Разделы презентаций


Мода на качество

Качество продукции — это критическая оценка потребителем степени соответствия ее свойств, показателей качества, индивидуальным и общественным ожиданиям, обязательным нормам в соответствии с ее назначением. Качество продукции связано с понятиями свойство продукции и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Мода на качество» как единственный вариант

успешного развития. Начальник УПР «Победа ЛСР» Буланый Анатолий Сергеевич

«Мода на качество»     как единственный вариант успешного развития.  Начальник УПР «Победа ЛСР»

Слайд 2Качество продукции — это критическая оценка потребителем степени соответствия ее свойств,

показателей качества, индивидуальным и общественным ожиданиям, обязательным нормам в соответствии

с ее назначением. Качество продукции связано с понятиями свойство продукции и полезность продукции. Свойство определяет объективные стороны объекта без оценивания важности этих свойств для потребителя (например, технический уровень продукции), а полезность — способность продукции приносить пользу и удовлетворять конкретного потребителя вне зависимости от назначения продукции.
Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Два мотива движут модой. Первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй — страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции).

Качество продукции — это критическая оценка потребителем степени соответствия ее свойств, показателей качества, индивидуальным и общественным ожиданиям, обязательным

Слайд 3«Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций» Коко Шанель

«Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций»  Коко Шанель

Слайд 4«Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам

придется делать то, что никогда не делали» Коко Шанель

«Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали»

Слайд 5Менеджмент прекрасно осознает, что завтра на рынке останутся только качественные

и эффективные

Менеджмент прекрасно осознает, что завтра на рынке останутся только качественные и эффективные

Слайд 6Важнейшее условие рождения качества – возможность свободного выбора

Важнейшее условие рождения качества – возможность свободного выбора

Слайд 7«Мода приходит, стиль остается» Коко Шанель

«Мода приходит, стиль остается» Коко Шанель

Слайд 8С нами Клиент реализовывает свою мечту, формирует стиль, подчеркивает статус

С нами Клиент реализовывает свою мечту, формирует стиль, подчеркивает статус

Слайд 9«RAUF – это не мода, RAUF – это стиль» Коко Шанель

(в редакции автора)

«RAUF – это не мода, RAUF – это стиль» Коко Шанель (в редакции автора)

Слайд 10Потребление природного газа (электрической энергии) при производстве
1тыс. условного

кирпича:

Кирпич средней плотностью > 1200 кг/куб.м = 230 куб.м (250

Квт.ч.)

Кирпич средней плотностью 800 кг/куб.м = 75 куб.м (77 Квт.ч.)

Вторичное использование тепловой энергии в технологии производства доведено с 50% до 100%.




Повышение Энергоэффективности производства в результате модернизации и перехода на выпуск поризованной керамики RAUF




Потребление природного газа (электрической энергии) при производстве 1тыс. условного кирпича:Кирпич средней плотностью > 1200 кг/куб.м = 230

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика