Разделы презентаций


Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников организации на примере ООО «Милко»

Содержание

ВведениеЦель: выявление отношения сотрудников ООО «Милко» к своей компании.Объект исследования: внутренняя коммуникационная среда.Предмет исследования: внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников.Задачи: диагностика внутреннего имиджа компании; изучение уровня приверженности сотрудников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность
сотрудников

организации на примере ООО «Милко»
Выполнил: Михайленко К.В.
студент гр. О-3272
Томск

- 2012
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТВнутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженностьсотрудников организации на примере ООО «Милко»Выполнил: Михайленко К.В.студент

Слайд 2Введение
Цель: выявление отношения сотрудников ООО «Милко»
к своей компании.

Объект исследования:

внутренняя коммуникационная среда.

Предмет исследования: внутрикорпоративный имидж и его влияние на

приверженность сотрудников.

Задачи:
диагностика внутреннего имиджа компании;
изучение уровня приверженности сотрудников.
ВведениеЦель: выявление отношения сотрудников ООО «Милко» к своей компании.Объект исследования: внутренняя коммуникационная среда.Предмет исследования: внутрикорпоративный имидж и

Слайд 3Понятие имиджа организации и его составляющие
Внутренний имидж предприятия
Бизнес-имидж предприятия
Социальный имидж

предприятия
Имидж предприятия у потребителей
Имидж предприятия для госструктур




Понятие имиджа организации и его составляющиеВнутренний имидж предприятияБизнес-имидж предприятияСоциальный имидж предприятияИмидж предприятия у потребителейИмидж предприятия для госструктур

Слайд 5Понятие приверженности
Приверженность: вовлеченность в работу;

лояльность предприятию;
доверие ценностям предприятия.

Поведенческие установки: расположенность;
разделение принципов и целей;
разделение ценностей и норм;
отсутствие действий, наносящих ущерб;
умение подчиняться;
заинтересованность в результатах.

Понятие приверженностиПриверженность:      вовлеченность в работу;

Слайд 6Использование средств Public Relations
в формировании внутрикорпоративного имиджа
Задачи и направления

внутрикорпоративного PR:

создание и развитие идеологии;
формирование внутреннего имиджа;
взаимопонимание между руководством и

персоналом;
управление официальными и неофициальными каналами распространения информации и обратной связи;
создание единой системы объективных оценок вклада каждого в успех фирмы;
поддержание и развитие профессионализма, обучение;
контроль.

Использование средств Public Relations в формировании внутрикорпоративного имиджаЗадачи и направления внутрикорпоративного PR:создание и развитие идеологии;формирование внутреннего имиджа;взаимопонимание

Слайд 7ООО «Милко»
Характеристика организации


Цель компании


Основные виды деятельности


Особенности организационной структуры


ООО «Милко»Характеристика организацииЦель компанииОсновные виды деятельностиОсобенности организационной структуры

Слайд 8Инструменты PR в кадровой политике
1) Организационные

2) Информационные

3) Аналитические

4) Коммуникационные

Инструменты PR в кадровой политике1) Организационные2) Информационные3) Аналитические4) Коммуникационные

Слайд 9Исследование внутрикорпоративного имиджа ООО «Милко»
Первый этап – качественное исследование;


Второй этап

– количественное исследование;


Анализ результатов.

Исследование внутрикорпоративного имиджа ООО «Милко»Первый этап – качественное исследование;Второй этап – количественное исследование;Анализ результатов.

Слайд 10Исследование приверженности сотрудников ООО «Милко»

Исследование приверженности сотрудников ООО «Милко»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика