Разделы презентаций


Тьюторство в дошкольном образовании

Содержание

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,ИЗМЕНЕНИЯ в Перечень единиц профессионального стандарта1)РАЗДЕЛИТЬ ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ Индивидуальной Образовательной Программы2) Формированию ИОП предать больше развернутости Пункт А Взаимодействовать с тьюторантом по формированию и реализации индивидуальной образовательной программы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Секции «Тьюторство в дошкольном образовании» и Тьюторство в общем образовании,

включая дополнительное образование детей»

Секции «Тьюторство в дошкольном образовании» и Тьюторство в общем образовании, включая дополнительное образование детей»

Слайд 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,ИЗМЕНЕНИЯ в Перечень единиц профессионального стандарта
1)РАЗДЕЛИТЬ ФОРМИРОВАНИЕ И

РЕАЛИЗАЦИЮ Индивидуальной Образовательной Программы
2) Формированию ИОП предать больше развернутости
Пункт

А Взаимодействовать с тьюторантом по формированию и реализации индивидуальной образовательной программы разделить на 2 пункта
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,ИЗМЕНЕНИЯ в Перечень единиц профессионального стандарта1)РАЗДЕЛИТЬ ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ Индивидуальной Образовательной Программы2) Формированию ИОП предать

Слайд 3
Пункт А Взаимодействовать с тьюторантом по формированию и реализации индивидуальной

образовательной программы разделить на 2 пункта
1) Взаимодействовать с тьюторантом

по формированию индивидуальной образовательной программы
Пункт А Взаимодействовать с тьюторантом по формированию и реализации индивидуальной образовательной программы разделить на 2 пункта 	1)

Слайд 4
туда же п. А1 и А2 пункт А3 изменить на

Создает взаимодействие с тьюторантом с другими участниками образовательного процесса обеспечивая

возможности выбора ресурсами образовательной среды, их смена и построение новых т.к. «оказывать содействие» не прямая задача тьютора и звучит как « если получиться, то сделаем»
туда же п. А1 и А2 пункт А3 изменить на Создает взаимодействие с тьюторантом с другими участниками

Слайд 5
В основных трудовых действиях : внести Поддерживать тьютораната в ситуациях

его выбора ресурсов образовательной среды и инициатив Обсуждать с тьюторантом

ситуацию отказа или смены выбранных ресурсов. Перенести Формировать у тьюторанта представления о форматах индивидуальной образовательной программы (портфолио, дневник, программа действий, проект, образовательный маршрут, сценарий и т.д.). Организация выбора формата, проектирования и содержательного наполнения. Убрать Обсуждать с тьюторантом способы реализации индивидуальной образовательной программы.
В основных трудовых действиях : внести Поддерживать тьютораната в ситуациях его выбора ресурсов образовательной среды и инициатив

Слайд 6
2) Взаимодействовать с тьюторантом по реализации индивидуальной образовательной программы

пункт А4 и А5

2) Взаимодействовать с тьюторантом по реализации индивидуальной образовательной программы  пункт А4 и А5

Слайд 7
Пункт Б Организовывать образовательную среду для формирования и реализации индивидуальной

образовательной программы
разделить на 2, где тоже 1 - будет про

образовательную среду для формирования ИОП, а второй - для реализации.
Сейчас в этом пункте всё про реализацию и ничего про формирование.
В пунктах про формирование отразить про свободный выбор ресурсов, их смену, отказ, построение своих новых. А также возможность тьюторанта переоформлять и дооформлять образовательную среду.

Пункт Б Организовывать образовательную среду для формирования и реализации индивидуальной образовательной программыразделить на 2, где тоже 1

Слайд 8
Пункт С 1 заменить на Договариваться с участниками образовательного процесса

об интересах тьюторанта с выявлением взаимных интересов сторон.
Пункт С

2 Заменить «организовывать» на «оформлять», т. к. «организовывать», значит, жестко скреплять, а в «оформлять» есть указание на становление.
Пункт С 1 заменить на Договариваться с участниками образовательного процесса об интересах тьюторанта с выявлением взаимных интересов

Слайд 9ТЕЗАУРУС
Избыточная среда
Индивидуализация
Индивидуальная образовательная программа
Индивидуальная образовательная траектория
Индивидуальный подход
Интерес
Картирование
Маршрутная карта
Мотив
Навигация
Образовательная инициатива
Образовательная среда
Образовательный

запрос
Проба
Результаты
Ресурс
Ресурсная карта
Рефлексия
Тьютор
Тьюторант
Тьюторское сопровождение
Тьюторство
Цель
Эффекты

ТЕЗАУРУСИзбыточная средаИндивидуализацияИндивидуальная образовательная программаИндивидуальная образовательная траекторияИндивидуальный подходИнтересКартированиеМаршрутная картаМотивНавигацияОбразовательная инициативаОбразовательная средаОбразовательный запросПробаРезультатыРесурсРесурсная картаРефлексияТьюторТьюторантТьюторское сопровождениеТьюторствоЦельЭффекты

Слайд 10Дополнения к стандарту Требования к условиям реализации тьюторского сопровождения
Д. Тьюторское

сопровождение уместно, возможно и эффективно в такой среде, где:
Д1 Практика

развития строится как открытие индивидом своих возможностей, а не только и не столько, как дотягивание до заданных норм;
Дополнения к стандарту Требования к условиям реализации тьюторского сопровожденияД. Тьюторское сопровождение уместно, возможно и эффективно в такой

Слайд 11
Д2 Распределение организационных, финансовых, материально-технических, кадровых ресурсов происходит с учетом

выделения доминанты в построении практики развития;

Д2 Распределение организационных, финансовых, материально-технических, кадровых ресурсов происходит с учетом выделения доминанты в построении практики развития;

Слайд 12
Д3 Система оценки достижений выстроена с ориентацией на то, что

главный эффект развития – открытие своих возможностей;

Д3 Система оценки достижений выстроена с ориентацией на то, что главный эффект развития – открытие своих возможностей;

Слайд 13
Д4 В образовательной среде выделены и оформлены место и время

не только для результативного действия, но и для пробы, попытки,

инициативы в выборе средств, способов, замыслов на уровне сложности действия;

Д4 В образовательной среде выделены и оформлены место и время не только для результативного действия, но и

Слайд 14
Д5 Необходима ориентировка в широком поле возможностей в ситуации избыточности

ресурсов.

Д5 Необходима ориентировка в широком поле возможностей в ситуации избыточности ресурсов.

Слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика