Разделы презентаций


Мерчандайзинг

Содержание

«Любой имидж имеет четкое денежное выражение.»В. Пелевин. Главная цель мерчандайзинга:Увеличение объемов продаж с имеющейся торговойплощади, при сохранении и повышении удовлетворения покупателя от процесса совершенияпокупки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мерчандайзинг


Федор Лаптев, эксперт рынка
экс-коммерческий директор Фоззи-Фарм, Киев


МерчандайзингФедор Лаптев, эксперт рынкаэкс-коммерческий директор Фоззи-Фарм, Киев

Слайд 2


«Любой имидж имеет четкое денежное выражение.»
В. Пелевин.
Главная цель мерчандайзинга:

Увеличение объемов

продаж с имеющейся торговой
площади, при сохранении и повышении
удовлетворения покупателя

от процесса совершения
покупки.
«Любой имидж имеет четкое денежное выражение.»В. Пелевин. Главная цель мерчандайзинга:Увеличение объемов продаж с имеющейся торговойплощади, при сохранении

Слайд 3

ТРИ УРОВНЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
Внешний вид аптеки

Интерьер и планировка торгового зала

Выкладка товара

на полках

ТРИ УРОВНЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГАВнешний вид аптекиИнтерьер и планировка торгового залаВыкладка товара на полках

Слайд 4

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ

Товар находится не в своей группе или товарной
категории.



НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИТовар находится не в своей группе или товарнойкатегории.

Слайд 5

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ

Представленные на торговых площадях товары
расположены торцами к покупателю.


Выкладка на одной и той же полке

исходная финальная
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИПредставленные на торговых площадях товарырасположены торцами к покупателю. Выкладка на одной и той же полке

Слайд 6

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ

Ценники и/или pos-материалы закрывают товар.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИЦенники и/или pos-материалы закрывают товар.

Слайд 7

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ
Лучшие товары занимают далеко не лучшие места.
Уровень глаз

и уровень вытянутой руки – оптимальное
расположение приоритетных и имиджевых товаров,
которые

дают наибольший оборот и покупаются чаще
всего. Выкладка
исходная финальная

Увеличение объема продаж при перемещении товара из мертвой зоны и с уровня рук на уровень глаз; уменьшение с уровня глаз на уровень рук

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИЛучшие товары занимают далеко не лучшие места.Уровень глаз и уровень вытянутой руки – оптимальноерасположение приоритетных

Слайд 8

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ
Разобранные витрины в течении рабочего дня.
Все изменения выкладки

должны проводиться пока
аптека не обслуживает посетителей.


НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИРазобранные витрины в течении рабочего дня.Все изменения выкладки должны проводиться покааптека не обслуживает посетителей.

Слайд 9

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ
Недостаточное количество фейсингов (единиц товара),
для промотируемых товаров. Разумное

увеличение
фейсингов товара ведет к увеличению его
реализации.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИНедостаточное количество фейсингов (единиц товара),для промотируемых товаров. Разумное увеличениефейсингов товара ведет к увеличению егореализации.

Слайд 10

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ
Практически не используется вариант выкладки
товаров импульсного или повышенного

спроса в
нескольких местах торгового зала.
Например, расположение товара в своей

категории
(основное место продажи) и в прикассовой зоне
(дополнительное место продажи).

Примеры из практики:
дополнительная выкладка меда в прикасcовой зоне на Медовый Спас;
- дополнительная выкладка термальной воды Виши на прикассу в летнее время.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИПрактически не используется вариант выкладкитоваров импульсного или повышенного спроса внескольких местах торгового зала. Например, расположение

Слайд 11

Несвоевременная ротация товаров сезонного и актуального спроса, располагающиеся на самых выгодных

местах, например, на фасадных торцах полок в случае фармамаркета или

непосредственной близости от мест расчета для классических аптек.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ

Несвоевременная ротация товаров сезонного и актуального спроса, располагающиеся на самых выгодных местах, например, на фасадных торцах полок

Слайд 12

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ
Редко используется «принцип локомотива»,
позволяющий продвигать «нужные» аптеке

товары.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИРедко используется «принцип локомотива», позволяющий продвигать «нужные» аптеке товары.

Слайд 13

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ

Не систематизирована расклейка ценников на товаре.

Неправильно

Правильно
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Не систематизирована расклейка ценников на товаре.      Неправильно

Слайд 14

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ
Не обозначена или неправильно обозначена цена товара.
Цена товара

на упаковке отличается от фактической цены
в базе. Персонал аптеки не

следит за актуальностью цен.

Пример: Ошибка при расклейке ценников на лак и
бальзам для ногтей ТМ Бельведер привела к скандалу и
отказу от покупки.

Где же правда? Чему верить?
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИНе обозначена или неправильно обозначена цена товара.Цена товара на упаковке отличается от фактической ценыв базе.

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
ХОРОШИХ ПРОДАЖ)))

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ХОРОШИХ ПРОДАЖ)))

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика