Разделы презентаций


Планирование и анализ продаж

Содержание

СодержаниеЗадачи планирования и анализа в продажахИнструменты для планированияИнструменты для мониторинга и анализаНаши дальнейшие планы по развитию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Планирование и анализ продаж
Михаил Козлов
Менеджер по продаже бизнес решений (IW&C)
Microsoft

Russia
http://mkozloff.spaces.live.com

Планирование и анализ продажМихаил КозловМенеджер по продаже бизнес решений (IW&C)Microsoft Russiahttp://mkozloff.spaces.live.com

Слайд 2Содержание
Задачи планирования и анализа в продажах
Инструменты для планирования
Инструменты для мониторинга

и анализа
Наши дальнейшие планы по развитию

СодержаниеЗадачи планирования и анализа в продажахИнструменты для планированияИнструменты для мониторинга и анализаНаши дальнейшие планы по развитию

Слайд 3Этапы планирования продаж…
Потенциал рынка: показывает возможный объем продаж…
Потенциал рынка сплит-кондиционеров

(товар) домашним пользователям (выделенная группа потребителей) в Москве (выделенный регион)

в 2007 (выделенный период) оценивается в 100,000 штук или $100 Млн. (макс. продажи).
Потенциал продаж: часть общего рыночного потенциала на который рассчитывает компания.
Прогноз продаж: оценка будущих продаж в деньгах и/или штуках, привязанная к специфическим маркетинговым программам.
Бюджет продаж – план продаж, утвержденный в рамках компании.
Территория продаж – регион, за продажи в котором отвечает подразделение/продавец
Квота продаж: планы продаж подразделений продаж/продавцов.
Этапы планирования продаж…Потенциал рынка: показывает возможный объем продаж…Потенциал рынка сплит-кондиционеров (товар) домашним пользователям (выделенная группа потребителей) в

Слайд 4Потенциал рынка, потенциал и прогноз продаж

$$

300
250
200
150
100
40
30
20
10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Потенциал продаж для компании АБВ

Прогноз

продаж для компании АБВ

Продажи компании АБВ













Потенциал рынка

Прогноз для отрасли

Продажи в

отрасли


Время

Адаптировано из: Douglas J. Dalyrmple and Leonard J. Parsons, Marketing Management: Text and Cases, 3rd ed. (New York: John Wiley & Sons, 1983), p. 106.

t

Потенциал рынка, потенциал и прогноз продаж$$30025020015010040302010123456789101112Потенциал продаж  для компании АБВПрогноз продаж  для компании АБВПродажи компании

Слайд 5Прогноз продаж
Прошлые продажи и тренды (анализ временных рядов)
Сезонные колебания
Планируемые заказы
Конкуренция
Общий

тренд экономики
Индустриальный тренд и другие индустриальные факторы
Макроэкономические показатели: занятость, инфляция,

уровни цен, доходов населения…
Политика государства и законодательство

Производственные мощности
Качество продукции
Политика ценообразования
Планируемые маркетинговые акции и вывод новых продуктов
Относительная прибыльность продукции
Данные маркетинговых исследований
Мнения экспертов

Прогноз продаж – это процесс предсказания объемов продаж продуктов и услуг

Основные факторы, влияющие на прогноз:

Начало

Прогноз продажПрошлые продажи и тренды (анализ временных рядов)Сезонные колебанияПланируемые заказыКонкуренцияОбщий тренд экономикиИндустриальный тренд и другие индустриальные факторыМакроэкономические

Слайд 6
Бюджетирование Иллюстративный пример Текущее состояние («как есть»)
Финансы
Менеджер подразделения
Контролер
Директор по финансам
Создать модель бюджета
Раздать

шаблоны
Создать бюджет
Передать на согласование
Согласование/ Утверждение
Сводные данные передаются в ERP
Бюджетный шаблон

на макросах – тяжело создать и применять

Участие контролинга затруднено, но необходимо для всесторонней оценки

Изменения в бюджете сверху не передаются в подразделения

Потери деталей

Циклы

Консолидация – трудный «ручной» процесс


Другие Подраздел.

email

Неясный процесс. Миним. доступ к историческим, текущим и бюджетным данным

Много итераций

Финансы

ERP

Другие Подраздел.

Циклы

Согласование/ Утверждение

Бюджетирование Иллюстративный пример  Текущее состояние («как есть»)ФинансыМенеджер подразделенияКонтролерДиректор по финансамСоздать модель бюджетаРаздать шаблоныСоздать бюджет Передать на

Слайд 7

Совместное бюджетирование Иллюстративный пример Целевое состояние («как должно быть»)
Финансы
Менеджер подразделения
Контролер
Финансовый директор
Создать

шаблоны
Опубликовать на портале
Совместная работа
Создание бюджетов
Уведомления об изменениях
Изменения автоматически отражаются в

главном и локальном бюджетах с оповещением всех сторон

Автоматическая консолидация бюджетов подразделений

Финансы

План/факт отчетность и анализ


Хранилище данных
OLAP


Совместное бюджетирование Workspace

Подробное представление всех деталей: политики, правила, регламенты…

Отчетность и анализ

Разработка бюджетов

Согласование/ Утверждение

Согласование/ Утверждение

SQL Server 2005 BI Studio для создания ХД и OLAP кубов

Совместное бюджетирование  Иллюстративный пример  Целевое состояние («как должно быть»)ФинансыМенеджер подразделенияКонтролерФинансовый директорСоздать шаблоныОпубликовать на порталеСовместная работаСоздание

Слайд 8Основной инструмент планирования, прогнозирования и анализа?
Microsoft Excel!
Основные проблемы: что нам

делать когда:
Данные > 100Мб
Строк > 64,000
Есть много форм для ввода

данных
Где моя версия бюджета?
Основной инструмент планирования, прогнозирования и анализа?Microsoft Excel!Основные проблемы: что нам делать когда:Данные > 100МбСтрок > 64,000Есть много

Слайд 9Ответ: новые возможности Excel 2007
Microsoft Excel 2007
1,000,000 строк и 64,000

столбцов
Таблицы Excel на сервере – единая версия правды
Новые сводные

таблицы
Новые таблицы и графика
Новое условное форматирование – KPIs
Ответ: новые возможности Excel 2007Microsoft Excel 20071,000,000 строк и 64,000 столбцовТаблицы Excel на сервере – единая версия

Слайд 10МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ ПРОДАЖ

МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ ПРОДАЖ

Слайд 11Ключевые показатели продаж
Эффективность продаж (за период)
Объемные показатели (вал, относительные изменения,

план/факт; доля рынка; общие и по сегментам)
Доля скидок и стимуляторов

в продажах
Расходы на маркетинг (исследования рынка, управление продуктами, ATL, BTL…)
Доля расходов на организацию и осуществление маркетинга и продаж
Средние продажи на одного клиента
Классификация клиентов по объемам и прибыльности
Доли сегментов клиентов в продажах
Удовлетворенность клиентов
Степень удовлетворенности клиентов по видам (сегментам)
Доля и динамика повторных контрактов/заказов
Количество и динамика претензий/обращений в службу поддержки
Эффективность структуры департамента продаж
Количество сотрудников
Средние продажи на одного сотрудника
Средние продажи на одного руководящего сотрудника службы продаж
Доля персонала в департаменте продаж, непосредственно участвующего в продажах
Эффективность персонала департамента продаж
Охват клиентской базы на территории
Показатели «воронки продаж»: количество (общее и среднее по сотрудникам) suspects/prospects/визитов/звонков/писем/заказов
Показатели маркетинговых компаний (число компаний/обращений/откликов…)
Доля менеджеров выполнивших план продаж
Ключевые показатели продажЭффективность продаж (за период)Объемные показатели (вал, относительные изменения, план/факт; доля рынка; общие и по сегментам)Доля

Слайд 12Показатели продаж
Отношения с другими метриками
Факт
План
% достижения
Цвет индикатора

Показатели продажОтношения с другими метрикамиФактПлан% достиженияЦвет индикатора

Слайд 13Для чего нужны ключевые показатели?
Видим общую картину и реализацию стратегии

через иерархии метрик
При необходимости понимаем детали
Принимаем управленческие решения в реальном

времени и контролируем их исполнение

«Если не можете измерить – не сможете управлять»
Robert Kaplan и David Norton

Для чего нужны ключевые показатели?Видим общую картину и реализацию стратегии через иерархии метрикПри необходимости понимаем деталиПринимаем управленческие

Слайд 14Мониторинг и анализ продаж
Определение ключевых показателей продаж
Мониторинг показателей
Анализ проблем
Воронка

продаж
Совместная работа и действия по устранению проблем

Мониторинг и анализ продажОпределение ключевых показателей продажМониторинг показателейАнализ проблем Воронка продажСовместная работа и действия по устранению проблем

Слайд 15BSM 2005 – создание систем показателей

BSM 2005 – создание систем показателей

Слайд 16Система показателей на портале

Система показателей на портале

Слайд 17Воронка продаж: интеграция с CRM

Воронка продаж: интеграция с CRM

Слайд 18«Живая» интеграция с Excel:
Статически и динамический экспорт данных и

построение сводных таблиц из Microsoft Dynamics CRM в Microsoft Excel

для дальнейшей обработки и анализа

Анализ данных Microsoft Dynamics CRM в Excel

«Живая» интеграция с Excel: Статически и динамический экспорт данных и построение сводных таблиц из Microsoft Dynamics CRM

Слайд 19Генератор веб отчетов
Усовершенствованный механизм формирования отчетов с поддержкой служб SQL

Server Reporting Services значительно расширяет возможности анализа данных.
Целевая аудитория:
Лица,

принимающие решения;
Конечные пользователи системы.

Бизнес-преимущества:
Мощный и гибкий инструмент формирования отчетов и анализа данных;
Подготовка и распространение отчетов с заданной периодичностью

Веб отчетность для Dynamics CRM

Генератор веб отчетовУсовершенствованный механизм формирования отчетов с поддержкой служб SQL Server Reporting Services значительно расширяет возможности анализа

Слайд 20Анализ данных Dynamics CRM в Outlook

Анализ данных Dynamics CRM в Outlook

Слайд 21Информационные панели и отчетность в Microsoft ProClarity

Информационные панели и отчетность в Microsoft ProClarity

Слайд 22ДЕМО
Анализ продаж с Office 2007 http://www.microsoft.com/office/preview/solutions/bi/demo/business_intelligence.html

ДЕМОАнализ продаж с Office 2007 http://www.microsoft.com/office/preview/solutions/bi/demo/business_intelligence.html

Слайд 23ЧТО ЗАВТРА?
Планирование и анализ для управления корпоративной эффективностью

ЧТО ЗАВТРА?Планирование и анализ для управления корпоративной эффективностью

Слайд 24Microsoft Business Intelligence

Microsoft Business Intelligence

Слайд 25Представление многомерных данных (витрины)
Кубы:
Меры (Продажи, Затраты)
Измерения (Продукт, Регион, Время)

Иерархии измерений:
Продукт

Регион Время
Группа Страна Год

Категория Регион Квартал

Товар Город Месяц Неделя

Филиал День

Продукты

География

Время

Молоко

Сыр

Масло

Яйца

Кефир

Представление многомерных данных (витрины)Кубы:	Меры (Продажи, Затраты)	Измерения (Продукт, Регион, Время)  Иерархии измерений:  Продукт

Слайд 26Базовые операции с кубом
Продукты
География
Год
Квартал
Месяц
Время
Время

2001
2002
Куб Фактов
Углубление
(drill down)
“Срезы”
(slice & dice)

Базовые операции с кубомПродуктыГеографияГодКварталМесяцВремяВремя20012002Куб ФактовУглубление(drill down)“Срезы”(slice & dice)

Слайд 27

Совместное бюджетирование Иллюстративный пример Целевое состояние («как должно быть»)
Финансы
Менеджер подразделения
Контролер
Финансовый директор
Создать

шаблоны
Опубликовать на портале
Совместная работа
Создание бюджетов
Уведомления об изменениях
Изменения автоматически отражаются в

главном и локальном бюджетах с оповещением всех сторон

Автоматическая консолидация бюджетов подразделений

Финансы

План/факт отчетность и анализ


Хранилище данных
OLAP


Совместное бюджетирование Workspace

Отчетность и анализ

Разработка бюджетов

Согласование/ Утверждение

Согласование/ Утверждение

Совместное бюджетирование  Иллюстративный пример  Целевое состояние («как должно быть»)ФинансыМенеджер подразделенияКонтролерФинансовый директорСоздать шаблоныОпубликовать на порталеСовместная работаСоздание

Слайд 28Microsoft PerformancePoint 2007
Создание многомерных моделей из таблиц Excel
Сохранение в хранилище

данных
Системы показателей (KPI Scorecards)
Бюджетирование и планирование
Бизнес-анализ и управленческая отчетность

Microsoft PerformancePoint 2007Создание многомерных моделей из таблиц ExcelСохранение в хранилище данныхСистемы показателей (KPI Scorecards)Бюджетирование и планированиеБизнес-анализ и

Слайд 29Планирование и прогнозирование

Планирование и прогнозирование

Слайд 30Мониторинг бюджета

Мониторинг бюджета

Слайд 31Broad
Deep
PerformancePoint Customer Programs
Access to preview videos, training materials, and customer

feedback systems
Access to pre-installed PerformancePoint Virtual PC
Access to Community

Technology Preview (CTP) software with updated CTPs released at 6-8 weeks intervals
Access to private newsgroup on CTP Q&A
Access to pre-CTP software
“Buddy” program manager and regular status meetings
Review of proposed architecture and project plan

Benefits

Requirements

Registration in http://connect.microsoft.com
Mutual Non-Disclosure Agreement
Qualified BI partner
Selection by program committee based on readiness
Microsoft TAP Agreement
Project and case study commitment
Selection by program committee based on segmentation, industry, and geography


http://connect.microsoft.com use invitation code: CPAG-BX8V-XRJ3

Sign-up!



Now Available

CTP Software Available 11/06

PerformancePoint Scorecarding and PerformancePoint Planning will be available at dates shown below. Availability of PerformancePoint Analytics is to be announced


Pre-CTP Software Available 9/06


Required


Required


Required


CTP Software Available 11/06


Now Available

BroadDeepPerformancePoint Customer Programs Access to preview videos, training materials, and customer feedback systemsAccess to pre-installed PerformancePoint Virtual

Слайд 32Заключение
Microsoft Office 2007 и SQL Server 2005 платформа для планирования

и анализа продаж
Microsoft Dynamics CRM – для управления продажами
PerformancePoint 2007

расширит ваши возможности
ЗаключениеMicrosoft Office 2007 и SQL Server 2005 платформа для планирования и анализа продажMicrosoft Dynamics CRM – для

Слайд 33© 2006 Microsoft Corporation. Все права зарезервированы.
Данная информация предоставляется на

условиях «КАК ЕСТЬ», без предоставления каких-либо гарантий и прав. Используя

данную информацию, Вы соглашаетесь с тем, что (i) Майкрософт не несет ответственности за использование Вами данной информации и (ii) Вы принимаете на себя весь риск, связанный с использованием данной информации». Использование включенных образцов сценариев регулируется условиями, указанными по адресу http://www.microsoft.com/info/cpyright.htm

Спасибо!

Вопросы?

© 2006 Microsoft Corporation. Все права зарезервированы.Данная информация предоставляется на условиях «КАК ЕСТЬ», без предоставления каких-либо гарантий

Слайд 34© 2006 Microsoft Corporation. Все права зарезервированы.
Данная информация предоставляется на

условиях «КАК ЕСТЬ», без предоставления каких-либо гарантий и прав. Используя

данную информацию, Вы соглашаетесь с тем, что (i) Майкрософт не несет ответственности за использование Вами данной информации и (ii) Вы принимаете на себя весь риск, связанный с использованием данной информации». Использование включенных образцов сценариев регулируется условиями, указанными по адресу http://www.microsoft.com/info/cpyright.htm
© 2006 Microsoft Corporation. Все права зарезервированы.Данная информация предоставляется на условиях «КАК ЕСТЬ», без предоставления каких-либо гарантий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика