Разделы презентаций


Разница между ценами производителей и ценами розничных сетей

«Известия» сравнили цены производителей продовольственных продуктов, посредников и торговых сетей Выяснилось, что сильнее всего по пути на полку дорожает: морковь — на 195%картофель — на 160%гречка - на 135%молоко — на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разница между ценами производителей и ценами розничных сетей
Анализ статьи «Известия»

от 12.02.2015
Подготовили студенты 2 курса ФТД
Группы 1511/Тс-02
Леонова Ю.,
Мельникова М.,

Терентьева А.
Разница между ценами производителей и ценами розничных сетейАнализ статьи «Известия» от 12.02.2015Подготовили студенты 2 курса ФТДГруппы 1511/Тс-02Леонова

Слайд 2«Известия» сравнили цены производителей продовольственных продуктов, посредников и торговых сетей

Выяснилось, что сильнее всего по пути на полку дорожает:
морковь

— на 195%
картофель — на 160%
гречка - на 135%
молоко — на 91%
капуста — на 73%
говядина — на 51%
По словам экспертов, максимальную наценку посредники устанавливают на мясо — до 40%.
«Известия» сравнили цены производителей продовольственных продуктов, посредников и торговых сетей 	Выяснилось, что сильнее всего по пути на

Слайд 4Как заявляют в Федеральной антимонопольной службе, на «горячую линию» ведомства

за последние полгода обратились 7 тыс. человек с жалобами на

завышенные цены в продуктовых магазинах.
Поступило более 650 обращений — почти все они по поводу роста цен в розничной торговле.
Чаще всего россияне замечали завышенную стоимость овощей и фруктов (180 жалоб), молочной продукции (150) и сахара (78).
Меньше всего поступило жалоб по поводу курятины и свинины. 
Только три обращения касались роста оптовых цен производителей и оптовых поставщиков, пять — сельскохозяйственной продукции и сырья и еще одно — роста оптовых цен на рыбу. 

Как заявляют в Федеральной антимонопольной службе, на «горячую линию» ведомства за последние полгода обратились 7 тыс. человек

Слайд 5Двойная наценка 

Двойная наценка 

Слайд 6Руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин:
Средняя цена

производителей на 1 кг говядины — 280—290 рублей; средняя цена

мяса в московских торговых сетях — составляла 431 рубль
Таким образом, по пути на прилавок товар подорожал на 51%.

Руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин: Средняя цена производителей на 1 кг говядины — 280—290

Слайд 7Один килограмм свинины у производителей стоит около 300 рублей. В

торговых сетях - 365 рублей. В итоге наценка составляет 31%.



Килограмм куриного мяса (тушка) у производителей стоит 125–130 рублей, в сетях — 175 рублей. Наценка, таким образом, составляет 40%. 

Один килограмм свинины у производителей стоит около 300 рублей. В торговых сетях - 365 рублей. В итоге

Слайд 8Производитель мяса — компания «Агро-Содружество» — подтверждает эти цифры. Компания

продает 1 кг говядины за 250–350 рублей, свинину — за

160–285 рублей. Мясо кур в компании стоит 50–183 рубля за килограмм. 

Производитель мяса — компания «Агро-Содружество» — подтверждает эти цифры. Компания продает 1 кг говядины за 250–350 рублей,

Слайд 9В зависимости от сорта мяса производитель продает продукт с наценкой

20–40%. Оптовик же продает товар в сеть с наценкой еще

25–40%. А торговая сеть «накручивает» еще от 15 до 50%. 

В зависимости от сорта мяса производитель продает продукт с наценкой 20–40%. Оптовик же продает товар в сеть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика