Разделы презентаций


Давление. Единицы давления

Содержание

Аннотация к уроку Урок объяснения нового материала по теме « Давление. Единицы давления.»Презентация к уроку может использоваться как наглядное пособие. В работе содержится практическая часть с чертежом и последовательностью выполнения ,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Давление. Единицы давления».


«Давление. Единицы давления».

Слайд 2Аннотация к уроку
Урок объяснения нового материала по теме «

Давление. Единицы давления.»
Презентация к уроку может использоваться как наглядное пособие.

В работе содержится практическая часть с чертежом и последовательностью выполнения , что позволяет значительно экономить время урока.
Аннотация к уроку Урок объяснения нового материала по теме « Давление. Единицы давления.»Презентация к уроку может использоваться

Слайд 3Цели урока.
Образовательные:
ввести понятие о давлении и его

единицах измерения; показать
учащимся значение, которое имеет давление одного тела

на другое
в природе, быту, технике; формировать умение отличать явление
давления от физической величины, давления от силы.

Развивающие:

формировать представление о процессе научного познания, развивать внимание и любознательность путем демонстрации опытов, общеучебные умения наблюдать


Воспитательные:

умения наблюдать прививать культуру умственного труда,
интерес к чтению дополнительной литературы.

Цели урока. Образовательные:  ввести понятие о давлении и его единицах измерения; показать учащимся значение, которое имеет

Слайд 4Тип урока
урок изучения нового материала.
Оборудование:

пластилин, проволоки различной толщины,
деревянные бруски, динамометр, линейка
измерительная, компьютер.
Тип урока урок изучения нового материала. Оборудование:

Слайд 5План урока.
1. Организационный момент.
2. Мотивация.
3. Объяснение нового

материала.
4. Закрепление изученного материала.
5. Физминутка.
6. Практическая работа.


7. Домашнее задание.
8. Итоги урока.
9. Рефлексия.

План урока.1. Организационный момент. 2. Мотивация.  3. Объяснение нового материала. 4. Закрепление изученного материала. 5. Физминутка.6.

Слайд 6Организационный момент.
« Я настраиваюсь на работу.
Я внимателен и сосредоточен.
Я

готов воспринимать информацию.
У меня хорошее настроение».

Организационный момент. « Я настраиваюсь на работу.Я внимателен и сосредоточен.Я готов воспринимать информацию.У меня хорошее настроение».

Слайд 7Сила является мерой взаимодействия тел.
Сила трения
Сила тяги

Вес тела
Сила тяжести

Сила является мерой взаимодействия тел.Сила тренияСила тягиВес телаСила тяжести

Слайд 9опыт- критерий знаний и источник истины.
Рассмотрим опыт по рисунку

86 учебника

опыт- критерий знаний и источник истины.  Рассмотрим опыт по рисунку 86  учебника

Слайд 10опыт- критерий знаний и источник истины. .

опыт- критерий знаний и источник истины.  .

Слайд 12Давление. Единицы давления.
Давление - это физическая величина, равная отношению

модуля силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности.

р – давление р =F/S
F-приложенная сила
S - площадь поверхности

Давление = сила / площадь

Давление. Единицы давления. Давление - это физическая величина, равная отношению модуля силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади

Слайд 13Единицы давления.
За единицу давления принимается такое давление, которое производит сила

в 1Н, действующая на поверхность площадью 1 квадратный метр перпендикулярно

этой поверхности. Единица давления 1Н/1м2
[1 Па]=[1Н/1м2]=[1Н/м2]

1к Па = 1000 Па 1 г Па = 100 Па

Единицы давления. За единицу давления принимается такое давление, которое производит сила в 1Н, действующая на поверхность площадью

Слайд 14 Блез Паскаль ( 19.06.

1623 – 19.08.1662)


французский математик, физик и философ. Родился в Клермон-

Ферране. Получил домашнее образование. Его именем названа единица давления
Блез Паскаль ( 19.06. 1623 – 19.08.1662)французский математик, физик и

Слайд 15Физминутка
Как можно быстро удвоить давление на пол?
Поработали мы с вами

хорошо! Надо отдохнуть.
Поднимает руки класс - это раз.
Повернулась голова -

это два.
Руки вниз - вперед смотри - это три.
Руки в стороны пошире - на четыре.
С силой их к плечам прижать - это пять.
Всем ребятам тихо сесть - это шесть.
ФизминуткаКак можно быстро удвоить давление на пол?Поработали мы с вами хорошо! Надо отдохнуть.Поднимает руки класс - это

Слайд 16Ответьте на вопросы:
1. Что такое давление?
2. В каких единицах

измеряется давление?
3. Как рассчитать давление?
4. Что значит давление 5 Па?

Ответьте на вопросы:1. Что такое давление? 2. В каких единицах измеряется давление?3. Как рассчитать давление?4. Что значит

Слайд 17

1 Па

- это такое давление, которое
производит сила в 1Н, действующая
на поверхность площадью 1 квадратный
метр перпендикулярно этой поверхности.

Слайд 18Практическая работа
a
b
h
S=h b
S=h a
S=a b

Практическая работаabhS=h bS=h aS=a b

Слайд 19План выполнения работы
1. Найти вес тела - Р(Н), (с помощью

динамометра).
Р =F(вес тела равен силе тяжести , так как

тело
и опора неподвижны.)
2. Измерить длину -а(м) , ширину – в(м), высоту – h(м)
3. Вычислить S(м2) каждой грани.
S1=hb S2=ah S3=ba
4. Рассчитать давление, которое производит брусок
на стол каждой гранью
р1=F/S 1, р2=F/S2, р3=F/S 3, F=const
План выполнения работы1. Найти вес тела - Р(Н), (с помощью динамометра). Р =F(вес тела равен силе тяжести

Слайд 20Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 21План выполнения работы
Найти вес тела - Р.,

Р =F.
(с помощью динамометра).
2. Измерить длину,

ширину, высоту.
3. Вычислить S каждой грани.
S1=hb S2=ah S3=ba
4. Рассчитать давление, которое производит брусок
на стол каждой гранью
р.=F\S F=const
План выполнения работыНайти вес тела - Р.,    Р =F. (с помощью динамометра).

Слайд 22Результаты вычислений

Результаты вычислений

Слайд 23КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
+++ - 5
++

- 4
+ - 3

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:  +++ -  5  ++  -  4  +  -

Слайд 24Рассказ
Пошли два друга Саша и Сережа на речку кататься на

коньках. А надо сказать, что Серёжа был не в ладах

с физикой, считал, что она ему не пригодится в жизни. Серёжа с увлечением скользил по гладкому льду и не заметил, как выехал на тонкий лёд. Лёд треснул, и Сережа провалился в полынью. Ему уже удалось, было вырваться и её плена, но он сразу же встал на ноги, и лёд опять проломился. Саша закричал ему, что надо выбираться ползком. Ответьте, почему Саша посоветовал Серёже выбираться ползком?
РассказПошли два друга Саша и Сережа на речку кататься на коньках. А надо сказать, что Серёжа был

Слайд 25Ответ:
Сила давления на лед, тем меньше, чем больше площадь опоры.
После

этого случая Серёжа понял важность знания физических законов и умение

их применять на практике.
Ответ:Сила давления на лед, тем меньше, чем больше площадь опоры.После этого случая Серёжа понял важность знания физических

Слайд 26Домашнее задание:
§33, Упр 29.(1,3), Лукашик №449, 452.,

№453
Домашнее задание:§33, Упр 29.(1,3), Лукашик №449, 452.,

Слайд 27Итоги урока
С какой физической величиной познакомились на уроке?
Что научились вычислять?
Какую

новую единицу измерения вы узнали?

Итоги урокаС какой физической величиной познакомились на уроке?Что научились вычислять?Какую новую единицу измерения вы узнали?

Слайд 28Рефлексия.

Рефлексия.

Слайд 29Спасибо за урок!
До свидания!

Спасибо за урок!До свидания!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика