Разделы презентаций


Презентация выпускной квалификационной работы по теме "Развитие познавательных способностей студентов с применением метода проектов".

Содержание

Актуальность проекта:-потребность совершенствовать традиционную педагогическую систему обучения.- достижение обучающимися самостоятельного осознанного результата определенного уровня в обучении.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический проект
по теме:
«Развитие познавательных способностей студентов
с применением метода

проектов»
Преподаватель
экономических дисциплин Корнеенкова Т.Г.
21.02.2014г.

Педагогический проектпо теме: «Развитие познавательных способностей студентов с применением метода проектов»Преподаватель экономических дисциплин Корнеенкова Т.Г. 21.02.2014г.

Слайд 2Актуальность проекта:
-потребность совершенствовать традиционную педагогическую систему обучения.
- достижение обучающимися самостоятельного

осознанного результата определенного уровня в обучении.

Актуальность проекта:-потребность совершенствовать традиционную педагогическую систему обучения.- достижение обучающимися самостоятельного осознанного результата определенного уровня в обучении.

Слайд 3Цель проекта: определить и обосновать основные элементы метода проектов, повышающего

развитие познавательной деятельности на учебных занятиях экономических дисциплин.
Задачи:
1. Определить содержание

понятий «технология», «метод проектов» в психолого–педагогической и методической литературе.
2. Выделить приемы осуществления метода проектов, способствующие развитию познавательной активности обучающихся.
3. Способствовать формированию умений обучающихся при использовании метода проектов.
4. Развитие и совершенствование навыков самостоятельной, поисково-исследовательской работы.
5. Экспериментально проверить эффективность использования выбранной технологии.

Цель проекта: определить и обосновать основные элементы метода проектов, повышающего развитие познавательной деятельности на учебных занятиях экономических

Слайд 4Ожидаемые результаты:
1. Повышение познавательного интереса к изучению предмета.
2. Повышение качества

обучения и успеваемости.
3. Формирование более прочных и глубоких знаний, умений.
4.Приобретение

основ практического опыта в профессиональной деятельности.
5.Совершенствование навыков презентации, полученных результатов познавательной деятельности.
Ожидаемые результаты:1. Повышение познавательного интереса к изучению предмета.2. Повышение качества обучения и успеваемости.3. Формирование более прочных и

Слайд 5Понятие «Метода проектов»
Кредо метода проектов: «Всё, что я познаю,

я знаю,

для чего это мне надо и где,
и как я могу эти знания применить».

Метод проектов – это совокупность учебно-познавательных приемов, операций, способов достижения конкретной цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным практическим результатом с обязательной презентацией.

Метод – способ теоретического исследования или практического осуществления чего-нибудь.

Проблема – сложный теоретический или практический вопрос, требующий разрешения, изучения, исследования.

Презентация – это официальное представление вновь полученных результатов исследовательской работы в форме отчетов, документов, рефератов, альбомов, газет, видеофильмов и т.д.

Понятие «Метода проектов»Кредо метода проектов:  «Всё, что я познаю, я знаю,

Слайд 6Использование метода проектов в процессе изучения экономических дисциплин.
Учебная дисциплина «экономика

орг-ции»
Итог-ая аттест-я
Кур-ое проект-е
Внеауд-ая

работа
Использование метода проектов в процессе изучения экономических дисциплин.Учебная дисциплина «экономика орг-ции» Итог-ая аттест-я Кур-ое проект-еВнеауд-ая

Слайд 7Механизм реализации проекта

Механизм реализации проекта

Слайд 8Подготовительный этап
Сроки проведения: Январь 2011г. – март 2011 г
Распределение обучающихся

по уровню познавательной активности
по результатам входного среза
Выполняют студенты 3

курса специальности 270802
Подготовительный этапСроки проведения: Январь 2011г. – март 2011 гРаспределение обучающихся по уровню познавательной активности по результатам входного

Слайд 9Подготовительный этап
Сроки проведения: Январь 2011г. – март 2011 г
Выполняют студенты

3 курса специальности 270802 «строительства и эксплуатация зданий и сооружений».
Распределение

обучающихся по уровню познавательной активности по итогам самооценки

Подготовительный этапСроки проведения: Январь 2011г. – март 2011 гВыполняют студенты 3 курса специальности 270802 «строительства и эксплуатация

Слайд 10Основной этап
Сроки проведения: Сентябрь 2011г. – декабрь 2011 г.

Основной этапСроки проведения: Сентябрь 2011г. – декабрь 2011 г.

Слайд 11Исследовательская
работа
студентов

Исследовательская работа студентов

Слайд 13Промежуточные результаты исследовательских работ
Проблема “Компетентность мастера и конечные результаты участника

мастера”.

Промежуточные результаты исследовательских работПроблема “Компетентность мастера и конечные результаты участника мастера”.

Слайд 14ТЭО строительной продукции.

ТЭО строительной продукции.

Слайд 15ТЭО строительного производства.

ТЭО  строительного  производства.

Слайд 16Сбыт строительной продукции.

Сбыт  строительной продукции.

Слайд 17Производственные фонды в строительстве.

Производственные фонды  в строительстве.

Слайд 18 Производственные фонды в строительстве.

Производственные  фонды  в строительстве.

Слайд 19Материально - техническая база

Материально - техническая база

Слайд 21Вступление преподавателя:

Настоящая встреча студентов 3 и 4 курсов на внеклассном

мероприятии не случайна. Студентам 4-го курса предстоит сдача экзаменов по

дисциплине»Экономика отрасли» в зимнюю сессию, а затем сдать итоговые государственные экзамены. Студентам 3-го курса предстоит изучение «Экономики отрасли», начиная со второго семестра учебного года.
Студенты старшего курса вспомнят пройденный учебный материал. Студенты 3-го курса послушают, что им предстоит изучать.
Студенты группы С-42 подготовили экскурс по материалам предмета и в очень кратком содержании изложат в своей творческой работе основные моменты своих сообщений.
Все присутствующие студенты самостоятельно избрали для себя профессию строителя. Следовательно, пожелали работать в отрасли капитального строительства.
Вступление преподавателя:Настоящая встреча студентов 3 и 4 курсов на внеклассном мероприятии не случайна. Студентам 4-го курса предстоит

Слайд 22Климентьева

Анна
Сообщение:
«Издержки производства и рентабельность предприятия».

Климентьева          АннаСообщение:«Издержки производства и рентабельность  предприятия».

Слайд 24ФГОУ СПО
Ульяновский строительный колледж





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Презентация проекта

«Легко ли делать деньги?»
Выполнила


преподаватель
Корнеенкова Т.Г.



Рассмотрено на заседании ПЦК экономических дисциплин
Протокол № 22

от июня 2009 г.



Ульяновск, 2009 г.
ФГОУ СПО Ульяновский строительный колледжМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАПрезентация проекта«Легко ли делать деньги?»Выполнила преподавательКорнеенкова Т.Г.Рассмотрено на заседании ПЦК экономических дисциплин

Слайд 25Содержание

I. Вступительное слово преподавателя Корнеенковой Т.Г. 3
II. Сообщения студентов:
1.«Способы делать деньги»

студент группы ДС-33 Кутузов А
2. «Коммерческая идея – основа предпринимательства»

студентка группы ДС-33 Степанова Е.
3. Доклад: «Юридические основы предпринимательского дела» студент группы ДС-31 Карсаков Л.
4. Доклад:«Рынок, коммерция, закон» студент группы ДС-31 Менделеев С
5. Доклад:«Поставщики и покупатели»студент группы С-31 Абрамов О
6. Доклад: «Конкуренция и предпринимательство» студент группы ДС-31 Беляев В
7. Докдад:«Предпринимательство и риск» студент группы С-31 Шубин А
8. Доклад: «Затраты и результаты» студент группы С-31 Махмутов М.
9. Доклад «Распределение дохода» студент группы ДС-32 Кузнецов Е.
10. Доклад: «Благотворительность и меценатство» студент группы ДС-33 Кузьмин П
III. Заключительное слово преподавателя Корнеенковой Т.Г.


СодержаниеI. Вступительное слово преподавателя Корнеенковой Т.Г.	3II. Сообщения студентов:1.«Способы делать деньги» студент группы ДС-33 Кутузов А2. «Коммерческая идея

Слайд 27Областное государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
"Ульяновский строительный колледж"

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Тема:

Создание предприятия
ООО «Ландшафтный дизайн GR STUDIO»



Студент

Снежкин Вадим Александрович
Руководитель Корнеенкова Татьяна Георгиевна
Рецензент Максимовская Тамара Павловна



Допустил к защите ГАК
Зав. отделением
Мухамеджанова М. К.
«_____»__________2013г.




г. Ульяновск 2013
Областное государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образования

Слайд 28Содержание:
Введение
1. Основная часть
1.1 Обоснование бизнеса и организационная правовая форма предприятия


1.2 Технология производства
1.3 Предложение услуг ООО «Ландшафтный дизайн GR STUDIO»
1.4

Изменение спроса.
1.5 Особенности технологии.
1.6 Цены на услуги.
1.7 Выбор названия фирмы и товарного знака.
2. Разработка бизнес плана
3. Реализация бизнес плана
3.1 Разработка документов для регистрации фирмы
- Сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица по доверенности
- Сведения о видах экономической деятельности
- Учредительный договор устав ООО
4. Разработка структуры управления предприятия
4.1 Схемы управления
4.2 Формирование трудового коллектива (табл.)
5. Расчет бизнес операций и срок окупаемости капитальных вложений
5.1 Расчёт окупаемости (табл.)
5.2 Расчет окупаемости при использовании заемных средств. (табл.)
Заключение
Список литературы
Содержание:Введение1. Основная часть1.1 Обоснование бизнеса и организационная правовая форма предприятия 1.2 Технология производства1.3 Предложение услуг ООО «Ландшафтный

Слайд 38Обобщающий этап
Сроки проведения: июнь 2013 г
На данном этапе преподаватель проводит

диагностику деятельности студентов.
Были получены две группы данных:
> Оценка уровня

удовлетворенности обучающихся полученным результатом.
>Оценка успеваемости и качества знаний студентов.
Студенты:
>оформляют разработанный материал в электронном виде;
>готовят портфель документов для ГАК;
>осуществляют публичную защиту проекта.
Обобщающий этапСроки проведения: июнь 2013 гНа данном этапе преподаватель проводит диагностику деятельности студентов. Были получены две группы

Слайд 40Мониторинг успеваемости студентов

Мониторинг успеваемости студентов

Слайд 41Мониторинг качества знаний студентов по группам

Мониторинг качества знаний студентов по группам

Слайд 42Мониторинг повышение познавательного интереса к изучению предмета «экономика организации» критерий: посещаемость

студентами уроков предмета

Мониторинг повышение познавательного интереса к изучению предмета «экономика организации» критерий: посещаемость студентами уроков предмета

Слайд 43* Мониторинг повышения познавательного интереса к изучению предмета «экономика организации»
критерий:

численность студентов, занимающихся в предметном кружке «экономика стройплощадки»

* Мониторинг повышения познавательного интереса к изучению предмета «экономика организации»критерий: численность студентов, занимающихся в предметном кружке «экономика

Слайд 44Итоги обучения
Мониторинг качественных показателей познавательной деятельности студентов подтверждает повышение успеваемости

студентов, качество знаний и заинтересованность их в содержании предмета.
Метод проектов

– это путь познания от идеи, замысла студента до получения конкретного результата.
Метод проектов - это путь познания от теории к практике.
Итоги обучения Мониторинг качественных показателей познавательной деятельности студентов подтверждает повышение успеваемости студентов, качество знаний и заинтересованность их

Слайд 46Спасибо за внимание, уважаемые коллеги.
Берегите себя!!!
21 февраля 2014

Спасибо за внимание, уважаемые коллеги.Берегите себя!!!21 февраля 2014

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика