Разделы презентаций


Целевые ориентиры как результат реализации образовательной программы ДОУ. Презентация.

Содержание

Федеральный государственный образовательный стандарт определяет, какое содержание должно реализовывать любое дошкольное учреждение для достижения каждым ребенком оптимального для его возраста уровня развития с учетом его индивидуальных особенностей.Требования Стандарта к результатам освоения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Целевые ориентиры как результат реализации образовательной программы ДОУ.

Подготовила:
воспитатель высшей категории


Генина О.В.
МАДОУ «Детский сад № 86»

Целевые ориентиры как результат реализации образовательной программы ДОУ.Подготовила:воспитатель высшей категории Генина О.В.МАДОУ «Детский сад № 86»

Слайд 2Федеральный государственный образовательный стандарт определяет, какое содержание должно реализовывать любое

дошкольное учреждение для достижения каждым ребенком оптимального для его возраста

уровня развития с учетом его индивидуальных особенностей.



Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Что такое целевые ориентиры? Это социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт определяет, какое содержание должно реализовывать любое дошкольное учреждение для достижения каждым ребенком оптимального

Слайд 3Целевые ориентиры включают в себя следующие характеристики:
Инициативность и самостоятельность (ребенок

способен выбирать себе род занятий, партнеров, умеет воплощать свои замыслы)
Уверенность

в своих силах, положительное отношение к себе и другим, внешнему миру (сопереживание, разрешение конфликтов)
Умение подчиняться нормам и правилам, развитое воображение, творчество;
Развитые творческие способности, развитая устная речь;
Хорошо развита мелкая моторика;
Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности;
Любознательность, склонность к экспериментированию и наблюдениям, способность к принятию решений.

Целевые ориентиры включают в себя следующие характеристики:Инициативность и самостоятельность (ребенок способен выбирать себе род занятий, партнеров, умеет

Слайд 4Предметно – пространственная, развивающая среда

Предметно – пространственная, развивающая среда

Слайд 5В нашей группе имеется большой выбор детских книг и энциклопедий,

развивающих игр, которые стимулируют развитие широких социальных интересов и познавательную

активность детей.
В нашей группе имеется большой выбор детских книг и энциклопедий, развивающих игр, которые стимулируют развитие широких социальных

Слайд 6В группе постоянно появляются предметы, побуждающие детей к проявлению интеллектуальной

активности

В группе постоянно появляются предметы, побуждающие детей к проявлению интеллектуальной активности

Слайд 7Дети проявляют инициативность и самостоятельность. Этот целевой ориентир хорошо прослеживается

в играх с правилами, сюжетно – ролевых и режиссерских играх.


Дети проявляют инициативность и самостоятельность. Этот целевой ориентир хорошо прослеживается в играх с правилами, сюжетно – ролевых

Слайд 8Игры с готовым содержанием и правилами

Игры с готовым содержанием и правилами

Слайд 9Мы заинтересовываем внимание детей играми с готовым содержанием и правилами

Мы заинтересовываем внимание детей играми с готовым содержанием и правилами

Слайд 10В сюжете режиссерских игр и игр – фантазирования ребята творчески

объединяют события из разных книг, мультфильмов

В сюжете режиссерских игр и игр – фантазирования ребята творчески объединяют события из разных книг, мультфильмов

Слайд 11Содержание самообслуживания и детского труда требует самостоятельности добросовестности, качественного выполнения

обязанностей

Содержание самообслуживания и детского труда требует самостоятельности добросовестности, качественного выполнения обязанностей

Слайд 12Для экологического развития детей организую наблюдения в уголке природы

Для экологического развития детей организую наблюдения в уголке природы

Слайд 13Дети проявляют любознательность, задают вопросы, касающиеся близких и далеких предметов

и явлений, интересуются причинно – следственными связями (Как? Почему? Зачем?)

Дети проявляют любознательность, задают вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений, интересуются причинно – следственными связями

Слайд 14Самостоятельно придумывают объяснения явлениям природы и поступкам людей, наблюдают, экспериментируют.



Самостоятельно придумывают объяснения явлениям природы и поступкам людей, наблюдают, экспериментируют.

Слайд 15Творческие способности детей также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах,

пении

Творческие способности детей также проявляются в рисовании,  придумывании сказок, танцах, пении

Слайд 16Радуемся успехам детей, особо подчеркиваем, какими умными и умелыми они

становятся самостоятельными

Радуемся успехам детей, особо подчеркиваем, какими умными и умелыми они становятся самостоятельными

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика