Разделы презентаций


Гравитационные взаимодействия

2Основной вопрос: Какими бы мы были, если не было бы гравитации?…Вопросы учебной темы: Что такое вес? Невесомость, почему тела падают на Землю?Можно ли оторваться от Земли?Что нужно, чтобы перебраться на другую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебный проект
Автор: Вышенкова Мария Петровна, учитель физики
МОУ лицей №130 имени

академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006
Гравитационные взаимодействия

Учебный проектАвтор: Вышенкова Мария Петровна, учитель физикиМОУ лицей №130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006Гравитационные взаимодействия

Слайд 22
Основной вопрос:
Какими бы мы были, если не было бы

гравитации?…
Вопросы учебной темы:
Что такое вес?
Невесомость, почему тела падают

на Землю?
Можно ли оторваться от Земли?
Что нужно, чтобы перебраться на другую планету?
Как устроена Вселенная?

Учебные предметы:
Физика.

Участники:
Учащиеся 10 -11 классов ( 14-16 лет)

2Основной вопрос: Какими бы мы были, если не было бы гравитации?…Вопросы учебной темы: Что такое вес? Невесомость,

Слайд 3ДЦ и МЗ
Дидактические цели проекта:
формирование толерантности, терпимости в

восприятии новых теорий, интерес к неизвестному.
формирование навыков самостоятельной работы,

работы в команде.

Методические задачи:
освоить понятия: тяжесть, поле тяжести.
научить пользоваться теорией тяготения для расчета траектории и понимать результат.

ДЦ и МЗДидактические цели проекта: формирование толерантности, терпимости в восприятии новых теорий, интерес к неизвестному. формирование навыков

Слайд 4Проблемы
Темы самостоятельных исследований:
Как построить картину мира, опираясь на

собственные наблюдения, восприятия? Как это делал Ньютон?
Проведение исследования

по определению g.
Поиск дополнительной информации.
ПроблемыТемы самостоятельных исследований: Как построить картину мира, опираясь на собственные наблюдения, восприятия? Как это делал Ньютон? Проведение

Слайд 5Результаты работы
Представлен комплексный подход при изучении на уроках физики гравитационных

сил и явлений, связанных с ними.
Организована работа учащихся, позволившая вовлечь

всех школьников в познавательный процесс.
Получены навыки экспериментальной работы, работы в команде, работы в группах.
Получены навыки обработки экспериментальных данных, знакомство с понятиями случайных и систематических ошибок.
Знакомство с первоисточниками.
Результаты работыПредставлен комплексный подход при изучении на уроках физики гравитационных сил и явлений, связанных с ними.Организована работа

Слайд 6Материалы УМП
Описание проекта
Задачи по теме «Гравитация» - вариант 1 и

вариант 2
Презентация «Экспериментальное определение g»
Приглашение «Проект - Гравитационное взаимодействие»
Сайт проекта

«Гравитационное взаимодействие»
Типы творческих работ школьников
Лист планирования самостоятельной деятельности учащихся в группе
Описание структуры презентации «Экспериментальное определение g»
Критерии оценивания презентации, приглашения, веб-сайта
Список адресов и используемой литературы
Материалы УМПОписание проектаЗадачи по теме «Гравитация» - вариант 1 и вариант 2Презентация «Экспериментальное определение g»Приглашение «Проект -

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика