Дидактические игры и упражнения направленные на развитие математических представлений – это игры, способствующие развитию умственных способностей. Игры основываются на моделировании, процессе поиска решений. Никитин, Минский в книге «От игры к знаниям», Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко предлагают развивать и закреплять математические представления в разных видах деятельности. В этой области занимались такие учёные, как М. Монтессори, А. А. Столяр, Е. И. Тихеева, Ф. Фребель, Е. И. Щербакова. Они внесли много нового в разработку методов обучения детей. По их мнению, дети должны учиться в процессе игры.
«Актуальность»
«Цель»
«Используемые технологии»
М. А. Васильева «Программа воспитания и обучения в детском саду»
Москва Мозаика-Синтез 2005г.
- Л. Ю. Козина «Игры для дошкольников по математике» Москва 2008г.
В. П. Новикова «Развивающие игры и занятия» Москва Мозаика-
Синтез 2008г.
Е. А. Алябьева «Игры по развитию логического мышления» Москва-
Синтез 2010г.
В. А. Кутецкий «Психология математических способностей
дошкольников» Москва-Кноус, 2005г.
Сентябрь, 2013
Май , 2014
Тренировать сенсорный опыт
Соответствует ли дидактическая задача игры тому программному содержанию, которое изучается на занятиях
Привлечь к активной роли, или, наоборот, одних несколько сдержать, чтобы они не подавляли инициативу и творчество своих товарищей, другим помочь обрести веру в свои силы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть