Разделы презентаций


Площадь 5 класс

Цели урокасоздание условий для закрепления и осмысления усвоенных знаний по теме « Площадь», расширение представлений учащихся об изменении геометрических величин, выработка умений применять знания в новой ситуации. Задачи урока: закреплять

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок математики в 5классе Тема: «Площадь»  
Подготовила учитель математики МБОУСОШ №8 г.

Ельца Липецкой области Кобзева Наталия Анатольевна

Урок математики в 5классе Тема: «Площадь»    Подготовила учитель математики МБОУСОШ №8 г. Ельца

Слайд 2Цели урока
создание условий для закрепления и осмысления усвоенных знаний по

теме « Площадь», расширение представлений учащихся об изменении геометрических величин,

выработка умений применять знания в новой ситуации.
Задачи урока:
закреплять умения вычислять площади прямоугольников, квадратов, треугольников; формировать умения находить среди фигур равные, равновеликие; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу с текстовыми задачами;
развивать познавательный интерес учащихся, смекалку и внимательность, культуру устной и письменной математической речи.
воспитывать у учащихся навыки учебного труда; формировать положительную мотивацию и интерес к предмету; воспитывать уважительное отношение к сверстникам.

Цели урокасоздание условий для закрепления и осмысления усвоенных знаний по теме « Площадь», расширение представлений учащихся об

Слайд 3 Первую находим-вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же

митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.
S = a b
площадь

Первую находим-вычисляем,  Много формул для нее мы знаем. На второй же

Слайд 4 1
2
3
4
5
6 дм
6 дм
8 дм
6 дм
6

дм
3 дм
5 дм
4 дм
4 дм
2 дм
2 дм
2 дм
На фигуры

посмотри Ты, дружок, внимательно. Что сумеешь - вычисли. Если сможешь - поспеши, Равные средь них найди.
1234 56 дм6 дм8 дм6 дм6 дм3 дм 5 дм4 дм4 дм2 дм2

Слайд 5Свойства площадей
Измерить площадь фигуры, значит найти  число, показывающее, сколько единичных квадратов

содержится в данной фигуре.
Площадь прямоугольника  равна произведению

ширины прямоугольника на его длину.
3. Площадь квадрата равна квадрату его стороны.
4. Площади равных фигур равны.
5. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей.


Свойства площадейИзмерить площадь фигуры, значит найти  число, показывающее, сколько единичных квадратов содержится в данной фигуре.Площадь прямоугольника  равна произведению

Слайд 6 №722
Решение:
1)16-12=4 (см)-ширина первого прямоугольника.
2) 16·4=64 (см)-площадь первого прямоугольника.
3) 64:32=2 (см)-ширина

второго прямоугольника.
8·8=64 см², значит сторона квадрата с площадью
64

см² равна 8 см.
Ответ: 2 см, 8 см.
№722   Решение:1)16-12=4 (см)-ширина первого прямоугольника.2) 16·4=64 (см)-площадь первого прямоугольника.3) 64:32=2 (см)-ширина второго прямоугольника.8·8=64 см²,

Слайд 7 Физкультминутка
Много ль надо нам, ребята, надо
Для умелых наших рук?
Нарисуем

два квадрата,
А на них огромный круг,
А потом еще кружочек,


Треугольный колпачок.
Вот и вышел очень, очень Развеселый чудачок. 
Физкультминутка Много ль надо нам, ребята, надоДля умелых наших рук? Нарисуем два квадрата,А на них огромный

Слайд 8Устные упражнения
№ 716
Ответ: 10 см.
№ 719
Ответ: 225 см.
№ 720
Ответ: 6

см.
№721

Ответ:


S=6

S=6

Устные упражнения№ 716Ответ: 10 см.№ 719Ответ: 225 см.№ 720Ответ: 6 см.№721

Слайд 9 №733
Решение:
5!=5·4·3·2·1=120
Ответ: 120 вариантов расписания можно

составить.

№733 Решение:    5!=5·4·3·2·1=120 Ответ: 120 вариантов расписания можно составить.

Слайд 10 Итог урока 

Как изменится площадь прямоугольника, если ширину увеличить в 2

раза, уменьшить в 3 раза?
2) Как изменится площадь квадрата,

если его сторону уменьшить в 2 раза?

Итог урока  Как изменится площадь прямоугольника, если ширину увеличить в 2 раза, уменьшить в 3 раза?

Слайд 11Объяснение:
а – ширина
b – длина
S=аb – площадь
Если длина увеличится в

2 раза, то она станет 2b
И тогда S=а·2b=2·(аb)
2·(аb) в 2

раза больше , чем аb.
Вывод: площадь увеличится в 2 раза
Объяснение:а – ширинаb – длинаS=аb – площадьЕсли длина увеличится в 2 раза, то она станет 2bИ тогда

Слайд 12Рефлексия

Рефлексия

Слайд 13 Домашнее задание

п.18 № 740; 742; 745.

Повторить свойства площадей.

Домашнее задание     п.18 № 740; 742; 745.  Повторить свойства площадей.

Слайд 14Литература, интернет - ресурсы:
Математика.5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/

Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2008.
 Поурочные разработки по

математике: 5 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 496 с. – (В помощь школьному учителю).
 Презентация на тему: «Подведение итогов урока. Рефлексия.» http://www.myshared.ru/slide/208430/
 Физкультминутки на уроках математики: http://zaparina.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=207:2012-06-08-02-48-09&catid=15:2012-01-29-03-29-32&Itemid=21
Ссылка на картинку: Красная площадь http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=12&rpt=simage&lr=10713&uinfo=sw-1349-sh-583-fw-1124-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.sprachkurse-weltweit.de%2Fneu-bilder%2F120%2Fru-roter-platz.jpg


Литература, интернет - ресурсы:Математика.5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика