Разделы презентаций


Урок доброты

Содержание

Закройте глаза! Сможешь ли ты: Посмотреть в окно и рассказать о том, что видишь Посмотреть телевизор и поиграть на компьютере Пойти гулять с друзьями Да просто

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классный час
«Урок доброты»
Презентация составлена заместителем директора по УВР Стрелковой

О.В.

Классный час «Урок доброты»Презентация составлена заместителем директора по УВР Стрелковой О.В.

Слайд 2Закройте глаза!
Сможешь ли ты:
Посмотреть в окно

и рассказать о том, что видишь
Посмотреть телевизор

и поиграть на компьютере
Пойти гулять с друзьями
Да просто выйти из дома…
Итак, ребята, почему вы не смогли выполнить задания? Что вы чувствовали, когда у вас были завязаны глаза?
Скорее всего, вы очень остро почувствовали свою беспомощность и растерянность. Почувствовали себя инвалидом…
Закройте глаза!  Сможешь ли ты:  Посмотреть в окно и рассказать о том, что видишь

Слайд 3Мы должны научиться жить вместе и принимать друг друга такими,

какими мы созданы природой. С каждым годом число детей, имеющих

различные отклонения в здоровье, только увеличивается, и они становятся неотъемлемой частью нашего общества. Шанс быть счастливым должен быть у каждого!
Мы должны научиться жить вместе и принимать друг друга такими, какими мы созданы природой. С каждым годом

Слайд 5Он не такой , как все! С чего всё начинается…
Мы все

знаем, что во время беременности женщину нужно оберегать, что бы

родился здоровый ребёнок. На здоровье будущего малыша влияет огромное количество различных факторов: биологическая совместимость родителей, причиной болезни может стать инфекция. Многим людям при виде ребёнка инвалида в голову проходит только две мысли: либо то, что его мать алкоголичка, либо –наркоманка. Ни один родитель не хочет иметь ребенка-инвалида.. И вот родители узнают, что их ребёнок болен. Страдания родителей нередко трудно описать. Что в этот момент чувствуют они? Боль? Страх? Злость?
Поначалу могут появиться глубокая печаль, чувство опустошенности и одиночества, тоска по здоровому ребенку как по чему-то безвозвратно утраченному.
Он не такой , как все! С чего всё начинается…Мы все знаем, что во время беременности женщину

Слайд 7 Многие после рождения оставляют детей в Домах малютки, 85%

семей отказываются от ребенка с синдромом Дауна в родильном доме.

Откуда потом их переводят в специализированные детские дома. Некоторых матерей бросают их мужья, и они остаются одни с тяжело больными детьми на руках.
Многие после рождения оставляют детей в Домах малютки, 85% семей отказываются от ребенка с синдромом Дауна

Слайд 8 Истинные причины болезней и присущие им особенности
ДЦП (детский

церебральный паралич)
Это группа заболеваний у детей с патологией центральной

системы. С греческого языка слово «церебральный» означает «мозговой», а «паралич» - «расслабление». Таким образом, это можно перевести как недостаточная, низкая физическая активность.
Истинные причины болезней и присущие им особенностиДЦП (детский церебральный паралич) Это группа заболеваний у детей

Слайд 9ДЦП необходимо лечить в момент формирования патологии. И самое главное

- не пропустить его. Сам по себе церебральный паралич не

прогрессирует, т.е. появляется с самого рождения ребёнка и существует всю жизнь. Церебральный паралич - не наследственное заболевание. Им никогда нельзя заразиться или заболеть. Хотя ДЦП не излечивается, постоянный тренинг и терапии могут только привести к улучшению состояния больного.
Двигательные нарушения, как правило, представлены слабостью в определенной группе мышц, из-за чего нарушается походка, движения руками или, например, запрокидывается шея. В ряде случаев при ДЦП возможно нарушение интеллектуального развития и речи.
ДЦП необходимо лечить в момент формирования патологии. И самое главное - не пропустить его. Сам по себе

Слайд 11Синдром Дауна
Каждая клетка обычного человека содержит 46 пар хромосом,

составляющих 23 пары. У людей с синдромом Дауна в 21-й

паре присутствует дополнительная хромосома. Она появляется в результате генетической случайности. Из-за этого ребёнок будет медленнее развиваться .Таким малышам труднее учится, и всё же подавляющее большинство детей с синдромом Дауна может научиться ходить, есть, одеваться, говорить, играть и дружить со сверстниками, ходить в школу и заниматься спортом, словом делать то, что умеют делать другие дети.
Синдром Дауна Каждая клетка обычного человека содержит 46 пар хромосом, составляющих 23 пары. У людей с синдромом

Слайд 15Актриса Эшли Вулф – первый актер с синдромом Дауна, сыгравший

главную роль в полнометражной картине.

Актриса Эшли Вулф – первый актер с синдромом Дауна, сыгравший главную роль в полнометражной картине.

Слайд 16По статистике один из шестисот-восьмисот новорожденных появляется на свет с

синдромом Дауна 1 из 600
У

детей с синдромом Дауна ограниченный круг общения, поэтому они сильнее привязаны к родителям, чем их сверстники, очень добрые, могут заниматься творчеством
По статистике один из шестисот-восьмисот новорожденных появляется на свет с синдромом Дауна

Слайд 17Олигофрения (умственная отсталость) – патология, которую невозможно вылечить, она появляется

при рождении и сопровождает ребёнка всю его жизнь. Основная задача,

которая стоит перед родителями, врачами, и педагогами – максимально адаптировать такого ребёнка в обществе. Но олигофрения это не болезнь, а состояние ребёнка, при котором наблюдается стойкое недоразвитие всей его психики. На данный момент выделяют 4 степени умственной отсталости:
1. Лёгкая – Дебильность,
2. Умеренная – Имбецильность,
3. Тяжёлая – Тяжёлая умственная Субнормальность,
4. Глубокая – Идиотия.
Олигофрения (умственная отсталость) – патология, которую невозможно вылечить, она появляется при рождении и сопровождает ребёнка всю его

Слайд 20Отношение общества к людям с ограниченными возможностями

В нашей стране с советских времён существовала система отделения «особых

детей» от «нормального» общества. В итоге даже дети с относительно лёгкими нарушениями довольно быстро превращались в инвалидов, неспособных к самостоятельной жизни.
Отношение общества к людям с ограниченными возможностями    В нашей стране с советских времён существовала

Слайд 22 В свою очередь, здоровые дети

тоже не видят тех, кто не соответствует «стандарту», и, встретив

на улице человека с ограниченными возможностями, не знают, как к нему относиться, как реагировать на его появление в «здоровом» мире.
В свою очередь, здоровые дети тоже не видят тех, кто не соответствует

Слайд 24Если раньше (20-30 лет назад) маму ещё в роддоме уговаривали

оставить «неполноценного» ребёнка, сдать его в специальное учреждение, то теперь

всё больше детей оказывается под опекой любящих родителей, готовых бороться за их развитие и адаптацию в обществе
Если раньше (20-30 лет назад) маму ещё в роддоме уговаривали оставить «неполноценного» ребёнка, сдать его в специальное

Слайд 26Различные благотворительные общества ежемесячно проводят множество мероприятий по реабилитации детей

инвалидов, в том числе конкурсы рисунков среди детей-инвалидов с последующими

выставками и награждениями, что позволяет не только решать проблему адаптации детей-инвалидов в обществе, но и выявить способности и таланты. Также проводятся спортивные мероприятия.
Различные благотворительные общества ежемесячно проводят множество мероприятий по реабилитации детей инвалидов, в том числе конкурсы рисунков среди

Слайд 27Россиянин, 20-летний житель Воронежа Андрей Востриков - спортсмен, абсолютный чемпион

Европы по спортивной гимнастике среди детей с особенностями развития, золотой

призер Специальной Олимпиады в Риме (2006 г.)
Россиянин, 20-летний житель Воронежа Андрей Востриков - спортсмен, абсолютный чемпион Европы по спортивной гимнастике среди детей с

Слайд 28В Конвенции ООН о правах ребёнка, принятой 20 ноября 1989

года, записано: Статья 23 Дети-инвалиды Каждый ребёнок, неполноценный в умственном или физическом отношении,

имеет право на особую заботу и достойную жизнь. Государство должно предоставлять такому ребёнку возможность учиться, лечиться, готовиться к трудовой деятельности, отдыхать, быть максимально самостоятельным, то есть жить полноценной жизнью.
В Конвенции ООН о правах ребёнка, принятой  20 ноября 1989 года, записано: Статья 23 Дети-инвалиды Каждый

Слайд 29 Я прошу…(автор стихов неизвестен)
Кто может помочь подняться? Кто руки

протянет для нас? И кто заставит стараться? Трудиться, работать не раз. Конечно же

моя Мама, Конечно же только она, Ах, если б она не страдала, На ноженьки ставя меня.
Я прошу…(автор стихов неизвестен)Кто может помочь подняться? Кто руки протянет для нас? И кто заставит

Слайд 31 Ах, если бы люди планеты, Подали бы руки мне, И вместе шагали

б, а Ты бы Лежала, смеялась в траве. Однажды б мы вместе

бежали, То ты б догоняла, то я, И мы бы совсем не страдали, Ни ты не страдала. Ни я…

Ах, если бы люди планеты, Подали бы руки мне, И вместе шагали б, а Ты бы

Слайд 33Эти строки означают только одно: ребенку необходимо, чтобы мы его

любили, воспринимая его таким, каков он есть, независимо от его

проблем.
Эти строки означают только одно: ребенку необходимо, чтобы мы его любили, воспринимая его таким, каков он есть,

Слайд 34Вопросы для обсуждения: Подумай, как помочь слабослышащим людям?

Вопросы для обсуждения: Подумай, как помочь слабослышащим людям?

Слайд 35Ответ: слуховой аппарат, азбука жестов. Азбука жестов

это, когда каждой букве алфавита соответствует определенное

положение пальцев рук. По азбуке жестов учатся слабослышащие дети в специальных школах.
Ответ: слуховой аппарат, азбука жестов.   Азбука  жестов  это, когда каждой  букве

Слайд 36Как помочь слабовидящим
людям?

Как помочь слабовидящим людям?

Слайд 37Ответ: очки, азбука Брайля, специальное компьютерное оборудование для проговаривания текста,

собака-поводырь, трость с сигнализацией на препятствие, светофор с сигнализацией и

др.
Ответ: очки, азбука Брайля, специальное компьютерное оборудование для проговаривания текста, собака-поводырь, трость с сигнализацией на препятствие, светофор

Слайд 38Знакомимся с Азбукой Брайля
Ребята, возьмите лист бумаги. Начертите несколько клеточек.

В каждой клеточке сделайте проколы, можно ручкой. Переверните лист бумаги

и пальцами нащупайте выпуклые точки. Определенное количество таких точек соответствует какой-либо букве. Таков принцип Азбуки Брайля. По этой азбуке в специальной школе учатся слабо видящие дети, по этой азбуке читают слабовидящие люди. Книги у них очень толстые, т.к. изготовлены из картона.
Знакомимся с Азбукой БрайляРебята, возьмите лист бумаги. Начертите несколько клеточек. В каждой клеточке сделайте проколы, можно ручкой.

Слайд 39 Давайте поможем людям на инвалидных колясках. Что нужно этим

людям, чтобы они могли жить и работать?

Давайте поможем людям на инвалидных колясках. Что нужно этим людям, чтобы они могли жить и работать?

Слайд 40Ответ: электрическая легкая коляска, приспособления для приготовления пищи, уборки квартиры,

для пользования ванной, транспорт с подъемником, компьютер, пандусы

в жилых домах, магазинах, театрах и т.д., широкие двери в лифтах и жилых помещениях и т.д.). А в нашей школе есть пандус? Как ты думаешь, для чего на ступенях магазинов рисуют желтые полосы?
Ответ: электрическая легкая коляска, приспособления для приготовления пищи, уборки квартиры, для пользования ванной, транспорт с подъемником,

Слайд 41Сейчас 21 век, мы должны научиться любить и принимать ВСЕХ,

кто родился на нашей планете - Земля!

Сейчас 21 век,  мы должны научиться любить и принимать ВСЕХ,  кто родился на нашей планете

Слайд 42 Презентация составлена на основе проекта «Он не такой, как

все»
учениц 9 класса «А» Меленевской Валерии, Степаненко

Екатерины и методических разработок «Уроки доброты» ОМЦ ЮАО
Презентация составлена на основе проекта «Он не такой, как все»  учениц 9 класса «А» Меленевской

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика