Разделы презентаций


Традиционные типы организаций: линейная, функциональная и штабная, области их эффективного применения

Содержание

Цель работы: исследование теоретико-методологических и научно-методических положений по разработке механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием. Задачи: 1. Уточнить содержание понятия организационной структуры управления предприятием; 2. Представить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГБОУ ВПО «Пермский государственный институт искусства и культуры» Факультет Культурологии Кафедра Управления

и экономики СКС
Традиционные типы организаций: линейная, функциональная и штабная, области

их эффективного применения.



Выполнила: Попп Г.Г.
Студентка группы Т/12 – 1-б
Научный руководитель:
Кандидат географических наук,
доцент Ширинкин П.С.
ФГБОУ ВПО «Пермский государственный институт искусства и культуры» Факультет Культурологии Кафедра Управления и экономики СКСТрадиционные типы организаций:

Слайд 2Цель работы: исследование теоретико-методологических и научно-методических положений по разработке механизма

формирования и развития организационной структуры управления предприятием. Задачи: 1. Уточнить содержание

понятия организационной структуры управления предприятием; 2. Представить классификацию организационных структур управления предприятием; 3. Провести анализ механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием; 4. Обосновать систему развития организационной структуры управления предприятием; 5. Разработать логическую схему программы структурных преобразований предприятия; 6. Построить модель привлечения персонала к структурным преобразованиям предприятия.
Цель работы: исследование теоретико-методологических и научно-методических положений по разработке механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием.

Слайд 3Объект исследования – ООО «PR-лаборатория». Предмет исследования – понятие организационных структур

управления, их виды, назначение и содержание организационных структур, проблемы выбора

типа организационных структур управления и их эволюция.
Объект исследования – ООО «PR-лаборатория».   Предмет исследования – понятие организационных структур управления, их виды, назначение

Слайд 4Линейная структура управления

Линейная структура управления

Слайд 5Функциональная структура управления

Функциональная  структура управления

Слайд 6Линейно-функциональная структура управления

Линейно-функциональная структура управления

Слайд 7Линейно-штабная структура управления

Линейно-штабная структура управления

Слайд 8Дивизионная структура управления

Дивизионная структура управления

Слайд 9ООО «PR-лаборатория»
Адрес: Пермский край, г.Чайковский, ул. Ленина, д. 61а, корпус 2,

4 этаж, офис 45

ООО «PR-лаборатория»Адрес: Пермский край, г.Чайковский, ул. Ленина, д. 61а, корпус 2,   4 этаж, офис 45

Слайд 10Организационная структура ООО «PR-лаборатория»
Производственная структура
Отдел
маркетинга
Коммерческий отдел
Отдел наружной рекламы
Бухгалтерия
Редакция
Исполнительная дирекция

Организационная структура ООО «PR-лаборатория»Производственная структураОтделмаркетингаКоммерческий отделОтдел наружной рекламыБухгалтерияРедакцияИсполнительная дирекция

Слайд 11Динамика основных показателей ООО «PR-лаборатория»

Динамика основных показателей ООО «PR-лаборатория»

Слайд 12Проект по совершенствованию организационной структуры ООО «PR-лаборатория» 1) глобальное организационное нововведение

– адаптивную проектно-матричную организационную структуру управления; 2) введение в штат трех

новых должностей – руководителя направления разработки фирменного стиля, имидж-рекламы и подготовки представительских материалов; руководителя направления рекламных предложений; руководителя направления полиграфического дизайна; 3) создание департамента стратегии, который будет заниматься стратегическим планированием; 4) введение в штат организации должности директора отдела по управлению персоналом; 5) прием на работу дополнительно двух маркетологов, менеджера по управлению персоналом.
Проект по совершенствованию организационной структуры ООО «PR-лаборатория»  1) глобальное организационное нововведение – адаптивную проектно-матричную организационную структуру

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика