Разделы презентаций


Ситуационный анализ компании

Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг;Срок существования – 6 лет;Численность – 200 человек;Существует канал сбыта бытовой техники;Есть собственное производство;Задание: ситуационный анализ;представить организационную структуру; произвести планирование оперативных и стратегических целей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Ситуационный анализ компании»

«Ситуационный анализ компании»

Слайд 2Исходные данные:
Существует фирма – торгово-промышленный холдинг;

Срок существования – 6

лет;

Численность – 200 человек;

Существует канал сбыта бытовой техники;

Есть собственное производство;

Задание:

ситуационный анализ;
представить организационную структуру; произвести планирование оперативных и стратегических целей


Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг;Срок существования – 6 лет;Численность – 200 человек;Существует канал сбыта бытовой

Слайд 3Сильные стороны:
Торгово - промышленный холдинг «Идеал Плюс» имеет численность

сотрудников 200 человек;

Действует на рынке 6 лет;

Есть корпоративная культура;

Существует

канал сбыта бытовой техники известных марок BOCH, Tefal, Vitek, Samsung.

Есть собственное производство, ремонтная мастерская по сборке и продаже комплектующих частей выше указанных марок бытовой техники.
Сильные стороны: Торгово - промышленный холдинг «Идеал Плюс» имеет численность сотрудников 200 человек;Действует на рынке 6 лет;Есть

Слайд 4Слабые стороны компании:
Нет стимуляции служащих, к выполнению более качественной работы;

Низкая

заинтересованность сотрудников в развитии предприятия;

Отсутствие стратегии;

Низкая квалификация;

Слабая дистрибуция.

Слабые стороны компании:Нет стимуляции служащих, к выполнению более качественной работы;Низкая заинтересованность сотрудников в развитии предприятия;Отсутствие стратегии;Низкая квалификация;Слабая

Слайд 5Возможности компании во внешней среде:

Укрепление уровня позиционирования на рынке;

Оказание дополнительных

информационных услуг;

Укрепление связей с поставщиками;

Анализ конкурентов;

Борьба за потребителя;

Государственная поддержка.

Возможности компании во внешней среде:Укрепление уровня позиционирования на рынке;Оказание дополнительных информационных услуг; Укрепление связей с поставщиками;Анализ конкурентов;Борьба

Слайд 6
Выход на рынок новых конкурентов;

Экономический спад;

Изменение законов;

Плохая работа поставщиков;

Смена тенденции

спроса на данный товар;

Активность конкурентов.

Выход на рынок новых конкурентов;Экономический спад;Изменение законов;Плохая работа поставщиков;Смена тенденции спроса на данный товар;Активность конкурентов.

Слайд 7Организационная структура «Идеал плюс»
Существует обратная связь!

Организационная структура «Идеал плюс»Существует обратная связь!

Слайд 8Повышение уровня мотивации:
















Повышение уровня мотивации:

Слайд 9Оперативные цели:




Оперативные цели:

Слайд 10
Стратегические цели:










Стратегические цели:

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика