Разделы презентаций


10 этапов процесса продаж

Содержание

Pannikin Компания специализируется на оптовой продаже розничным магазинам кухонной посуды и аксессуаров в городе Екатеринбурге и Свердловской области.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 110
10 этапов процесса продаж
Подготовили студенты гр.:

1010  этапов процесса продажПодготовили студенты гр.:

Слайд 2Pannikin
Компания специализируется на оптовой продаже розничным магазинам кухонной посуды и

аксессуаров в городе Екатеринбурге и Свердловской области.

Pannikin	Компания специализируется на оптовой продаже розничным магазинам кухонной посуды и аксессуаров в городе Екатеринбурге и Свердловской области.

Слайд 3ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ = совокупность действий, распределенных во времени и направленных на получение

ожидаемого результата (денег при обмене, лояльного клиента, расширение клиентской базы

и т. д.)
ПРОЦЕСС  ПРОДАЖИ   = совокупность действий, распределенных во времени и направленных на получение ожидаемого результата (денег

Слайд 4ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ = четко определенный и описанный набор последовательно-параллельных действий (этапов), распределенных

по времени, которые должен сделать продавец, используя продукт и техники продаж,

работая с покупателем в определенном контексте, чтобы получить ожидаемый результат.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ   = четко определенный и описанный набор последовательно-параллельных действий (этапов), распределенных по времени, которые должен сделать продавец,

Слайд 5Процесс продажи сводится к 10 этапам:
Этап 1. Выявление потенциальной клиентуры
Этап

2. Предварительный отбор
Этап 3. Установление контакта
Этап 4. Представление товара (презентация)
Этап 5. Проверка готовности клиента

к совершению сделки
Этап 6. Определение возражения
Этап 7. Снятие возражения
Этап 8. Проверка готовности клиента
Этап 9. Завершение сделки
Этап 10. Послепродажное обслуживание
Процесс продажи сводится к 10 этапам:  Этап 1. Выявление потенциальной клиентурыЭтап 2. Предварительный отборЭтап 3. Установление контактаЭтап 4. Представление товара

Слайд 6Этап 1. Выявление потенциальной клиентуры
Поиск потенциальных клиентов осуществляется посредством:
Сети Интернет
Слепого поиска
Выставок

и ярмарок
Рекламы и презентации товара в крупных розничных магазинах

г. Екатеринбурга и Свердловской области




Этап 1. Выявление потенциальной клиентуры 	Поиск потенциальных клиентов осуществляется посредством:Сети ИнтернетСлепого поискаВыставок и ярмарокРекламы и презентации товара в

Слайд 7Этап 2. Предварительный отбор
Клиентов отбираем по:
Репутации и престижу
Объему реализации (доля, занимаемая

на рынке)
Платежеспособности
Размеру магазина
Расположению
Исходя из этого определяется цена, по которой ему

будет реализовываться продукция.

Этап 2. Предварительный отборКлиентов отбираем по:Репутации и престижуОбъему реализации (доля, занимаемая на рынке)ПлатежеспособностиРазмеру магазинаРасположениюИсходя из этого определяется цена,

Слайд 8Этап 3. Установление контакта
Девиз этого этапа: "У Вас никогда не будет

второй возможности создать первое впечатление".
Последовательность действий:
1. Подготовка письма о встречи,

в котором указывается компания, ее цель и время встречи. 2. Подготовка к встрече.
Основная цель встречи – "раскрыть" клиента, создать доверительную атмосферу между покупателем и продавцом. Для этого необходимо определить, какой перед Вами клиент, в каком он настроении и как на него "настроиться".



Этап 3. Установление контакта	Девиз этого этапа:

Слайд 9Этап 4. Представление товара (презентация)
Особенности:
Современный дизайн
Выгодная цена (+скидки)
Разнообразие форм и размеров
Известный

бренд
Цветовая гамма
Преимущества:
Эргономичность
Нержавеющая сталь
ТРД (теплораспределительное дно)
Высокая жаропрочность
Отличные антипригарные свойства
Долговечность и надежность
Стеклянная

крышка




Этап 4. Представление товара (презентация)Особенности:Современный дизайнВыгодная цена (+скидки)Разнообразие форм и размеровИзвестный брендЦветовая гаммаПреимущества:ЭргономичностьНержавеющая стальТРД (теплораспределительное дно)Высокая жаропрочностьОтличные антипригарные

Слайд 10Экономия времени и энергии
Стеклянная крышка позволяет следить за процессом приготовления
Вкусно

приготовленная пища поднимет настроение, сплотит семью
Употребление здоровой пищи, не утратившей

полезных свойств

Ценность:
Эстетическое удовольствие от приятного дизайна
Незаменимый помощник на кухне позволит приготовить любые блюда БЫСТРО, ВКУСНО и УДОБНО:

Экономия времени и энергииСтеклянная крышка позволяет следить за процессом приготовленияВкусно приготовленная пища поднимет настроение, сплотит семьюУпотребление здоровой

Слайд 11Этап 5. Проверка готовности клиента к совершению сделки
Степень готовности клиента приобрести

товар определяем по:
его осведомленности о товаре
вопросам, которые он задает
заинтересованности в

данном товаре
отношению покупателя к товару
согласию жестами
желанию испытать товар в действии
заинтересованности в мнении коллег
Этап 5. Проверка готовности клиента к совершению сделки Степень готовности клиента приобрести товар определяем по:его осведомленности о товаревопросам,

Слайд 12Этап 6. Определение возражения
Основные возражения: касаются характеристик товара (цвет, материал, форма,

комплектация…)
Второстепенные: отсутствие денег, желание отложить решение на более поздний срок,

желание получить более
исчерпывающую
информацию о
продукте, страх
совершить ошибку…

Этап 6. Определение возражения Основные возражения: касаются характеристик товара (цвет, материал, форма, комплектация…)Второстепенные: отсутствие денег, желание отложить решение

Слайд 13Этап 7. Снятие возражения
Направляем возражение
Раскрываем причины
возникновения возражения
Отвечаем на возражение с


помощью подсознательного
умения
Главные правила:
Не спорить с клиентом
Дать возможность клиенту
выразить возражения


наиболее полно
Не говорить клиенту, что он не прав
Произвести отбор моментов, с которыми не согласны
Быть в курсе тех возражений, которые чаще всего делают в отношении товаров
Помнить, что высказывание возражений со стороны клиента зачастую является признаком того, что клиент заинтересован и ищет оправдание в приобретении покупки


Этап 7. Снятие возражения Направляем возражениеРаскрываем причины 	возникновения возраженияОтвечаем на возражение с 	помощью подсознательного	уменияГлавные правила:Не спорить с клиентомДать

Слайд 14Этап 8. Завершение сделки
Предлагаются дополнительные продажи (сопутствующие)
Подводятся итоги
Достигается обоюдное согласие
Оформляется договор

поставки с оговоренной ценой, сроком поставки, условиями оплаты, количеством и

качеством товара
Товар поставляется клиенту
Этап 8. Завершение сделки Предлагаются дополнительные продажи (сопутствующие)Подводятся итогиДостигается обоюдное согласиеОформляется договор поставки с оговоренной ценой, сроком поставки,

Слайд 15Этап 9. Послепродажное обслуживание
Послепродажное обслуживание
заключается в:
дальнейшей консультации о
товаре
гарантийном сроке

на товар
помощи при реализации
(консультации о раскладке
продукции на витринах,

методах
презентации товара и т.д.)
информировании о новинках и скидках
Предложении дополнительных услуг (гравировка, деколирование)

Этап 9. Послепродажное обслуживание Послепродажное обслуживание заключается в:дальнейшей консультации о 	товарегарантийном сроке на товарпомощи при реализации 	(консультации о

Слайд 16Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика