы работы по проекту, можно добиться не только достаточного уровня освоения программного материала, но и изменения определенных качеств ребенка, способствующих развитию трудовых навыков, формированию эстетических представлений и стремлению облагораживать свое окружение.
Слайд 4Цели проекта:
- Формирование доброжелательного, ответственного отношения к детскому саду
Слайд 5Задачи проекта:
Воспитывать любовь к детскому саду (бережное отношение к окружающим
объектам, предметам на территории ДОУ).
Создание благоприятной эмоциональной атмосферы между всеми
участниками образовательного процесса.
Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий для семьи, себя, детского сада.
Способствовать вовлечению родителей в совместную деятельность в условиях по благоустройству территории детского сада.
Слайд 6Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий
для организации работы, составление плана мероприятий по организации детской деятельности.
Организованный: проводятся
запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы,, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение, непосредственная практическая деятельность на участке).
Заключительный: подводятся итоги, итоговая беседа.
Этапы проекта:
Слайд 7I этап Подготовительный
Беседа с родителями «Самый лучший участок Мой!».
Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по
созданию условий для реализации проекта.
Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, художественной и научной литературы, приобретение необходимого оборудования.
Создать условия для реализации проекта благоустройства участка группы «Умка»
Слайд 8 II этап Организационный
Беседы на темы:
«Мой детский сад»;
«О
чем думают деревья на участке?»
Творческая деятельность:
Рисование: «Участок, где весело и
уютно всем»
Аппликация: «Самый зеленый участок»
Целевая прогулка по территории детского сада.
Чтение стихотворений про детский сад.
Просмотр презентаций:
«Благоустройства участка»
«Мы – волшебники»
Просмотр мультфильмов по теме.
Дидактические игры:
«Назови дерево»
«Что где растет»
Сюжетно – ролевые игры: «Детский сад», «Семья», «Зеленый десант».
Слайд 9Аппликация: «Самый зеленый участок»
Слайд 10Рисование: «Участок, где весело и уютно всем»
Слайд 11III этап Заключительный этап
Оформление картотеки: «Самый лучший участок Мой!»»
Обработка и
оформление материалов проекта.
Слайд 12Макет благоустройства участка
группы №2 «Умка»
У нас будет:
Покраска
клумб и оборудования участка
Цель : сформировать зелёные уголки на отдельных территориях
участка
Задачи:
обновить имеющиеся клумбы, приобрести семена и вырастить рассаду цветочно-декоративных культур, высадить цветочные растения на клумбы, произвести покраску оборудования участка
Слайд 13Игровые площадки:
«Бродилки» и змейка на асфальте
Слайд 14Игра на асфальте развивают:
Социально - коммуникативное развитие:
-развитие способности преодолевать физическое и
психолого-эмоциональное напряжение;
-становление самостоятельности у детей;
-формирование у детей первичных представлений о
безопасных играх на асфальте
Познавательное развитие:
-развитие внимания, памяти, мышления;
-развитие способностей анализировать; обобщать;
-формирование элементарных математических представлений.
Речевое развитие:
-пополнение словарного запаса детей;
-развитие свободного общения детей друг с другом и со взрослыми.
Художественно-эстетическое развитие:
-развитие художественного восприятия и эстетического вкуса у детей;
Физическое развитие:
-развитие физических качеств у детей (выносливость, быстроту, ловкость);
-организация двигательной активности детей в летний период;
-развитие у детей умения согласовывать свои действия с действиями других детей.
Слайд 15Хозяйственный двор …
колодец - корова
- две лошадки, жираф
Слайд 16Цель: Формирование навыка метания мяча в вертикальную и горизонтальную цель.
ЗАДАЧИ:
Образовательные :
-Совершенствовать технику
метания мяча в горизонтальную цель и вертикальную цель.
-Добиться детального усвоения
техники метания мяча .
- Формировать у учащихся умение использовать знания и навыки в процессе самостоятельных занятий.
Оздоровительные :
-Содействовать физическому развитию детей, укреплению их здоровья.
Подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим нагрузкам.
Воспитательные :
- Формировать умение проявить дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
-Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Слайд 17Пруд…
Пруд — это украшение. …Он оживляет общую композицию участка.
Слайд 18Математические счеты на арке
Назначение: пособие предназначено для образовательной и игровой деятельности
детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Цель: формирование элементарных математических представлений
(счет, количество, порядковые числительные, состав числа в пределах 10, закрепление понятий «слева-справа», «вверху-внизу»; развитие мелкой моторики и ручной умелости.
Слайд 19Кот Баюн
Кот Баюн — это украшение. …Он оживляет общую композицию
участка.
Слайд 20Колокольчики из пластиковых бутылок
Одним из простых
и доступных способов украшения участка детского сада являются яркие и красивые колокольчики из пластиковых бутылок.
Такие цветы преобразят участок детского сада, привлекут к себе внимание, будут радовать своей красотой. Огромным плюсом является то, что материалы для изготовления прочные и долговечные. Им не страшны перепады температур, дождь, снег. Такая красота будет радовать очень долго.
Слайд 21«Дорожка Здоровья»
Цель: позволяет проводить профилактику и коррекцию здоровья детей в игровой форме
в естественных условиях окружающей среды.
Слайд 22Наш огород…
Цель: формирование экологической культуры у детей и их родителей, создание
условий для познавательного развития детей, прививать трудовые навыки, посредством совместного
создания огорода.
Слайд 23Городок в песочнице
Служит атрибутами сюжетно – ролевых игр