Разделы презентаций


Геометрия вокруг нас 5 класс

Цели учебного проектаОбразовательные: обеспечить в ходе урока закрепление основных понятий объёмных геометрических фигур научить планировать и анализировать свою работу, осуществлять самоконтроль, работать в заданном темпе продолжить формирование умения работы с различным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Геометрия вокруг нас урок геометрии, 5 класс
Автор: Дмитриева Людмила Александровна,
учитель

математики
Муниципальное государственное общеобразовательное
учреждение школа-гимназия №1
г. Краснознаменска

Геометрия вокруг нас   урок геометрии, 5 класс Автор: Дмитриева Людмила Александровна,учитель математикиМуниципальное государственное общеобразовательное учреждение

Слайд 2Цели учебного проекта

Образовательные:

обеспечить в ходе урока закрепление основных понятий

объёмных геометрических фигур
научить планировать и анализировать свою работу, осуществлять

самоконтроль, работать в заданном темпе
продолжить формирование умения работы с различным справочным материалом, с библиотечным каталогом и в интернете

Воспитательные:

способствовать трудовому воспитанию
обеспечить направленность на формирование основных мировоззренческих идей, материальность мира, его познаваемость и причинно-следственные связи
продолжить формирование умения:
- работать в группе
- вести дискуссию
- слушать и слышать собеседника
- отстаивать свою точку зрения, подкреплённую аргументами
- аходить компромисс с собеседником

Развивающие:

формирование умения анализировать, сравнивать, систематизировать информацию, ставить и разрешать проблемы
развитие логического мышления учащихся, развитие и обогащение речи
формирование умения вычленять главную мысль
формирование умения применять ЗУН в жизненных ситуациях
развитие творческих способностей учащихся

Цели учебного проектаОбразовательные: обеспечить в ходе урока закрепление основных понятий объёмных геометрических фигур научить планировать и анализировать

Слайд 3Цели:
изучить свойства геометрических фигур
найти примеры использования пространственных геометрических фигур в

окружающем мире
научиться находить сходства и различия между геометрическими фигурами.

Цели: изучить свойства геометрических фигурнайти примеры использования пространственных геометрических фигур в окружающем миренаучиться находить сходства и различия

Слайд 4Задачи:
собрать и проанализировать информацию по теме «Природа геометрических пространственных

фигур»
найти вырезки с изображением примеров использования геометрических фигур
построить

макеты сооружений с использованием изученных геометрических фигур
Задачи:  собрать и проанализировать информацию по теме «Природа геометрических пространственных фигур» найти вырезки с изображением примеров

Слайд 5Взаимосвязь геометрических, пространственных фигур с окружающим миром

Взаимосвязь геометрических, пространственных фигур с окружающим миром

Слайд 6Взаимосвязь геометрических, пространственных фигур с окружающим миром

Взаимосвязь геометрических, пространственных фигур с окружающим миром

Слайд 7Исследовательским методом, путём наблюдений, заполнить таблицы.
1-я команда
2-я команда
3-я команда

Исследовательским методом, путём наблюдений, заполнить таблицы. 1-я команда2-я команда3-я команда

Слайд 8Логическая загадка:
Какая фигура здесь лишняя и почему?

Логическая загадка: Какая фигура здесь лишняя и почему?

Слайд 9Вывод:
углубить свои знания в математике
получить навыки исследовательской деятельности
научиться

находить практическое применение полученных знаний
приобрести навык сжато излагать мысли
научиться

доводить дело до конца
научиться оформлять результаты
развить навыки работы в интернете
научиться взаимодействовать с окружающими

Осуществление данного проекта позволило учащимся:

Вывод:  углубить свои знания в математике получить навыки исследовательской деятельностинаучиться находить практическое применение полученных знаний приобрести

Слайд 10Результат

Результатами проекта стали построенные ребятами модели сооружений и

знания о свойствах геометрических фигур.
А сама презентация – праздником!


Результат  				Результатами проекта стали построенные ребятами модели сооружений и знания о свойствах геометрических фигур. А сама

Слайд 11Список используемых источников
Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении:

Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.- М.: АРКТИ, 2003.

- 112с.
Проектный урок. Сборник статей / Под науч. ред. Н.Ю. Пахомовой, редакторы - составители Н.Ю. Пахомова, И.В. Суволокина. –
М.: МИОО, 2006 ( Серия «Ученическое проектирование». Вып.1.)
Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся:
Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ.2006. - 80 с.
Математика. 9-11 классы: проектная деятельность учащихся / авт.-сост. М.В. Величко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 123 с.: ил.
Математика. 5-11 классы: игровые технологии на уроках / авт.-сост. Н.В. Барышникова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 154 с.
Манвелов С.Г. Конструирование современных уроков математики. – М.: Просвещение, 2002.
Список используемых источниковПахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика