Разделы презентаций


Конфликт. Управление конфликтными ситуациями.

Содержание

Мы сталкиваемся с конфликтами:Места возникновения конфликтов:СемьяОбществоРабота

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы.

Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы.

Слайд 2Мы сталкиваемся с конфликтами:
Места возникновения конфликтов:
Семья
Общество
Работа

Мы сталкиваемся с конфликтами:Места возникновения конфликтов:СемьяОбществоРабота

Слайд 3
Конфликт – это возникшее в сфере общения резкое несоответствие между

ожиданиями и конкретными действиями других.
Конфликт - отсутствие согласия между

двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами.
Конфликт - это противоборство, столкновение взглядов, интересов, позиций в социальной и личной жизни.
Конфликт – это возникшее в сфере общения резкое несоответствие между ожиданиями и конкретными действиями других. Конфликт -

Слайд 5Конфликт целей – участвующие в ситуации стороны по-разному видят желаемое

состояние объекта в будущем.
Конфликт во взглядах – участвующие стороны расходятся

в идеях и мыслях по решаемой проблеме.
Чувственный конфликт – проявляется в ситуациях, когда у участников различны чувства и эмоции, лежащие в основе их взаимоотношений.
Конфликт целей – участвующие в ситуации стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем.Конфликт во взглядах –

Слайд 6Внутриличностный конфликт – ролевой конфликт, когда к одному человеку предъявляются

противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его

работы.
Межличностный конфликт — это противоречие между интересами двух личностей с применением некорректных форм борьбы.
Конфликт между личностью и группой — это несовпадение интересов индивидуума и рабочей группы, в которую он включен или с которой он вынужден сотрудничать.
Межгрупповой конфликт — это противоречие интересов отдельных групп.
Внутриличностный конфликт – ролевой конфликт, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен

Слайд 7Открытые конфликты – чаще всего проявляются на деловой почве.
Скрытые конфликты

– первопричина – человеческие отношения, основаны на чувствах и взаимоотношениях

людей.
Открытые конфликты – чаще всего проявляются на деловой почве.Скрытые конфликты – первопричина – человеческие отношения, основаны на

Слайд 8Функциональные конфликты – имеют положительные последствия:
Обсуждаемые проблемы решаются способами, наиболее

приемлемыми для всех сторон, а персонал чувствует свою причастность к

решению проблем;
Сводятся к минимуму трудности в реализации решений – враждебность, несправедливость, необходимость поступать против воли;
В будущем стороны скорее будут расположены к сотрудничеству, нежели к противостоянию;
Уменьшается возможность проявления группового мышления и синдрома покорности;
Улучшается качество принятия решений, выявляются разные точки зрения, через конфликт члены группы могут проработать возможные проблемы ещё до их проявления.
Функциональные конфликты – имеют положительные последствия:Обсуждаемые проблемы решаются способами, наиболее приемлемыми для всех сторон, а персонал чувствует

Слайд 9Дисфункциональный конфликт – имеет отрицательные последствия:
Неудовлетворённость, плохой моральный климат, увеличение

текучести кадров, снижение производительности;
Возникновение сильной преданности работников своей группе и

представления о другой стороне как о «враге», уменьшение сотрудничества в будущем, сворачивание взаимодействия и общения конфликтующих сторон;
Придание большого значения победе над «врагом», чем решению реальной проблемы.
Дисфункциональный конфликт – имеет отрицательные последствия:Неудовлетворённость, плохой моральный климат, увеличение текучести кадров, снижение производительности;Возникновение сильной преданности работников

Слайд 10Внешние причины конфликтов
недостатки социально-экономического и бытового характера (негативные эмоции, вызываемые

плохой работой транспорта, массового питания и др.);
сбои в организации технологического

процесса (нечеткие указания руководителя, неритмичность получения информации и т.п.);
ослабление контроля исполнения (за одно и тоже нарушение работника в первый раз прощают, а во второй, неожиданно для него, наказывают);
новости дня (всевозможные споры и эмоциональная форма их развития);
плохая организация выдачи заработной платы и др
Внешние причины конфликтов недостатки социально-экономического и бытового характера (негативные эмоции, вызываемые плохой работой транспорта, массового питания и

Слайд 11Внутренние причины конфликтов
внутригрупповая несовместимость в виде антипатии, отчужденности и

т.п.;
ослабление взаимного контроля внутри группы, когда невыполнение тех или иных

функций вначале не замечается, что приводит к их повторению, потом следует эмоциональный взрыв возмущения, который обычно перерастает в конфликт;
личные особенности членов группы.
Внутренние причины конфликтов внутригрупповая несовместимость в виде антипатии, отчужденности и т.п.;ослабление взаимного контроля внутри группы, когда невыполнение

Слайд 12Функциональные причины - связаны с разным подходом к решению задач

управления:
распределение ограниченных ресурсов, когда всем дать нельзя и надо

выбрать одного получателя;
взаимозависимость задач, т.е. наличие последовательности операций, которую нельзя нарушить;
различие в целях деятельности формальных групп;
различие в ценностных ориентациях;
неудовлетворительные коммуникации.
Функциональные причины - связаны с разным подходом к решению задач управления: распределение ограниченных ресурсов, когда всем дать

Слайд 13Модель конфликта как процесса
Управленческая ситуация
Источники конфликта
Реакция на ситуацию
Управление конфликтом
Конфликт происходит
Функциональные


и дисфункциональные
последствия
Конфликт не
происходит

Модель конфликта как процессаУправленческая ситуацияИсточники конфликтаРеакция на ситуациюУправление конфликтомКонфликт происходитФункциональные и дисфункциональные последствияКонфликт непроисходит

Слайд 14Структурные
Способы управления
конфликтом
Межличностные
Разъяснение
требований
к работе
Система
вознаграждений
Координация
и объедини-
тельные
механизмы
Установление
общефирменных
комплексных
целей
Уклонение


Сглаживание
Принуждение
Решение
проблемы
Компромисс

Структурные Способы управленияконфликтомМежличностные Разъяснение требованийк работеСистема вознагражденийКоординацияи объедини-тельные механизмыУстановлениеобщефирменных комплексныхцелейУклонение Сглаживание Принуждение Решение проблемыКомпромисс

Слайд 15Стресс –разнообразные состояния человека, возникающие в ответ на экстремальные воздействия

факторов внутренней и внешней среды - стрессоров.

Стресс –разнообразные состояния человека, возникающие в ответ на экстремальные воздействия факторов внутренней и внешней среды - стрессоров.

Слайд 16Источники стрессов в окружающей среде

Источники стрессов в окружающей среде

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика