Разделы презентаций


Основные направления маркетинга

Содержание

Цели: дать общие представления о маркетинге, выделить основные функции, виды деятельности, рассмотреть мероприятия по стимулированию сбыта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна


Основные направления маркетинга

Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга ВладимировнаОсновные направления маркетинга

Слайд 2Цели: дать общие представления о маркетинге, выделить основные функции, виды

деятельности, рассмотреть мероприятия по стимулированию сбыта.

Цели: дать общие представления о маркетинге, выделить основные функции, виды деятельности, рассмотреть мероприятия по стимулированию сбыта.

Слайд 3ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ?
Слово «маркетинг» происходит от английского слова «market» означает

рынок



Маркетинг - вид рыночной деятельности, который направлен на удовлетворение

нужд и потребностей людей посредством обмена.



ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ?Слово «маркетинг» происходит от английского слова «market» означает рынок Маркетинг - вид рыночной деятельности, который

Слайд 4Функции маркетинга
Изучение рынка
Выявление
потребностей
Планирование
товарного
ассортимента
Удовлетворение
потребностей
Планирование
сбыта

Функции маркетингаИзучение рынкаВыявление потребностейПланирование товарного ассортимента Удовлетворениепотребностей Планированиесбыта

Слайд 5Успешный маркетинг есть результат трёх слагаемых:

Качество товара
Цена
Реклама

Успешный маркетинг есть результат трёх слагаемых:Качество товараЦенаРеклама

Слайд 6Разработка товара включает разнообразные виды деятельности:

Оформление
Упаковка
Внешний вид
Товарный знак
Дополнительные услуги

Разработка товара включает разнообразные виды деятельности:ОформлениеУпаковкаВнешний видТоварный знакДополнительные услуги

Слайд 7Товары проходят от производителя до потребителя путь, который называется каналом

распределения.
Производитель
Оптовый
торговец
Розничный
торговец
Потребитель
посредники
канал распределения

Товары проходят от производителя до потребителя путь, который называется каналом распределения.ПроизводительОптовыйторговецРозничныйторговецПотребительпосредникиканал распределения

Слайд 8Реклама-двигатель торговли!
Источники рекламы:
Печатные
Электронные
Телевидение
Радио



Реклама-двигатель торговли!Источники рекламы:ПечатныеЭлектронныеТелевидениеРадио

Слайд 9Влияние цены товара на величину спроса.
При снижение цены величина спроса

увеличивается





Влияние цены товара на величину спроса. При снижение цены величина спроса увеличивается

Слайд 10Одним из важнейших условий реализации товаров и услуг являются мероприятия

по стимулированию сбыта:


Продажа товара по сниженным ценам
Карточки постоянным клиентам
Конкурсы
Лотереи


Одним из важнейших условий реализации товаров и услуг являются мероприятия по стимулированию сбыта:Продажа товара по сниженным ценамКарточки

Слайд 11Литература
1.Соколова С.В «Основы экономики»-М.:издательский центр «Академия», 2002г.

2.Павлов И.П «Основы предпринимательской

деятельности.-М.: Финансы и статистика,1996г.

Литература1.Соколова С.В «Основы экономики»-М.:издательский центр «Академия», 2002г.2.Павлов И.П «Основы предпринимательской деятельности.-М.: Финансы и статистика,1996г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика