Разделы презентаций


Мотивация труда. Потребности работников

Содержательные теории мотивацииПонятие «мотивация»Способы мотивацииИерархическая теория потребностейСписок источников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОУ СПО Библиотечный техникум № 58 Презентация по менеджменту

Мотивация труда
Потребности работников

Автор: преподаватель
Гажеева

И.В.







©Гажеева Ирина Владимировна, Москва 2006

ГОУ СПО Библиотечный техникум № 58 Презентация по менеджментуМотивация трудаПотребности работниковАвтор: преподавательГажеева И.В.©Гажеева Ирина Владимировна, Москва 2006

Слайд 2Содержательные теории мотивации
Понятие «мотивация»
Способы мотивации
Иерархическая теория потребностей
Список источников

Содержательные теории  мотивацииПонятие «мотивация»Способы мотивацииИерархическая теория потребностейСписок источников

Слайд 3Понятие «мотивация»
Мотивация – процесс побуждения себя и других людей к

достижению личных целей и целей организации.
Под мотивированием понимается обычно создание

у исполнителей внутренних, т.е. психологических, побуждений к трудовой деятельности.
Понятие «мотивация»Мотивация – процесс побуждения себя и других людей к достижению личных целей и целей организации.Под мотивированием

Слайд 4Способы мотивации

Способы мотивации

Слайд 5Способы мотивации
Материальное вознаграждение за более интенсивный труд и лучшее качество

вне зависимости от стажа работника.
Разовое денежное вознаграждение за выполнение научных

и инженерных работ при их внедрении в производство – премии.
Повышение в должности, звании, которое в наибольшей степени соответствует возможностям работника.
Общественное и личное признание заслуг работника посредством наград, благодарностей, грамот, прессы, радио, телевидения, похвалы в соответствующей форме, доверие, предоставление преимуществ и привилегий за лучшую работу.

Способы мотивацииМатериальное вознаграждение за более интенсивный труд и лучшее качество вне зависимости от стажа работника.Разовое денежное вознаграждение

Слайд 6Иерархическая теория потребностей
Иерархическая теория потребностей была разработана американским психологом Абрахамом

Маслоу в 40-е годы 20 века.


По теории Маслоу все потребности

можно расположить в виде строгой иерархической структуры, имеющей 5 уровней – групп потребностей.






Иерархическая теория потребностейИерархическая теория потребностей была разработана американским психологом Абрахамом Маслоу в 40-е годы 20 века.По теории

Слайд 7Потребности работников
первичные
вторичные

Потребности работниковпервичныевторичные

Слайд 8Список источников
Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Практикум.- М.: Дашков

и К, 2005.
Смирнова Г.Б. Менеджмент: Учеб. пособие для студентов сред.

спец. учеб. заведений.- М.: Дашков и К, 2002.
http://www.big.spb.ru/publications/bigspb/personal/system_motiv_in_menegm.shtml
http://ref.by/refs/54/38978/1.html



Список источниковСеменов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Практикум.- М.: Дашков и К, 2005.Смирнова Г.Б. Менеджмент: Учеб. пособие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика