Разделы презентаций


Развитие творческой направленности личности младших школьников в условиях коллективной деятельности

Владеющий основами умения учитьсяДоброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, высказывать своё мнение и обосновывать свою позициюЛюбознательный, активно и заинтересованно познающий мирГотовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие творческой направленности личности
младших школьников
в условиях коллективной деятельности

(из

опыта работы
классного руководителя
Бабкиной Н.В.)

Развитие творческой направленности личности младших школьников в условиях коллективной деятельности(из опыта работыклассного руководителяБабкиной Н.В.)

Слайд 2Владеющий основами умения учиться

Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, высказывать

своё мнение и обосновывать свою позицию
Любознательный, активно и заинтересованно познающий

мир

Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом

Уважающий и принимающий ценности семьи и общества

Любящий свой народ, свой край и свою Родину

Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни

Способный к самостоятельной организации собственной деятельности


Модель выпускника начальной школы, реализующей ФГОС






Владеющий основами умения учитьсяДоброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, высказывать своё мнение и обосновывать свою позициюЛюбознательный, активно

Слайд 3

«В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.
Если тронуть их

умелой рукой,
они красиво зазвучат»


В.А. Сухомлинский

«В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой,они красиво зазвучат» В.А. Сухомлинский

Слайд 4ПРИНЦИПЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Добровольность участия ребёнка в каком-либо деле.
Неталантливых

детей нет! Все имеют свои способности!
Не пресекать инициативу ребят.

Учёт психических, физических, индивидуальных возможностей ребёнка.
Нет стандартным делам! Всё необычно!
Самостоятельность детей под разумным контролем.
Пример родителей.
Признавая свои и чужие достижения, нужно уметь признавать и недостатки.

ПРИНЦИПЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Добровольность участия ребёнка в каком-либо деле. Неталантливых детей нет! Все имеют свои способности! Не

Слайд 5Наши достижения

Наши достижения

Слайд 6Наши достижения

Наши достижения

Слайд 7Наши достижения

Наши достижения

Слайд 8Родители – активные участники воспитательного процесса

Родители – активные участники воспитательного процесса

Слайд 10Формы развития творческой активности личности

Формы развития творческой активности личности

Слайд 11Проект «Православие и мы»

Проект  «Православие и мы»

Слайд 12Проект «В гостях у мастеров народных промыслов»

Проект  «В гостях у мастеров народных промыслов»

Слайд 13Проект «Мы – правнуки Победы»

Проект  «Мы – правнуки Победы»

Слайд 14Поделки из бисера

Поделки из бисера

Слайд 15Проект «Мастерская Деда Мороза»

Проект «Мастерская Деда Мороза»

Слайд 16«Человек рождён, чтобы реализовать себя, совершенствуя себя»

«Человек рождён,  чтобы  реализовать себя,  совершенствуя себя»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика