Разделы презентаций


Слово делится на слоги. Перенос слов. Умей обождать К. Ушинский

Содержание

Цели:1. Образовательная—Сформировать навык деления слова на слоги, познакомить с правилом переноса слов по слогам, сформировать навык переноса слов в особых случаях: с й, ь, двойными согласными. Познакомить с содержанием сказки К.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок грамоты 1 класс Слово делится на слоги. Перенос слов. «Умей обождать» К.

Ушинский.
Методист
Костанайского педагогического училища
Буртылева Зоя Александровна

Урок грамоты  1 класс Слово делится на слоги. Перенос слов. «Умей обождать»  К. Ушинский.Методист Костанайского

Слайд 2Цели:
1. Образовательная—Сформировать навык деления слова на слоги, познакомить с правилом

переноса слов по слогам, сформировать навык переноса слов в особых

случаях: с й, ь, двойными согласными. Познакомить с содержанием сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать»
2. Развивающая—Совершенствовать навык выразительного чтения, развивать речь, мышление, умение работать в группе.
3. Воспитательная—Воспитывать чувство ответственности за близких, чувство товарищества.
Цели:1. Образовательная—Сформировать навык деления слова на слоги, познакомить с правилом переноса слов по слогам, сформировать навык переноса

Слайд 3Последовательность в изложении
Эмоциональность
Полнота ответа
Критерии оценки пересказа:

Последовательность в изложенииЭмоциональностьПолнота ответаКритерии оценки пересказа:

Слайд 4Горячий стул:
Задай вопросы для звукового анализа слова
СЕМЬЯ

Горячий стул:Задай вопросы для звукового анализа словаСЕМЬЯ

Слайд 5Критерии оценки минутки чистописания:
Аккуратность
Каллиграфия
Соблюдение последовательности в написании

Критерии оценки минутки чистописания:АккуратностьКаллиграфияСоблюдение последовательности в написании

Слайд 6 Взаимооценивание по алгоритму:
Ты получаешь оценку…, потому что…

Взаимооценивание по алгоритму: Ты получаешь оценку…, потому что…

Слайд 7Расшифруй тему урока:


Пере

Расшифруй тему урока:    Пере

Слайд 8Выдели цели урока:
Продолжим знакомство с правилом…
Научимся…
Будем упражняться…
Познакомимся с…

Выдели цели урока:Продолжим знакомство с правилом…Научимся…Будем упражняться…Познакомимся с…

Слайд 9Представь книгу по плану:
Название книги
Произведения, вошедшие в неё
Название понравившейся сказки
Название

главного героя сказки
Расскажи о нём
Что запомнилось в сказке
Чему учит сказка?

Представь книгу по плану:Название книгиПроизведения, вошедшие в неёНазвание понравившейся сказкиНазвание главного героя сказкиРасскажи о нёмЧто запомнилось в

Слайд 10Константин Дмитриевия Ушинский

Константин Дмитриевия Ушинский

Слайд 11Ушинский составил две учебные книги для начального обучения: «Родное слово»

предназначалось для первоначального обучения, начиная с букваря, в котором главное

внимание обращено на русский язык в связи с развитием мышления детей и расширением запаса их представлений об окружающей жизни; «Детский мир» - для учащихся несколько более старших (примерно третий и четвертый годы обучения), в нем центр тяжести лежит на сообщении детям первоначальных сведений по естествознанию и географии.

Ушинский составил две учебные книги для начального обучения: «Родное слово» предназначалось для первоначального обучения, начиная с букваря,

Слайд 12 Словарная работа:
-Как понимаете предложение «Умей обождать»?
-Как вы понимаете выражения:
«зелёхонькую»
«поспеет»
«наклевался»
«разгорелся

и вспотел»
«стала бить лихорадка»
«бултых в воду»?

Словарная работа: -Как понимаете предложение «Умей обождать»?-Как вы понимаете выражения: «зелёхонькую»«поспеет»«наклевался»«разгорелся и вспотел»«стала бить лихорадка»«бултых в

Слайд 13 1-й абзац
– Какую смородинку стал клевать петушок?

Что значит зелёная смородина? Как сказать по-другому?
– Какого

цвета спелая смородина?
– Что говорила курочка петушку?

1-й абзац  – Какую смородинку стал клевать петушок? – Что значит зелёная смородина? Как сказать

Слайд 14 2-й абзац
– Почему нельзя кушать неспелую ягоду?
– Как вы

понимаете выражение «насилу домой добрел»?
– Чем вылечила курочка своего

братца? (Мятой, горчичником).

2-й абзац – Почему нельзя кушать неспелую ягоду? – Как вы понимаете выражение «насилу домой добрел»?

Слайд 15 3-й абзац
– Куда побежал петушок?
– О чем предупреждала курочка петушка?

3-й абзац – Куда побежал петушок?– О чем предупреждала курочка петушка?

Слайд 16 4-й абзац
– Найдите выделенные слова, прочитайте.
– Что обозначает

слово «лихорадка»?
– Если мы не знаем значение слова, где

мы можем об этом узнать?

4-й абзац  – Найдите выделенные слова, прочитайте. – Что обозначает слово «лихорадка»? – Если мы

Слайд 17Распредели слово на рисунке так, чтобы запомнить его перенос.
Критерии для

составления рисунка:
Аккуратность
Красочность
Правильность
Презентация

Распредели слово на рисунке так, чтобы запомнить его перенос.Критерии для составления рисунка:АккуратностьКрасочностьПравильностьПрезентация

Слайд 18Распредели слово мак на рисунке так, чтобы запомнить его перенос.

МАК

Распредели слово мак на рисунке так, чтобы запомнить его перенос.МАК

Слайд 19Распредели слово пальто на рисунке так, чтобы запомнить его перенос.

ПАЛЬ-
ТО

Распредели слово пальто на рисунке так, чтобы запомнить его перенос.ПАЛЬ-ТО

Слайд 20Распредели слово чайка на рисунке так, чтобы запомнить его перенос.

ЧАЙ-
КА

Распредели слово чайка на рисунке так, чтобы запомнить его перенос.ЧАЙ-КА

Слайд 21 Критерии оценки:
Пишем без исправлений
Соблюдаем каллиграфию
Не допускаем ошибок
Подчёркиваем орфограммы

Критерии оценки:Пишем без исправленийСоблюдаем каллиграфиюНе допускаем ошибокПодчёркиваем орфограммы

Слайд 22+,-
Слова нужно переносить по слогам
Букву й нужно переносить на другую

строку
Букву й нельзя переносить на другую строку
Букву ь нельзя отрывать

от согласной буквы и переносить на другую строку
Букву ь можно переносить на другую строку.
Слово Аня мы перенесём так А-ня
Слово Яша переносить нельзя.

+,-Слова нужно переносить по слогамБукву й нужно переносить на другую строкуБукву й нельзя переносить на другую строкуБукву

Слайд 23Проверь себя:
+,-,+,+,-,-,+.

Проверь себя:+,-,+,+,-,-,+.

Слайд 24 Д/З.
Стр. 61 №6,
читать стр.62-63

Д/З.  Стр. 61 №6, читать стр.62-63

Слайд 25источник шаблона:

Ранько Елена Алексеевна,
учитель начальных классов
МОУ –

лицей №21 г. Иванова

Сайт: http://pedsovet.su/

источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МОУ – лицей №21 г. ИвановаСайт: http://pedsovet.su/

Слайд 26Элементы для создания шаблона
Рамка: сканированное изображение благодарности за активное участие

в жизни класса, ЗАО «Мир поздравлений» (обработка в Adobe Photoshop);
Портфель

(титульный слайд): http://www.allforchildren.ru/pictures/showimg/school22/school2230jpg.htm
ручка: http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0809/d8/3f826cb5db36.png.html
Книга для создания списка: http://s45.radikal.ru/i107/0908/42/0da65f8f2b9e.png
Элементы для создания шаблонаРамка: сканированное изображение благодарности за активное участие в жизни класса, ЗАО «Мир поздравлений» (обработка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика