Разделы презентаций


Несовершенная конкуренция

Содержание

Основные вопросы темы: 1. Типы рыночных структур несовершенной конкуренции. Чистая монополия.2. Определение цены и объема производства в условиях монополии. 3. Показатели монопольной власти.4.Олигополия и монополистическая конкуренция.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Несовершенная конкуренция
Цель: изучить сущность и специфику несовершенной конкуренции

Несовершенная конкуренция Цель: изучить сущность и специфику несовершенной конкуренции

Слайд 2Основные вопросы темы:
1. Типы рыночных структур несовершенной конкуренции. Чистая монополия.
2.

Определение цены и объема производства в условиях монополии.
3. Показатели

монопольной власти.
4.Олигополия и монополистическая конкуренция.
Основные вопросы темы: 1. Типы рыночных структур несовершенной конкуренции. Чистая монополия.2. Определение цены и объема производства в

Слайд 31.Монополия
Уникальность продукции
Непреодолимые барьеры
Единственная фирма гигант
Полная информация

1.МонополияУникальность продукцииНепреодолимые барьерыЕдинственная фирма гигантПолная информация

Слайд 41. Барьеры

1.Преимущества крупного производства.

2. Легальные барьеры.

3. Нечестная конкуренция.

1.  Барьеры 		 1.Преимущества крупного производства.      2. Легальные барьеры.

Слайд 52. Динамика предельного дохода фирмы в условиях несовершенной конкуренции


2. Динамика предельного дохода фирмы в условиях несовершенной конкуренции

Слайд 62.Особенности поведения монополиста
1.Монополист не назначает наивысшую цену.
2.Максимальная совокупная прибыль редко

совпадает с максимальными прибылями на единицу продукции.
3. Монополия не всегда

действует с прибылью.
2.Особенности поведения монополиста1.Монополист не назначает наивысшую цену.2.Максимальная совокупная прибыль редко совпадает с максимальными прибылями на единицу продукции.3.

Слайд 72. Экономические последствия монополии.
Объем производства монополиста ниже, а цена –

выше (по сравнению с совершенной конкуренцией).
Мертвый груз монополии (А.Харбергер).
Особенности издержек

производства:
- эффект масштаба производства;
- Х-неэффективность.
4. Ценовая дискриминация.




2. Экономические последствия монополии.Объем производства монополиста ниже, а цена – выше (по сравнению с совершенной конкуренцией).Мертвый груз

Слайд 8олигополия
Однородность или разнородность продукции
Крупные барьеры
Малочисленность и крупные размеры фирм
Несовершенная

информация

олигополия Однородность или разнородность продукцииКрупные барьерыМалочисленность и крупные размеры фирмНесовершенная информация

Слайд 9Классический картель предполагает соглашение:
О единых ценах
О размерах (квотах) производства или

разделе рынка
О единой политике по отношению к поставщикам ресурсов

Классический картель предполагает соглашение:О единых ценахО размерах (квотах) производства или разделе рынкаО единой политике по отношению к

Слайд 10Модели олигополии
Олигополия, основанная на тайном сговоре

Модель

«лидерство в ценах»(молчаливое тайное соглашение)
Модель ценообразования по принципу

«издержки плюс»
Модель Курно
Модели олигополии  Олигополия, основанная на тайном сговоре  Модель «лидерство в ценах»(молчаливое тайное соглашение)  Модель

Слайд 11Литература
Основная
Курс экономической теории/Под ред. Чепурина М.Н, Киселевой Е.А. – Киров,

2011, гл.6, гл. 7.
Дополнительная
Нуреев Р.М.Курс микроэкономики: учебник. – М.:Норма, 2012.

Литература ОсновнаяКурс экономической теории/Под ред. Чепурина М.Н, Киселевой Е.А. – Киров, 2011, гл.6, гл. 7.ДополнительнаяНуреев Р.М.Курс микроэкономики:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика