Разделы презентаций


Проект " Зимнее чудо"

Содержание

Наступила зима. На улице стало холодно. Однажды утром я проснулась и выглянула в окно. Я увидела зимнее чудо. Все вокруг: земля, деревья, крыши домов, стало белым. Это выпал первый снег. Мне стало

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Белгорода детский сад №13
Белгород

2017
Выполнила: Сологуб Полина 5лет
Руководитель: Алешкина М. В.

Исследовательский проект

«Мое первое

открытие»
Тема: «Зимнее чудо»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Белгорода детский сад №13Белгород 2017Выполнила: Сологуб Полина 5летРуководитель: Алешкина М. В.

Слайд 2 Наступила зима. На улице стало холодно. Однажды утром я проснулась

и выглянула в окно. Я увидела зимнее чудо. Все вокруг:

земля, деревья, крыши домов, стало белым. Это выпал первый снег.
Мне стало интересно узнать: «как образуется снег, и самое главное, почему снег нельзя есть, ведь на вид он такой аппетитный?»

Постановка проблемы.

Наступила зима. На улице стало холодно. Однажды утром я проснулась и выглянула в окно. Я увидела зимнее

Слайд 3Объект исследования: снег
Гипотеза исследования: я предположила, что снег это зимнее

чудо
Актуальность работы заключается в том, что я попыталась узнать самое

интересное
Цель : я решила узнать ответы на свои вопросы

Задачи исследования:
Узнать: как образуется снег
Узнать – почему же нельзя есть снег

Методы и приемы исследования:
Беседа со взрослыми, наблюдения
Эксперименты
Анализ и обобщение результатов


Объект исследования: снегГипотеза исследования: я предположила, что снег это зимнее чудоАктуальность работы заключается в том, что я

Слайд 4План проектной деятельности:

Сбор информации: беседы со взрослыми
Исследовательская деятельность: наблюдения, эксперименты
Подведение

итогов, выводы

План проектной деятельности:Сбор информации: беседы со взрослымиИсследовательская деятельность: наблюдения, экспериментыПодведение итогов, выводы

Слайд 5Мое исследование:

От взрослых я узнала, что :
Снег – это

твердые атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде снежинок
Снежинка состоит

из мелких кристалликов льда.
Но самое главное так и осталось без ответа, и я решила провести эксперимент
Мое исследование: От взрослых я узнала, что :Снег – это твердые атмосферные осадки, выпадающие из облаков в

Слайд 6Эксперимент №1
Чтобы увидеть и понять,
как образуется снег,
я

проделала опыт.
В пустой стакан я налила воды.
Взяла блюдечко для того,

чтобы
закрыть стакан

Эксперимент №1 Чтобы увидеть и понять, как образуется снег, я проделала опыт.В пустой стакан я налила воды.Взяла

Слайд 7В морозную погоду,
я открыла окно и поставила стакан с

водой накрытый блюдечком.

В морозную погоду, я открыла окно и поставила стакан с водой накрытый блюдечком.

Слайд 8По прошествии времени, стакан, который стоял за окном я забрала

в дом и решила посмотреть, что из этого вышло.

По прошествии времени, стакан, который стоял за окном я забрала в дом и решила посмотреть, что из

Слайд 9Подняв блюдечко я увидела, что вода в стакане замерзла, а

на поверхности блюдечко образовался снег.
Вывод: проделав опыт, я узнала,

что снег образуется из водяного пара, который испаряется с поверхности !
Подняв блюдечко я увидела, что вода в стакане замерзла, а на поверхности блюдечко образовался снег. Вывод: проделав

Слайд 10Каждый взрослый всегда напоминает о правилах, поведения на улице. Одевать

шапку, рукавички и застегиваться нужно не выходя из помещения, чтобы

холодный воздух не проник под одежду. Но самое главное- нельзя есть снег! Я знаю, что снег холодный и могу заболеть. А ещё почему? Вот я и решила выяснять это при помощи экспериментов…
Каждый взрослый всегда напоминает о правилах, поведения на улице. Одевать шапку, рукавички и застегиваться нужно не выходя

Слайд 11Эксперимент №2
Свойства снега
Ход эксперимента:
Я набрала снег и занесла его в

тепло.

Эксперимент №2Свойства снегаХод эксперимента:Я набрала снег и занесла его в тепло.

Слайд 12Результат:
В тепле снег тает.
Снег превращается в талую воду.


Вывод:

Результат: В тепле снег тает.Снег превращается в талую воду. Вывод:

Слайд 13Исследование талой воды
Ход эксперимента
Талую воды, мы с папой, процедили через

фильтр - сложенную марлю белого цвета
Результат: На марле остался мусор

Исследование талой водыХод экспериментаТалую воды, мы с папой, процедили через фильтр - сложенную марлю белого цветаРезультат: На

Слайд 14Вывод: Значит, раз талая вода грязная, значит и снег грязный,

поэтому его нельзя есть.

Вывод: Значит, раз талая вода грязная, значит и снег грязный, поэтому его нельзя есть.

Слайд 15Выводы:
В ходе исследовательской деятельности гипотеза подтвердилась: все знания, которые я

получила, очень интересны.
Я – участник проекта – получила большое удовольствие

от исследовательского проекта, так как это дает возможность делать что-то интересное самостоятельно!
Перспектива:
Эта тема была очень интересна. И мне бы хотелось, еще не раз стать участником проекта

Выводы:В ходе исследовательской деятельности гипотеза подтвердилась: все знания, которые я получила, очень интересны.Я – участник проекта –

Слайд 16Источники информации
Детская энциклопедия. «Я познаю мир». – М.: ООО «Издательство

АСТ», 2001.-557 с.: В. А. Маркин.
Фотографии из домашнего архива, сделанные

во время опытов – 2016-2017 год
http:// yandex . ru -фотография с изображением снежных деревьев.

Источники информации Детская энциклопедия. «Я познаю мир». – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001.-557 с.: В. А. Маркин.Фотографии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика