Разделы презентаций


Слоги. Слоговой анализ слов

Содержание

Тип урока:Формирование навыков и умений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стендовый урок
Логопедическое занятие
Тема:
«Слоги. Слоговой анализ слов»
Класс: 2

Выполнили

учителя-логопеды: Черкашина С. И., Новоселова Л.А.
г. Сургут, МБОУ СОШ

№8 имени Сибирцева А. Н
Стендовый урокЛогопедическое занятиеТема: «Слоги. Слоговой анализ слов» Класс: 2 Выполнили учителя-логопеды: Черкашина С. И., Новоселова Л.А. г.

Слайд 2Тип урока:
Формирование
навыков и умений



Тип урока:Формирование навыков и умений

Слайд 3Цели урока:
1. Образовательные:
закреплять знания детей о слоге, о слогообразующей роли

гласной;
учить детей дифференцировать слова из одного, двух, трёх слогов, соотносить

слова со слоговой схемой ;
развивать навыки слогового анализа и синтеза односложных, двусложных, трёхсложных слов;
развивать навыки звукобуквенного анализа и синтеза слов;
закреплять навыки словообразования;
уточнять и обобщать словарь детей по темам: «Рыбы», «Животные », «Птицы»;
2. Коррекционные:
развивать внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, логическое мышление.
3. Воспитательные:
воспитание самоконтроля, усидчивости, умения слушать и отвечать на вопросы полными ответами.
Цели урока:1. Образовательные:закреплять знания детей о слоге, о слогообразующей роли гласной;учить детей дифференцировать слова из одного, двух,

Слайд 4 Этап 1- организационный

Задача учителя: создать условия для погружения в атмосферу

урока.
Способ реализации:

Этап 1- организационныйЗадача учителя: создать условия для погружения в атмосферу урока.Способ реализации:

Слайд 5 Развитие зрительного восприятия и мышления

Развитие зрительного восприятия и мышления

Слайд 6Развитие зрительного восприятия и мышления

Развитие зрительного восприятия и мышления

Слайд 7Этап 2 – формирование знаний и умений
Цель: развивать фонематический слух,

внимание и слуховое восприятие, соотносить слоги с соответствующими символами, развивать

словарь, слоговой анализ, развивать функции словообразования

Этап 2 – формирование знаний и уменийЦель: развивать фонематический слух, внимание и слуховое восприятие, соотносить слоги с

Слайд 8Этап 2 – формирование знаний и умений
Цель: развивать фонематический

слух, внимание и слуховое восприятие, соотносить слоги с соответствующими символами,

развивать словарь, слоговой анализ, развивать функции словообразования

Этап 2 – формирование знаний и умений Цель: развивать фонематический слух, внимание и слуховое восприятие, соотносить слоги

Слайд 9Этап 2 – формирование знаний и умений
Цель: развивать фонематический слух,

внимание и слуховое восприятие, соотносить слоги с соответствующими символами, развивать

словарь, слоговой анализ, развивать функции словообразования

Этап 2 – формирование знаний и уменийЦель: развивать фонематический слух, внимание и слуховое восприятие, соотносить слоги с

Слайд 103 этап – Применение и закрепление знаний
Цель: развитие слогового анализа

и синтеза.

3 этап – Применение и закрепление знанийЦель: развитие слогового анализа и синтеза.

Слайд 11Этап 4 – Психомышечная гимнастика Цель: расслабление мышц и коррекция эмоционального

состояния


Пять маленьких рыбок играли в реке,
Лежало большое бревно на песке.
И

рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»
Вторая сказала: «Нет, здесь глубоко!»
А третья сказала: «Мне хочется спать!»
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать,
А пятая крикнула: «Здесь крокодил!»
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!»
Этап 4 – Психомышечная гимнастика Цель: расслабление мышц и коррекция эмоционального состоянияПять маленьких рыбок играли в реке,Лежало

Слайд 125 этап –обобщение и закрепление знаний
Цель: Уточнять и обобщать словарь

детей по темам: «Рыбы», «Животные», «Птицы»; Работать над обобщающими словами,

развитием логического мышления, развитием звукового анализа и синтеза.
5 этап –обобщение и закрепление знанийЦель: Уточнять и обобщать словарь детей по темам: «Рыбы», «Животные», «Птицы»; Работать

Слайд 147 этап – домашнее задание
6 этап - Рефлексия
Цель: Развитие мелкой

моторики и внимания, подведение итогов занятия

7 этап – домашнее задание6 этап - РефлексияЦель: Развитие мелкой моторики и внимания, подведение итогов занятия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика