Разделы презентаций


"Цвета в рисовании"

При правильном использовании, через цвета можно передать настроение и вызвать эмоциональное отношение зрителя. Правильное применение цветов – одно из важнейших условий успешного рисунка. Знания о применении цвета не передаются по наследству,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Цвета в рисовании»

«Цвета в рисовании»

Слайд 2При правильном использовании, через цвета можно передать настроение и вызвать

эмоциональное отношение зрителя. Правильное применение цветов – одно из важнейших

условий успешного рисунка. Знания о применении цвета не передаются по наследству, этому учатся. Существуют правила, которые необходимо соблюдать, и такие, которыми можно пренебречь, но каждый художник, стремящийся достичь успеха в своем деле должен начинать с фундамента, т.е. с теории цвета.

Существует огромное количество доступных научных материалов; однако, большинство из них далеки от художников. Я не буду заострять внимание на лишнем, и сразу перейду к самому важному в теории цвета. Мы обратимся к разным существующим ныне цветовым схемам, поговорим о том, как использовать цвет в композиции, как работать с цветом так, чтобы задержать на картине взгляд зрителя, и о том, как балансировать цвета на рисунке. Итак, приступим…
При правильном использовании, через цвета можно передать настроение и вызвать эмоциональное отношение зрителя. Правильное применение цветов –

Слайд 3Три свойства цвета
Прежде чем углубиться в теорию цвета, необходимо понять

ее базовые принципы. Давайте обратимся к, так называемым, трем свойствам

цвета. Эти свойства представляют собой общий язык теории цвета и всегда должны быть в уме художника.
- Оттенок – наименование того или иного цвета (например, красный, синий, желтый).
- Насыщенность – это бледность или затемненность оттенка (цвета).
- Интенсивность определяет яркость или тусклость оттенка (цвета). Чистые оттенки – высокоинтенсивные. Тусклые оттенки - соответственно, обладают низкой интенсивностью.
Эти три свойства цвета будут зависеть от многих вещей, но в основном – от света на вашей картине.
Три свойства цветаПрежде чем углубиться в теорию цвета, необходимо понять ее базовые принципы. Давайте обратимся к, так

Слайд 5Цветовой Круг
Цветовой круг, основанный на красном, желтом и синем цветах

– традиционная форма цветовой схемы в области искусства. Первая цветовая

диаграмма была создана Сэром Исааком Ньютоном, в 1666 году. С тех пор, ученые и деятели искусства изучали и предлагали свои варианты данного принципа. До сих пор не стихают споры о том, какая система лучше и достовернее. В действительности же, любой цветовой круг, обладающий логически выстроенной системой чистых оттенков, имеет место быть.
Цветовой КругЦветовой круг, основанный на красном, желтом и синем цветах – традиционная форма цветовой схемы в области

Слайд 6Первичные (или основные цвета) – три базовых цвета – желтый,

красный и синий, из которых путем смешивания получаются все остальные.

Эти

три цвета нельзя получить путем перемешивания каких-либо других.
Первичные (или основные цвета) – три базовых цвета – желтый, красный и синий, из которых путем смешивания

Слайд 7Вторичные цвета – оттенки цвета,
которые можно получить смешиванием двух

основных.

Вторичные цвета – оттенки цвета, которые можно получить смешиванием двух основных.

Слайд 8Третичные (производные) цвета получают путем смешивания
основных и вторичных цветов.

Третичные (производные) цвета получают путем смешивания основных и вторичных цветов.

Слайд 9Баланс цвета Вы не можете рисовать, используя только один или даже

все базовые цвета. Нужно достичь баланса в вашей цветовой композиции.

Добавьте несколько цветов третьей группы, или немного серого, чтобы картина не была такой ненатурально яркой. Если вы не будете держать это в уме, то, не смотря даже на то, какая у вас хорошая композиция и дизайн, вам не удастся зацепить взгляд зрителя. В природе, например, вы никогда не встретите чистые базовые или вторичные цвета в избытке; наоборот, все цвета сбалансированы, это и создает нашу реальность. Задача художника заключается в том, чтобы знать, когда и как изменить эту реальность или подчеркнуть ее, чтобы сделать ее более красивой, более драматичной или более пугающей, в зависимости от цели автора.
Баланс цвета Вы не можете рисовать, используя только один или даже все базовые цвета. Нужно достичь баланса

Слайд 11Однотонность (Монохромность)
В однотонной цветовой схеме используется один цвет с вариациями

светлых и насыщенных оттенков. Работа в монохроме – быстрый и

простой способ добавить цвета и жизни в ваше учение о насыщенности. Это самый простой метод для новичков при работе с цветом, не портя при этом качество и идею. Мне кажется, большинство картин с мощной эмоциональной нагрузкой выполнено именно в этой технике. Минус такого подхода заключается в недостатке блеска и контраста.
Однотонность (Монохромность)В однотонной цветовой схеме используется один цвет с вариациями светлых и насыщенных оттенков. Работа в монохроме

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика