Слайд 1Стендовый урок
Логопедическое занятие
Тема:
«Слоги. Слоговой анализ слов»
Класс: 2
Выполнили
учителя-логопеды: Черкашина С. И., Новоселова Л.А.
г. Сургут, МБОУ СОШ
№8 имени Сибирцева А. Н
Слайд 2Тип урока:
Формирование
навыков и умений
Слайд 3Цели урока:
1. Образовательные:
закреплять знания детей о слоге, о слогообразующей роли
гласной;
учить детей дифференцировать слова из одного, двух, трёх слогов, соотносить
слова со слоговой схемой ;
развивать навыки слогового анализа и синтеза односложных, двусложных, трёхсложных слов;
развивать навыки звукобуквенного анализа и синтеза слов;
закреплять навыки словообразования;
уточнять и обобщать словарь детей по темам: «Рыбы», «Животные », «Птицы»;
2. Коррекционные:
развивать внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, логическое мышление.
3. Воспитательные:
воспитание самоконтроля, усидчивости, умения слушать и отвечать на вопросы полными ответами.
Слайд 4
Этап 1- организационный
Задача учителя: создать условия для погружения в атмосферу
урока.
Способ реализации:
Слайд 5
Развитие зрительного восприятия и мышления
Слайд 6Развитие зрительного восприятия и мышления
Слайд 7Этап 2 – формирование знаний и умений
Цель: развивать фонематический слух,
внимание и слуховое восприятие, соотносить слоги с соответствующими символами, развивать
словарь, слоговой анализ, развивать функции словообразования
Слайд 8Этап 2 – формирование знаний и умений
Цель: развивать фонематический
слух, внимание и слуховое восприятие, соотносить слоги с соответствующими символами,
развивать словарь, слоговой анализ, развивать функции словообразования
Слайд 9Этап 2 – формирование знаний и умений
Цель: развивать фонематический слух,
внимание и слуховое восприятие, соотносить слоги с соответствующими символами, развивать
словарь, слоговой анализ, развивать функции словообразования
Слайд 103 этап – Применение и закрепление знаний
Цель: развитие слогового анализа
и синтеза.
Слайд 11Этап 4 – Психомышечная гимнастика
Цель: расслабление мышц и коррекция эмоционального
состояния
Пять маленьких рыбок играли в реке,
Лежало большое бревно на песке.
И
рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»
Вторая сказала: «Нет, здесь глубоко!»
А третья сказала: «Мне хочется спать!»
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать,
А пятая крикнула: «Здесь крокодил!»
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!»
Слайд 125 этап –обобщение и закрепление знаний
Цель: Уточнять и обобщать словарь
детей по темам: «Рыбы», «Животные», «Птицы»; Работать над обобщающими словами,
развитием логического мышления, развитием звукового анализа и синтеза.
Слайд 147 этап – домашнее задание
6 этап - Рефлексия
Цель: Развитие мелкой
моторики и внимания, подведение итогов занятия