Разделы презентаций


Технология работы с основными объектами 1С: Предприятие

Содержание

План1. Работа с константами2.Работа со справ очниками3.Работа с планом счетов4.Работа с журналом операций при вводе данных5. Работа с документами6. Работа с журналом документов7. Работа с отчетами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 2. Технология работы с основними объектами 1С: Предприятие

Лекция 2. Технология работы с основними объектами  1С: Предприятие

Слайд 2План
1. Работа с константами
2.Работа со справ очниками
3.Работа с планом счетов
4.Работа

с журналом операций при вводе данных
5. Работа с документами
6. Работа

с журналом документов
7. Работа с отчетами
План1. Работа с константами2.Работа со справ очниками3.Работа с планом счетов4.Работа с журналом операций при вводе данных5. Работа

Слайд 3Интерфейс 1С

Интерфейс 1С

Слайд 41. Работа с константами

1. Работа с константами

Слайд 5Структура объекта «Константы»
Константы в системе 1С:Предприятие служат для хранения информации,

которая либо совсем не изменяется в процессе функционирования системы, либо

изменяется достаточно редко, но автоматически заносится в документы формируемые в системе. Для просмотра и редактирования списка констант выбирается меню Операции→Константы.
Окно списка констант представляет собой таблицу, состоящую из 3-х колонок:
«Код» - краткое наименование констант;
«Наименование» - полное наименование константы, т.е. расшифровка кода
«Значение» - содержит само значение константы.
Структура объекта «Константы»Константы в системе 1С:Предприятие служат для хранения информации, которая либо совсем не изменяется в процессе

Слайд 6Форма «Константы»

Форма «Константы»

Слайд 7Группировка констант
По влиянию значений констант на

действия программы, их делят на 4 группы:
Константы, значения которых влияют

на формирование проводок (напр., «Использовать счета расходов» - выбрать метод учета расходов и все документы будут формировать проводки используя 8 и 9 класс счетов).
Константы, значениями которых по умолчанию заполняются строки документов, либо значения которых используются в качестве аналитики в проводках.
Константы – переключатели; принимают значения «Да/Нет» или «0/1» и в зависимости от того выполняются или не выполняются определенные действия;
Служебные константы – определяются разработчиками и пользователями, их не редактируют, за исключением «Дата запрета редактирования» (с ее помощью можно запретить доступ к уже отработанным периодам).
Константы могут быть периодическими
Первичное заполнение реквизитов констант происходит с помощью Помощника заполнения констант, который вызывается командой из главного меню: Помощь/Помощник заполнения констант.
Группировка констант    По влиянию значений констант на действия программы, их делят на 4 группы:Константы,

Слайд 82. Работа со справочниками

2. Работа со справочниками

Слайд 9Справочники служат для хранения условно-постоянной информации, поддержки внутрифирменных или общих

классификаторов и используются для формирования списков возможных значений субконто, т.е.

организации аналитического учета.

Каждому элементу справочника соответствует уникальный код. Уникальность кодов контролируется программой при вводе нового элемента справочника
Справочники служат для хранения условно-постоянной информации, поддержки внутрифирменных или общих классификаторов и используются для формирования списков возможных

Слайд 10Продолжение
Справочники бывают подчиненные и неподчиненные; многоуровневые и одноуровневые. Элементы справочников

могут быть периодическими.
Если справочник используется для ведения аналитического учета, он

соответствует определенному виду субконто. Наименования большинства таких справочников совпадают с названиями соответствующих им видов субконто.
Для просмотра и редактирования справочники доступны из главного меню программы
ПродолжениеСправочники бывают подчиненные и неподчиненные; многоуровневые и одноуровневые. Элементы справочников могут быть периодическими.Если справочник используется для ведения

Слайд 11Структура формы
Каждая форма справочника имеет общие элементы:
заголовок –

выдается название справочника;
панель инструментов.
Перед началом ведения учета и

работы с документами все справочники должны быть заполнены. Такие справочники как «Виды затрат», «Валовые доходы/расходы», «Налоги и отчисления» поставляются заполненными в соответствии с законодательством.
Структура формы  Каждая форма справочника имеет общие элементы:заголовок – выдается название справочника;панель инструментов.  Перед началом

Слайд 12Формы справочников

Формы справочников

Слайд 133.Работа с планом счетов

3.Работа с планом счетов

Слайд 14План счетов в 1С

План счетов в 1С

Слайд 15Продолжение
План счетов типовой конфигурации соответствует Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной

деятельности предприятий, утвержденному Минфином Украины (приказ N2 291 от 30.11.1999

г.)..
Обычно план счетов открывается при выборе в главном меню "Операции" пункта "План счетов". В конкретной конфигурации могут быть предусмотрены и другие способы доступа к плану счетов (пункты меню, кнопки панелей инструментов).
Кроме того, окно плана счетов используется в различных режимах программы для выбора счета из списка. Например, при вводе проводок счета проводки могут вводиться с клавиатуры, а могут быть выбраны из плана счетов.
ПродолжениеПлан счетов типовой конфигурации соответствует Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утвержденному Минфином Украины (приказ N2

Слайд 16 Аналитические счета в 1С:Предприятие имеют специфическое название – субконто.

Максимальное число субконто для синтетического счета, субсчета - 5.
Субконто

1С:Предприятие представлены справочниками или перечислениями. Значения колонок определяют ведение аналитического учета по данному счету по указанным видам субконто
План счетов заполняется в конфигураторе и в режиме предприятия. При этом счета, введенные в режиме конфигуратора, недоступны для редактирования в режиме предприятия.
Аналитические счета в 1С:Предприятие имеют специфическое название – субконто. Максимальное число субконто для синтетического счета, субсчета

Слайд 174.Работа с журналом операций при вводе данных

4.Работа с журналом операций при вводе данных

Слайд 18Для отражения данных о хозяйственной деятельности организации в бухгалтерском учете

используются операции. Каждая операция содержит одну или несколько проводок.
Бухгалтерские

операции можно вводить вручную или автоматически.
При вводе вручную пользователь самостоятельно вводит все проводки операции с помощью Журнала операций.
Многие документы могут автоматически формировать бухгалтерские операции на основе введенной в эти документы информации.
Для отражения данных о хозяйственной деятельности организации в бухгалтерском учете используются операции. Каждая операция содержит одну или

Слайд 19
Для записи хозяйственных операций вручную используется Журнал операций, который вызывается

командой Операции / Журнал операций.
Журнал операций служит для ввода и

просмотра списка введенных бухгалтерских операций. Каждая операция отображается в журнале одной строчкой, содержащей наиболее важную информацию об операции:
Журнал проводок является средством просмотра проводок введенных бухгалтерских операций.
Для записи хозяйственных операций вручную используется Журнал операций, который вызывается командой Операции / Журнал операций.Журнал операций служит

Слайд 20Форма журнала операций

Форма журнала операций

Слайд 215. Работа с документами

5. Работа с документами

Слайд 22

Для ведения учета в типовой конфигурации используются документы. Типовая конфигурация

включает широкий набор документов (видов документов).
Часть документов предназначена только для

ввода, хранения и печати первичных документов, используемых на предприятиях, например, документы «Платежное поручение», «Счет».
Другая часть документов, помимо ввода данных первичного документа, выполняет автоматическое формирование проводок. Это такие документы, как «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Приходный кассовый ордер», «Расходный кассовый ордер», «Ввод в эксплуатацию» и другие.
Кроме того, в данной конфигурации существуют регламентные документы, которые подлежат обязательному вводу в конце каждого отчетного периода (месяца) с целью формирования определенного набора проводок. Например, документ «Переоценка валюты» вы­полняет автоматическое формирование проводок по переоценке гривневого покрытия валютных остатков по счетам и объектам аналитики. Регламентным является также документ «Финансовые результаты».
Для ведения учета в типовой конфигурации используются документы. Типовая конфигурация включает широкий набор документов (видов документов).Часть документов

Слайд 23Первичные документы бывают
проведенными и непроведенными. Проведением документа

называется действие, которое выполняет изменение других данных на основании информации

созданного документа.

Непроведенные документы не влияют на бухгалтерские итоги и не выполняют никаких иных изменений. Чтобы сделать документ непроведеными, нужно в меню Действия выбрать команду Сделать документ не непроведенным.
Первичные документы бывают  проведенными и непроведенными. Проведением документа называется действие, которое выполняет изменение других данных на

Слайд 24 После заполнения шаблона первичного документа программа должна позволить

пользователю:
Распечатать первичный документ на бумажном носителе в форме, предусмотренной правилами

бухгалтерского учета;

Сохранить документ в БД в том виде, в каком он был оформлен пользователем;

Программа должна автоматически сформировать бухгалтерские проводки в документе, если это предусмотрено в бухгалтерском учете.

Ввод документов может производиться из меню «Документы» главного меню программы.
После заполнения шаблона первичного документа программа должна позволить пользователю:Распечатать первичный документ на бумажном носителе в

Слайд 25Форма ввода документа.
Для ввода данных в документ используется форма ввода

документа. Она содержит набор реквизитов, флажки и кнопки.
Каждый документ имеет

обязательные реквизиты - номер и дату. При открытии нового документа ему автоматически присваивается номер, который может быть изменен пользователем. Дата документа устанавливается в соответствии с рабочей датой программы, но также может быть изменена.
Форма ввода документа.Для ввода данных в документ используется форма ввода документа. Она содержит набор реквизитов, флажки и

Слайд 266. Работа с журналом документов

6. Работа с журналом документов

Слайд 27Для работы с документами используются журналы документов. Для доступа к

журналам служит меню "Журналы" главного меню программы.
Каждый журнал позволяет работать

с документами, относящимися к одному из разделов учета. Документы, которые нельзя однозначно отнести к какому-либо разделу учета, помещаются в журнал "Прочие". Кроме этого, в программе существует журнал документов "Полный", который позволяет работать со всеми документами, независимо от их принадлежности к конкретным разделам учета.
Для работы с документами используются журналы документов. Для доступа к журналам служит меню

Слайд 287. Работа с отчетами

7. Работа с отчетами

Слайд 29

Отчеты можно разделить на несколько типов:
Стандартные;
Регламентные

Стандартные отчеты используются для получения бухгалтерских результа­тов в разнообразных разрезах

для любых счетов, видов субконто, количествен­ного и валютного учета.
Регламентные отчеты предназначены для получения отчетности контролирующими налоговыми органами.

Отчеты, используемые при синтетическом учете:
Оборотно-Сальдовая ведомость содержит для каждого счета остатки на начало и на конец установленного периода, а также дебетовый и кредитовый обороты каждого счета за заданный период.
И другие
Отчеты, используемые при аналитическом учете:
Оборотно-сальдовая ведомость по счету содержит по каждому объекту аналитики остатки на начало и на конец установленного периода, а также дебетовый и кредитовый обороты по каждому объекту аналитики за заданный период. Используется для счетов, по которым задан аналитический учет.
И другие


Отчеты можно разделить на несколько типов:Стандартные;Регламентные   Стандартные отчеты используются для получения бухгалтерских результа­тов

Слайд 30Формы работы с отчетами

Формы работы с отчетами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика