Разделы презентаций


Начало работы с ППП «1С: Предприятие»

Содержание

ПланНастройка типовой конфигурацииОпределение даты начала и ведения учета.Порядок ввода остатковОсновные задачи учета в программе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 3. Начало работы с ППП «1С: Предприятие»

Лекция 3. Начало работы с ППП «1С: Предприятие»

Слайд 2План
Настройка типовой конфигурации
Определение даты начала и ведения учета.
Порядок ввода остатков
Основные

задачи учета в программе

ПланНастройка типовой конфигурацииОпределение даты начала и ведения учета.Порядок ввода остатковОсновные задачи учета в программе

Слайд 31. Настройка типовой конфигурации

1. Настройка типовой конфигурации

Слайд 4Перед началом работы с программой «1С» необходимо выполнить следующую работу:
Осуществить

настройку программы под ваше предприятие;
Ознакомится с организацией Плана счетов для

Украины;
Заполнить константы;
Заполнить справочники
Ввести начальные остатки по вашей фирме.
Перед началом работы с программой «1С» необходимо выполнить следующую работу:Осуществить настройку программы под ваше предприятие;Ознакомится с организацией

Слайд 5С какими объектами должен работать бухгалтер?
На рисунке показано, что

пользователь-бухгалтер имеет возможность заполнять Справочники и Константы. Причем, их можно

заполнять как до процесса работы с документами, так во время работы с документами.
Прежде чем начинать работу с документами вы обязаны определиться рабочей датой создания документов, так как код даты будет автоматически устанавливаться во все создаваемые документы.
Так как программа автоматически генерирует проводки и автоматически подсчитывает итоги по каждому счету за квартал, при этом, обращаясь к меню Параметры и меню Управление бухгалтерскими итогами, то пользователи обязаны соблюдать некоторые условия установки рабочей даты итогов
С какими объектами должен работать бухгалтер? На рисунке показано, что пользователь-бухгалтер имеет возможность заполнять Справочники и Константы.

Слайд 62. Определение даты начала учета.

2. Определение даты начала учета.

Слайд 7Сначала необходимо установить дату, с которой будет вестись учет. Рекомендуется

начинать вести учет с начала года, квартала или месяца. Для

этого надо войти в меню «Сервис» - «Параметры» - вкладка «Бухгалтерские итоги» и установить как период, за который будут формироваться итоги, так и текущий квартал.
Установка периода расчета итогов
В меню «Операция» выбрать пункт «Управление бухгалтерскими итогами» и в диалоговом окне установить квартал, которому принадлежит выбранная дата начала учета (начало текущего квартала) и нажать кнопку «Установить расчет».
Определение даты введения входных остатков
Поскольку входные остатки будут вводиться в виде бухгалтерских операций, то нужно определить дату введения этих операций. Она должна быть меньше даты начала учета. Обычно это предыдущая дата. Для этого надо выбрать меню «Сервис» - «Параметры» - вкладку «Общие», а в ней установить как рабочую дату – дату предыдущую началу текущего квартала. Это даст возможность иметь начальное сальдо в оборотно-сальдовой ведомости и получать отчеты на дату начала учета.
Потом требуется ввести все хозяйственные операции к текущей дате «нормальным» способом. А затем уже начинается ежедневная работа.
Сначала необходимо установить дату, с которой будет вестись учет. Рекомендуется начинать вести учет с начала года, квартала

Слайд 8Установка дат получения бухгалтерских итогов

Установка дат получения бухгалтерских итогов

Слайд 93.Порядок ввода остатков

3.Порядок ввода остатков

Слайд 10Ввод начальных остатков

Ввод начальных остатков

Слайд 11Пример ввода остатков
Остатки вводятся операциями, содержащими проводки в корреспонденции со

специальным счетом 00 в журнале операций.
Дебетовые остатки счета вводятся по

дебету данного счета и кредиту счета 00.
Кредитовые остатки счета вводятся по кредиту данного счета и дебету счета 00.
Например:
Ввести остатки на 01.01.2010г. по счетам:
101 – 1000 грн. Дебетовое сальдо;
301 – 1400 грн. Кредитовое сальдо.
После ввода остатков необходимо проверить правильность ввода по оборотно-сальдовой ведомости, если дебетоые и кредитовые остатки сравнялись, то счет 00 в ведомости будет отсутствовать
Пример ввода остатков Остатки вводятся операциями, содержащими проводки в корреспонденции со специальным счетом 00 в журнале операций.Дебетовые

Слайд 124.Основные задачи учета в программе



4.Основные задачи учета в программе

Слайд 13Перечень и особенности решения задач
К основным задачам, рассматриваемым, решение которых

обеспечивает 1С относятся следующие задачи учета: Учет кассы и банка,

Учет Прихода ТМЦ, Учет Расхода ТМЦ, Учет заработной платы, Учет ОС и МБП, Учет Розницы, Учет Производства и Работа с Отчетами.
Особенностью решения задач учета является то, что их решение требует создания не одного или двух документов, а целой цепочки документов, которые зависят друг от друга и создаются в определенном порядке. Ниже приводятся перечень основных задач учета и цепочки документов, которые рекомендуется использовать при решении этих задач.
Перечень и особенности решения задачК основным задачам, рассматриваемым, решение которых обеспечивает 1С относятся следующие задачи учета: Учет

Слайд 14Задача 1. Учет кассы и банка
Банковская выписка - создает проводки
Платежное поручение -

не создает проводок
Приходный кассовый ордер - создает проводки
Расходный кассовый ордер

- создает проводки
Задача 2. Учет ПриходаТМЦ - цепочка документов
Счет входящий - не создает проводок
Платежное поручение - не создает проводок
Банковская выписка - создает проводки
Приходная накладная - создает проводки
Задача 1. Учет кассы и банкаБанковская выписка	- создает проводкиПлатежное поручение	- не создает проводокПриходный кассовый ордер - создает

Слайд 15Задача 3. Учет РасходаТМЦ - цепочка документов
Счет фактура - не создает

проводок
Банковская выписка - создает проводки
Налоговая накладная -?
Расходная накладная - создает проводки
Задача 4. Учет

Заработной платы - цепочка документов
Начисление ЗП - создает проводки (кроме аванса) , .
Выплата ЗП - создает проводки (если разрешает константаi-опция «только по кассе» выключена)
Задача 5 Учет ОС и МБП — цепочка документов
Приходная накладная - создает проводки
Ввод в эксплуатацию - создает проводки
Модернизация - создает проводки
Начисление износа - создает проводки
Ликвидация (Списание ОС или Реализация ОС) - создает проводки

Задача 3. Учет РасходаТМЦ - цепочка документовСчет фактура	- не создает проводокБанковская выписка	- создает проводкиНалоговая накладная	-?Расходная накладная	- создает

Слайд 16Задача 6 Учет Производства - цепочка документов
1. Предварительная калькуляция (открытие) -

создает проводки 2.Финансовые результаты - создает проводки
Закрытие элементов затрат (счета

класса 8)
3.Финансовые результаты - создает проводки
Закрытие общепроизводственных затрат (счет 91)
4.Незавершенное производство - нет проводок
5.Окончательная калькуляция - создает проводки
С помощью помощника создания окончательных калькуляций
6. Финансовые результаты (конец месяца) - создает проводки. Определение финансового результата (доходы от деятельности)

Задача 6 Учет Производства - цепочка документов1.	Предварительная калькуляция (открытие) - создает проводки 2.Финансовые результаты	- создает проводки

Слайд 17Задача 7. Работа с Отчетами
Оборотно-сальдовая ведомость
Оборотно-сальдовая ведомость по счету
Анализ счета
Главная

книга
Регламентные отчеты

Задача 7. Работа с ОтчетамиОборотно-сальдовая ведомостьОборотно-сальдовая ведомость по счетуАнализ счетаГлавная книгаРегламентные отчеты

Слайд 18Контрольные вопросы
Какие операции надо выполнить перед началом работы с конфигурацией

«1С»?
С какими объектами «1С» должен работать пользователь-бухгалтер?
Как установить период расчета

итогов в «1С»?
Как определить дату ввода входных остатков в «1С»?
Решение каких основных задач обеспечивает в «1С»?
Какая особенность решения задач учета в «1С»?
Почему одни документы в задаче «создают проводки», а другие не «создают проводки» в «1С»?




Контрольные вопросыКакие операции надо выполнить перед началом работы с конфигурацией «1С»?С какими объектами «1С» должен работать пользователь-бухгалтер?Как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика