Разделы презентаций


Реализация метода проекта в группе ТНР.

Содержание

«Способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели и дидактической задачи, получения реального творческого продукта, который можно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА
ПРОЕКТА
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 3«Способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника,

способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению

поставленной цели и дидактической задачи, получения реального творческого продукта, который можно использовать в дальнейшей деятельности и презентации полученных результатов».

МЕТОД ПРОЕКТОВ

«Способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая

Слайд 4ЦЕЛЬ МЕТОДА
Направить познавательную деятельность воспитанников на определенный и запланированный результат

при решении той или иной теоретической и практической проблемы.
ЗАДАЧИ
Развивать комплексные

умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.

Развивать познавательный интерес через создание проблемной ситуации.

Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию.
ЦЕЛЬ МЕТОДАНаправить познавательную деятельность воспитанников на определенный и запланированный результат при решении той или иной теоретической и

Слайд 5ПРИНЦИПЫ
Сотворчество (субъект – субъектные отношения)

Активность и самостоятельность (включение в деятельность

через личностную мотивацию)

Системная информационная нагрузка (стимуляция к работе с имеющейся

информацией, ее анализу, синтезу, самостоятельному поиску)

Поступательное развитие для достижения индивидуально-возможных результатов (постепенное расширение зоны ближайшего развития каждого ребенка путем приобщения нового опыта с помощью взрослого)

Связь теории с практикой (понимание значения теории в жизни человека, в его практической деятельности, умение применять знания)

Проблемность (освоение знаний и умений через создание и решение проблемной ситуации)
ПРИНЦИПЫСотворчество (субъект – субъектные отношения)Активность и самостоятельность (включение в деятельность через личностную мотивацию)Системная информационная нагрузка (стимуляция к

Слайд 6ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
технологии
профессионализм педагога
материально-техническое и информационное обеспечение
взаимодействие с родителями
социальные

институты

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯтехнологиипрофессионализм педагога материально-техническое и информационное обеспечение взаимодействие с родителямисоциальные институты

Слайд 7АЛГОРИТМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ

АЛГОРИТМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ

Слайд 8АЛГОРИТМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ

АЛГОРИТМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ

Слайд 9ценностно-мотивационный
(заинтересованность в проектной деятельности, понимание значимости совершаемых

действий

Познавательный
(определяет способы решения проблемы

содержательно-деятельностный
(умеет применять знания для

решения задач практического характера возникшей перед ним)

социально-культурный
(владеет коммуникативными навыками)

КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (КОМПОНЕНТЫ)

ценностно-мотивационный  (заинтересованность в проектной деятельности, понимание значимости совершаемых действийПознавательный  (определяет способы решения проблемысодержательно-деятельностный (умеет применять

Слайд 10СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ

СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 11СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ

СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 12ТИПЫ ПРОЕКТОВ
исследовательско-творческие (экспериментирование)

творческие (представления, праздники…)

ролево-игровые (вхождение в образ персонажа….)

информационно-практико-ориентированные

ТИПЫ ПРОЕКТОВисследовательско-творческие (экспериментирование)творческие (представления, праздники…)ролево-игровые (вхождение в образ персонажа….)информационно-практико-ориентированные

Слайд 15ПРОЕКТ «ЗДОРОВАЯ УЛЫБКА»

ПРОЕКТ «ЗДОРОВАЯ УЛЫБКА»

Слайд 16ПРОЕКТ «ЗДОРОВАЯ УЛЫБКА»

ПРОЕКТ «ЗДОРОВАЯ УЛЫБКА»

Слайд 17ПРОЕКТ «ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПТИЦЫ»

ПРОЕКТ «ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПТИЦЫ»

Слайд 18ПРОЕКТ «ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПТИЦЫ»

ПРОЕКТ «ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПТИЦЫ»

Слайд 25ПРОЕКТ «ЖИЗНЬ ВУЛКАНА»

ПРОЕКТ «ЖИЗНЬ ВУЛКАНА»

Слайд 26«Наш огород»
«Что нам осень принесла»
«Знает каждый гражданин этот № 01»
«Здоровая

улыбка»
«Зачем нужны птицы»
«Мы трудимся, стараемся»
«Лук – здоровью друг»
«Новый год у

ворот»
«Семья»
«Жизнь вулкана»

ПРОЕКТЫ

«Наш огород»«Что нам осень принесла»«Знает каждый гражданин этот № 01»«Здоровая улыбка»«Зачем нужны птицы»«Мы трудимся, стараемся»«Лук – здоровью

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика