Разделы презентаций


Формула объёма цилиндра. Решение прикладных задач 11 класс

Содержание

Деятельностный методПриоритетная цель современного образования – развитие личности обучающегося, его способности к самоопределению и самореализации, к самостоятельному принятию решений и доведению их до исполнения, к рефлексивному анализу деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Технология мастерских как средство деятельностного метода

обучения математике.
Проект урока по теме «Формула объёма

цилиндра. Решение прикладных задач»
Филиал пгт. Вахруши КОГОБУ СПО
«Вятский государственный аграрно-
промышленный техникум»
преподаватель математики
Трушкова Наиля Хайрулловна

Технология мастерских как средство деятельностного метода обучения математике.   Проект урока по

Слайд 2 Деятельностный метод
Приоритетная цель современного образования – развитие личности обучающегося,

его способности к самоопределению и самореализации, к самостоятельному принятию решений

и доведению их до исполнения, к рефлексивному анализу деятельности.
Деятельностный методПриоритетная цель современного образования – развитие личности обучающегося, его способности к самоопределению и самореализации, к

Слайд 3Дидактические принципы ДМО
- деятельность
- непрерывность

- целостность представления о
мире

- дифференциация
- психологическая комфортность
- вариативность
- творчество
Дидактические принципы  ДМО  - деятельность  - непрерывность  - целостность представления о

Слайд 4Особенности деятельностного подхода
- знания добываются, создаются
учеником в

процессе личной ра-
боты (под руководством учителя),

а не сообщаются ему в готовом
виде;
- учебный процесс выстраивается на
постепенном усложнении содержания,
способа и характера деятельности, на
систематическом включении разных
творческих заданий;
Особенности деятельностного подхода  - знания добываются, создаются  учеником в процессе личной ра-  боты (под

Слайд 5Особенности деятельностного подхода
- учитываются индивидуальные
особенности обучающихся и

их
субъективный опыт;
- ведется обучение умениям
работать с

алгоритмами.
Особенности деятельностного подхода - учитываются индивидуальные   особенности обучающихся и их  субъективный опыт;- ведется обучение

Слайд 6Технология мастерских

Идеи
1.Вызов традиционной педагогике.

- Личность в «мастерской» не получает, а сама «выстраивает» свое знание, чтобы активно и творчески пользоваться им в жизни, как своим приобретением.
Процесс познания гораздо важнее, чем само знание.
Сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.




Технология мастерских

Слайд 7 Идеи

2. Личность

с новым
менталитетом

Ученик понимается как личность самостоятельная, творческая, социально ответственная, способная оказывать позитивное воздействие на свою жизнь и окружающий мир.
Идеи2. Личность с новым    менталитетом

Слайд 8 Идеи


3.Все способны : мастерская

предоставляет возможность
каждому продвинуться к истине своим путем;
обучающийся имеет право на ошибку:
точные знания следуют за ошибками.
4.Новый тип педагога – мастер.
Это не авторитарный наставник, не тот, кто подавляет природу ребенка, а тот, кто следует ей на правах талантливого скульптора.
Мастер - для ученика, а не ученик для
мастера. .
Идеи       3.Все

Слайд 9 Цели

Предоставить обучающимся психологические средства, позволяющие саморазвиваться, осознавать самих себя и

свое место в мире, понимать перспективы будущего, которые затронут их самих.
Цели  Предоставить обучающимся психологические средства, позволяющие саморазвиваться, осознавать

Слайд 10Особенности методики технологии мастерских
Мотивирующее всех на деятельность начало мастерской: задание

вокруг слова, мелодии, рисунка, предмета, воспоминания.
Далее следует работа с самым

разнообразным материалом: словом, звуком, текстом, цветом, природными материалами, спичками, схемами, моделями.
Обязательно используется работа в парах или группах с целью организации диалогового общения, которое легко выводит каждого на самооценку, самокоррекцию.
Обязательно включение обучающихся в рефлексивную деятельность: анализ своих чувств, взглядов, мыслей, миропонимания.

Особенности методики технологии мастерскихМотивирующее всех на деятельность начало мастерской: задание вокруг слова, мелодии, рисунка, предмета, воспоминания.Далее следует

Слайд 11Здоровьесберегающий фактор
На мастерских создается наиболее
благоприятная обстановка для

психологического комфорта, исчезает зажатость, страх ошибки;

элемент соперничества и соревнования не нужны для процесса познания; появляется ощущение радости, свободы, уверенности в своих силах и способностях.

Здоровьесберегающий факторНа мастерских создается наиболее  благоприятная обстановка для  психологического комфорта, исчезает   зажатость, страх

Слайд 12Проект урока
Тема урока «Формула объема цилиндра. Решение прикладных задач».
Дидактическая цель:

создать условия
для самостоятельного применения
знаний и осуществления

их переноса
в новые условия средствами
технологии мастерских.
Проект урокаТема урока «Формула объема цилиндра. Решение прикладных задач».Дидактическая цель: создать условия  для самостоятельного применения

Слайд 13Цели урока
Образовательная: способствовать осознанию изучен-
ного материала по нахождению

объема цилиндра.

Развивающая: способствовать развитию активной по-

знавательной деятельности обучающихся.

Воспитательная: формирование личности
обучающегося, его способности к самостоятельному
принятию решения.





































































































































































































































Цели урока Образовательная: способствовать осознанию изучен- ного материала по нахождению объема цилиндра. Развивающая: способствовать развитию активной по-

Слайд 14Форма урока: урок – практикум.
Тип урока: урок комплексного

применения

знаний.

Формы организации познавательной
деятельности: групповая,
индивидуальная.
Методы обучения: практический,
частично-поисковый.

Средства обучения:
таблички с названиями бригад.
карточки с заданиями.
плакаты с формулами,
калькуляторы,
модели цилиндра

Форма урока: урок – практикум.Тип урока: урок комплексного

Слайд 15Структура и содержание урока

Структура и содержание урока

Слайд 20

Девиз
На результат хороший не надейся,

Пока меж нами нет взаимных действий.
Научимся терпенью, уважению
Мы в поиске совместного решения.
Девиз  На результат

Слайд 21 Выбор формул

Выбор формул

Слайд 22Выбор названия бригады и задания

Выбор названия бригады и задания

Слайд 23 Приложение

«Кондитеры»


1. Выполнив необходимые измерения, найдите объем цилиндра.
2. Сколько масленных цилиндриков шириной 2см и
длиной 5 см можно приготовить для оформле-
ния торта из 0,5 кг масла ?
Плотность масла 0,9 г/см³ .
3. Высота мраморного постамента ?
Масса 1т, диаметр 1м, плотность 2,6 г/см³.

Приложение        «Кондитеры»

Слайд 24 «Строители»


1. Выполнив необходимые измерения, найдите объем цилиндра.

2. Сколько краски израсходовано из бочки высо-
той 1м; диаметр основания равен 50см, высо-
та оставшегося слоя краски 80см?

3. Дерево на столб?
Высота 5м, диаметр 10см, масса 15кг.
«Строители»

Слайд 25

«Следователи»


1.Выполнив необходимые измерения,
найдите объем цилиндра.

2.На железнодорожных путях работниками полиции была обнаружена цистерна длиной 5м,
диаметром 4м.
Какое вещество перевозили в цистерне, если ее
масса 47,4 т ?

3. Длина медного провода?
Диаметр 0,2см, масса 6,5кг, плотность меди
8,9 г/см3.


«Следователи»

Слайд 26 «Фермеры»

1. Выполнив необходимые измерения, найдите
объем цилиндра.

2. Определите массу рулона сена, если высота
рулона 1,7м; диаметр основания 1,2м,
плотность сена 0,03 г/см³.

3. Продукт в консервной банк ?
Масса 0,363кг; высота 10см; диаметр 6см.
«Фермеры» 1. Выполнив необходимые измерения, найдите

Слайд 27 Решение задачи по выбранной профессии

Решение задачи по выбранной профессии

Слайд 28 Решение задачи по выбранной профессии

Решение задачи по выбранной профессии

Слайд 29Защита задачи

Защита задачи

Слайд 30

Спасибо за внимание.

Желаю успехов в реализации


технологии мастерских на
Ваших уроках!
Спасибо за внимание.  Желаю успехов в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика