Разделы презентаций


Творческий проект на тему Путешествие в Космос

Творческий проект учащихся 4-го класса школы – интерната №15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина на тему: «Путешествие в Космос»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Творческий проект учащихся 4-го класса школы – интерната №15 циркового

профиля имени Ю.В.Никулина на тему: «Путешествие в Космос»

Творческий проект  учащихся 4-го класса  школы – интерната №15  циркового профиля  имени Ю.В.Никулина

Слайд 3Руководитель проекта: Голишева Людмила Андреевна
Участники проекта:
Волкова Светлана
Гасанова Эльвина
Исаева Анжела
Жирнялиене

Виктория
Крылов Роман
Кузнецова Виктория
Кузнецова Наталья
Калёнова Олеся
Руколь Платон
Островская Римма
Назарова Анна
Танков

Александр



Руководитель проекта: Голишева Людмила АндреевнаУчастники проекта: Волкова Светлана Гасанова ЭльвинаИсаева АнжелаЖирнялиене ВикторияКрылов РоманКузнецова Виктория Кузнецова Наталья Калёнова

Слайд 4 Проблемный вопрос: можем ли мы отправиться в космическое путешествие?
Цель проекта:

придумать ЛЕГО – композицию на тему: «Путешествие в Космос. Планета

моей мечты».
Проблемный вопрос: можем ли мы отправиться в космическое путешествие? Цель проекта: придумать ЛЕГО –

Слайд 5Задачи проекта:

1. Познакомиться с Планетами Солнечной системы, Спутниками Земли.
2. Выяснить,

какие экологические требования необходимы для обеспечения жизни человека на Планете.
3.

Узнать, что такое «космическая станция», «шатл», и «зонд».
4. Создать портфолио на тему: «Путешествие в Космос».
5. Создать ЛЕГО – композицию на тему: «Путешествие в Космос».

Задачи проекта:1. Познакомиться с Планетами Солнечной системы, Спутниками Земли.2. Выяснить, какие экологические требования необходимы для обеспечения жизни

Слайд 6Гипотеза исследования:
Мы предположили, что можно создать «Планету своей мечты» и

отправиться на неё в путешествие.

Гипотеза исследования:Мы предположили, что можно создать «Планету своей мечты» и отправиться на неё в путешествие.

Слайд 7Методы исследования:
Работа с научно – познавательной и художественной литературой.
Работа с

Интернетом.


Методы исследования:Работа с научно – познавательной и художественной литературой.Работа с Интернетом.

Слайд 8План работы:
Определить тему, цели, задачи и гипотезу исследования.
Отобрать методы и

средства исследования.
Изучить различную литературу по теме проекта.
Найти необходимый материал в

Интернете.
Посетить представления в цирке на Цветном бульваре и в цирке на Проспекте Вернадского.
Обработать и систематизировать найденные материалы.
Выпустить конечный продукт:
- Портфолио;
- ЛЕГО – макет на тему: «Азбука циркового искусства».

План работы:Определить тему, цели, задачи и гипотезу исследования.Отобрать методы и средства исследования.Изучить различную литературу по теме проекта.Найти

Слайд 9Вывод:
Познакомившись с жанрами циркового искусства и видами циркового реквизита, мы

смогли подобрать на каждую букву русского алфавита слово, связанное с

цирком.
Получился настоящий цирковой калейдоскоп!
Мы подтвердили свою гипотезу.

Вывод:Познакомившись с жанрами циркового искусства и видами циркового реквизита, мы смогли подобрать на каждую букву русского алфавита

Слайд 10ФАНТАЗИРУЕМ И СОЗДАЁМ!!!

ФАНТАЗИРУЕМ И СОЗДАЁМ!!!

Слайд 14ФАНТАЗИРУЕМ И ИГРАЕМ!!!

ФАНТАЗИРУЕМ И ИГРАЕМ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика