Разделы презентаций


Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса

Авиакомпания "ЮТэйр" осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса

Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса

Слайд 2Авиакомпания "ЮТэйр" осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики,

стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение

качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного авиационного оператора.
Авиакомпания

Слайд 3 Авиакомпания последовательно работает над созданием системы, устойчивой к возможным неблагоприятным

сценариям развития экономики в России и за рубежом, путем оптимального

распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности:

выполнение вертолетных работ на территории России;
выполнение вертолетных работ за рубежом;
осуществление пассажирских перевозок (пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов)
Авиакомпания последовательно работает над созданием системы, устойчивой к возможным неблагоприятным сценариям развития экономики в России и за

Слайд 4Миссия бизнес-направления вертолетных работ в России и за рубежом заключается

в выполнении по заказу клиентов авиационных работ оптимального качества и

сложности в любое время года и суток в любой точке земного шара силами современной и надежной вертолетной техники.
Миссия бизнес-направления вертолетных работ в России и за рубежом заключается в выполнении по заказу клиентов авиационных работ

Слайд 5Миссия бизнес-направления пассажирских перевозок заключается в предоставлении пассажирам транспортных услуг

на самолетах различного типа, по разумным ценам и на удобных

маршрутах, с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта и сервиса.
Миссия бизнес-направления пассажирских перевозок заключается в предоставлении пассажирам транспортных услуг на самолетах различного типа, по разумным ценам

Слайд 6Объединяет миссии этих направлений стремление Авиакомпании предоставлять клиентам услуги максимально

высокого качества и обеспечивать рост доходов акционеров.

Каждое бизнес-направление Авиакомпании имеет

четкие стратегические цели и задачи, которые она последовательно реализует на основе своих конкурентных преимуществ.
Объединяет миссии этих направлений стремление Авиакомпании предоставлять клиентам услуги максимально высокого качества и обеспечивать рост доходов акционеров.Каждое

Слайд 7Стратегические цели и задачи:

Стратегические цели и задачи:

Слайд 8Среднесрочные цели:

Среднесрочные цели:

Слайд 9Конкурентные преимущества:

Конкурентные преимущества:

Слайд 10 «…"ЮТэйр" - в известном смысле
самая уникальная компания не только


в России, но и во всем мире.
Не удивляйтесь, это

действительно так.
Особенность наша в том, что мы развиваем одновременно три равных по значимости направления. Первое - вертолетные перевозки, в том числе и пассажирские. Здесь мы являемся лидером внутри страны и играем заметную роль на международном рынке. Второе - осуществляем регулярные авиаперевозки, входя в пятерку крупнейших компаний России. И третье - сервисные услуги (техническое обслуживание, ремонт самолетов и вертолетов, продажа билетов и др.). И при этом стремимся динамично развивать все три направления».

Андрей Зарменович Мартиросов (ген.директор):

Интервью для журнала «АвиаПорт/дайджест»

«…

Слайд 11Так как у авиакомпании, судя по её миссии и стратегическим

задачам очень широкий бизнес, зачастую «Ютэйр» приписывают к монопольным компаниям.

Но это можно считать и достоинством авиакомпании.

В настоящее время авиакомпания делает больший упор на развитие зарубежных авиалиний, в то время немного забывая об отечественных.
Следовательно нужно делать уклон не только на открытие зарубежных авиалиний, но и не забывать о внутренних .

Так как у авиакомпании, судя по её миссии и стратегическим задачам очень широкий бизнес, зачастую «Ютэйр» приписывают

Слайд 12
Рыбьякова Екатерина

Шихалева Ольга
Работу выполнили: студентки 975 группы

Рыбьякова ЕкатеринаШихалева ОльгаРаботу выполнили: студентки 975 группы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика