Разделы презентаций


Сегментирование рынка

Содержание

Сегментирование рынка Процесс сегментации – это метод нахождения сегментов рынка, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сегментирование рынка
Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка,

группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки

или одинаково реагируют на те или иные виды деятельности на рынке.
Сегментирование рынка	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют

Слайд 2Сегментирование рынка
Процесс сегментации – это метод нахождения сегментов рынка, на

которые направлена маркетинговая деятельность предприятия

Сегментирование рынка	Процесс сегментации – это метод нахождения сегментов рынка, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия

Слайд 3Сегментирование рынка
Процесс сегментации – это управленческий подход к процессу принятия

фирмой решения на рынке, основа для позиционирования и выбора правильного

сочетания элементов маркетинговой стратегии
Сегментирование рынка	Процесс сегментации – это управленческий подход к процессу принятия фирмой решения на рынке, основа для позиционирования

Слайд 4Сегментирование рынка
Цель сегментации заключается не только в том, чтобы выделить

какие-то особые группы потребителей, а в том, чтобы найти тех,

кто сейчас (или в будущем) предъявляет различные требования к данному товару, максимально удовлетворить их запросы.
Сегментирование рынка	Цель сегментации заключается не только в том, чтобы выделить какие-то особые группы потребителей, а в том,

Слайд 5Сегментирование рынка
Сегментация любого товара (услуги) представляет собой многомерное ( по

различным характеристикам) деление всех потребителей ( реальных и потенциальных) данного

рынка на достаточно большие группы таким образом, чтобы каждая из них предъявляла особые, существенно отличные от других требования к данному товару.
Сегментирование рынка	Сегментация любого товара (услуги) представляет собой многомерное ( по различным характеристикам) деление всех потребителей ( реальных

Слайд 6Сегментирование рынка
Сегмент – это всегда особая группа потребителей определенных товаров

и услуг.
Сегмент всегда имеет определенные требования внутри вида товара (услуги)

Сегментирование рынкаСегмент – это всегда особая группа потребителей определенных товаров и услуг.Сегмент всегда имеет определенные требования внутри

Слайд 7Сегментирование рынка
Если Вы не сумеете правильно просегментировать рынок, то рано

или поздно рынок просегментирует Вашу фирму !!!.

Сегментирование рынка	Если Вы не сумеете правильно просегментировать рынок, то рано или поздно рынок просегментирует Вашу фирму !!!.

Слайд 8Схема сегментации рынка (на примере обуви)
Потребность
Потребитель
домашняя
повседневная
модельная
спортивная
детская
молодежная
средний возраст
пожилые

Схема сегментации рынка (на примере обуви)ПотребностьПотребительдомашняяповседневнаямодельнаяспортивнаядетскаямолодежнаясредний возрастпожилые

Слайд 9Стратегия с учетом сегментации

Стратегия с учетом сегментации

Слайд 10Сегментирование рынка
Обычно используются следующие принципы сегментирования:
Географические и климатические;
Демографические;
Экономические;
Социальные и культурные;
Личностные

(психографические);
Поведенческие.

Сегментирование рынкаОбычно используются следующие принципы сегментирования:Географические и климатические;Демографические;Экономические;Социальные и культурные;Личностные (психографические);Поведенческие.

Слайд 11Сегментирование рынка
Сегментация по демографическому принципу:
Уровень рождаемости;
Численность населения (насыщенные сегменты);
Пол;
Возраст;
Размер семьи;
Национальность

и раса.

Сегментирование рынка	Сегментация по демографическому принципу:Уровень рождаемости;Численность населения (насыщенные сегменты);Пол;Возраст;Размер семьи;Национальность и раса.

Слайд 12Сегментирование рынка
Демографические принципы – самые распространенные для сегментации, так как

потребности и предпочтения, а также интенсивность потребления товара часто связаны

с демографическими признаками.
Демографические характеристики легче определяются, чем большинство других переменных.
Сегментирование рынкаДемографические принципы – самые распространенные для сегментации, так как потребности и предпочтения, а также интенсивность потребления

Слайд 13Критерии выбора сегментов
1. Доходность сегмента
2.Конкурентная обстановка в сегменте
3. Доступность каналов

сбыта
4. Эффективность товародвижения
5. Рекламные возможности
6. Возможности сервиса
7. Технологические трудности

работы в сегменте
Критерии выбора сегментов1. Доходность сегмента2.Конкурентная обстановка в сегменте3. Доступность каналов сбыта4. Эффективность товародвижения5. Рекламные возможности6. Возможности сервиса

Слайд 14Сегментирование рынка
Целевой рынок (Target market) – это весь рынок, часть

или несколько сегментов рынка, которые фирма может удовлетворить с помощью

своего товара таким образом, чтобы получить от этого максимальную прибыль.
Сегментирование рынкаЦелевой рынок (Target market) – это весь рынок, часть или несколько сегментов рынка, которые фирма может

Слайд 15Сегментирование рынка
Основная задача сегментирования – отбор наиболее предпочтительных сегментов и

формирование целевого рынка

Сегментирование рынка	Основная задача сегментирования – отбор наиболее предпочтительных сегментов и формирование целевого рынка

Слайд 16Сегментирование рынка
После формирования целевого рынка наступает очередь позиционирования, а не

наоборот

Сегментирование рынка	После формирования целевого рынка наступает очередь позиционирования, а не наоборот

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика