Разделы презентаций


Развитие детей раннего возраста в различных видах образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы)  кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной модели пришла комплексно-тематическая, через адекватные возрасту формы и виды

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС»
Выполнила: Капанина Л.Т.

«Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС»Выполнила: Капанина Л.Т.

Слайд 2С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре

основной общеобразовательной программы)  кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На

смену учебной модели пришла комплексно-тематическая, через адекватные возрасту формы и виды детской деятельности. Решение воспитательно-образовательных задач при этой модели
происходит в совместной деятельности
детей и взрослого и самостоятельной
деятельности детей.

С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы)  кардинально изменилась модель организации

Слайд 3Образовательная деятельность включает 
непосредственно образовательную деятельность
образовательную деятельность в режимных моментах
самостоятельную деятельность

детей

Образовательная деятельность включает непосредственно образовательную деятельностьобразовательную деятельность в режимных моментахсамостоятельную деятельность детей

Слайд 4
Образовательная деятельность в режимных моментах - это образовательная деятельность, осуществляемая в

форме совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах.

          Режимное

время – определенное время, необходимое для осуществления конкретных режимных моментов.

Образовательная деятельность в режимных моментах - это образовательная деятельность, осуществляемая в форме совместной деятельности педагога с детьми в

Слайд 5Режимные моменты
Первая половина дня
Прием детей
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку
Завтрак
НОД
Подготовка к

прогулке
Прогулка
Подготовка к обеду
Обед
Подготовка к дневному сну


Вторая половина дня
Подъем детей
Полдник
Подготовка к

прогулке
Прогулка
Уход детей домой

Режимные моментыПервая половина дняПрием детейУтренняя гимнастикаПодготовка к завтракуЗавтрак НОДПодготовка к прогулкеПрогулкаПодготовка к обедуОбедПодготовка к дневному снуВторая половина

Слайд 6Совместная деятельность детей и взрослых
по направлениям развития ребенка:
физическое развитие:
комплексы закаливающих

процедур (оздоровительные прогулки, мытье рук прохладной водой перед каждым приемом

пищи, полоскание рта  после еды, воздушные ванны, ходьба босиком по ребристым дорожкам после сна)
утренняя гимнастика,
упражнения и подвижные игры во второй половине дня;

Социально-коммуникативное развитие:
ситуативные беседы при проведении режимных моментов, подчеркивание их пользы;
развитие трудовых навыков через поручения и задания, дежурства, навыки самообслуживания;
помощь взрослым;
участие детей в расстановке и уборке инвентаря и оборудования для занятий, в построении конструкций для подвижных игр и упражнений (из мягких блоков, спортивного оборудования);
формирование навыков безопасного поведения при проведении режимных моментов;

Совместная деятельность детей и взрослыхпо направлениям развития ребенка:физическое развитие:комплексы закаливающих процедур (оздоровительные прогулки, мытье рук прохладной водой

Слайд 7Познавательное, речевое развитие:
создание речевой развивающей среды;
свободные диалоги с детьми в

играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов;
ситуативные разговоры с детьми;
называние

трудовых действий и гигиенических процедур, поощрение речевой активности детей;
обсуждения (пользы закаливания, занятий физической культурой, гигиенических процедур);

Художественно-эстетическое развитие:
использование музыки в повседневной жизни детей, в игре, в досуговой деятельности, на прогулке, в изобразительной деятельности, при проведении утренней гимнастики,
привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире, к оформлению помещения, привлекательности оборудования, красоте и чистоте окружающих помещений, предме­тов, игрушек.

Познавательное, речевое развитие:создание речевой развивающей среды;свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов;ситуативные

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика