Слайд 1SWOT – анализ ОАО «Холод»
Выполнила: Хакимзянова Ильмира
Слайд 2Характеристика компании
ОАО «Холод».
Открытое акционерное общество «Холод» - одно из
крупнейших предприятий пищевой промышленности Республики Татарстан, обеспечивающее население высококачественной продукцией
собственного производства..
Слайд 3Основанное в 1929 году, предприятие начинало свою деятельность в качестве
хладокомбината, специализирующегося на хранении продуктов питания: мяса, рыбы, птицы, масла,
яиц. Сегодня ОАО «Холод» - это производственный комплекс, располагающий двумя хладокомбинатами в г. Казани, оптовым центром «Сервис-Холод» и собственной розничной сетью.
Слайд 4Компания широко известна как производитель мороженого и рыбной продукции, а
также услугами по предоставлению в аренду складских помещений и торговых
площадей с холодильным оборудованием.
Слайд 5С 2005 года ОАО «Холод» входит в состав холдинговой компании
«Ак Барс», а в сентябре 2006 года было создано ООО
«ТД "Холод"», как выделенное торговое подразделение ОАО «Холод».
Слайд 6Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем
и, как следствие этого, потребность в оборотном капитале для финансирования
производства и маркетинга.
Слайд 7Основным достижением предприятия является создание высокотехнологичного и конкурентоспособного продукта –
мороженого, рыбной продукции, а так же услуги по предоставлению торговых
площадей с холодильным оборудованием.
Слайд 8Производство мороженого
Основным видом деятельности ОАО «Холод» является выпуск мороженого. Среднегодовой
объем производства - более 1000 тонн мороженого в год. На
ОАО «Холод» выпускается более 30 видов мороженого на сливочной и пломбирной основе, а также фруктовый лед.
Слайд 9Внедрение в цехе мороженого датских и итальянских современных автоматизированных экструзионных
и фасовочных линий позволило значительно увеличить производство, расширить ассортимент выпускаемой
продукции и практически полностью исключить ручной труд. В частности, на экструзионной линии «Streitline» (производительность 2 тыс. тонн в год) выпускается мороженое в виде брикетов, рулетов и в традиционной форме - эскимо.
Слайд 10Производство рыбной продукции
С 1993 года ОАО «Холод» стало развивать новый
вид деятельности - переработку и выпуск рыбной продукции. С этой
целью был построен и введен в эксплуатацию новый цех по переработке рыбы, оснащенный высокопроизводительным оборудованием отечественных и зарубежных компаний. В настоящее время проводится комплекс мероприятий по модернизации действующего оборудования и основных производственных фондов.
Слайд 11Холодильный складской комплекс
Складские площади предприятия имеют выгодное расположение, находясь в
районе крупной транспортной развязки с высокой деловой активностью. Комплекс оснащен
маневровыми железнодорожными путями, обеспечивающими возможность отгрузки продукции не только крупнотоннажным автомобильным, но и железнодорожным транспортом. Данные преимущества позволяют арендаторам рассматривать размещение своей продукции на базе ОАО «Холод» как выгодное стратегическое партнерство с предприятием.
Слайд 12Оказываемые услуги:
- Предоставление в аренду холодильных камер, морозильного
оборудования
- Предоставление в аренду торговых, производственных, подсобных и
офисных площадей
-Услуги погрузки – выгрузки, аренда погрузочной техники
-Услуги охраняемой автостоянки для грузовых и легковых автомашин
-Предоставление услуг санитарного и ветеринарного контроля
-Лабораторный анализ продукции (на наличие растительных добавок, жира, влаги, соли, кислотности, органолептические свойства и др.)
Слайд 13SWOT – анализ ОАО «Холод»
Характеристика внутренней среды ОАО «Холод»
Слайд 16Характеристика внешнй среды ОАО «Холод».
Слайд 17Заключение:
Влияние внешней и внутренней среды предприятия позволило предположить стратегический анализ
дальнейшего развития:
- Увеличение стоимости активов путем их глубокой модернизации;
- Успешные слияния и поглощения для получения синергии, в том числе межотраслевой;
- Эффективный мониторинг и выявление наиболее перспективных рынков: как географических, так и отраслевых;
-Выход на новые быстрорастущие рынки, «выращивание» новых успешных бизнесов;
-Достижение лидерства в отраслях присутствия.