Разделы презентаций


Площадь 8 КЛАСС

ФОРМУЛЫ ПЛОЩАДЕЙпрямоугольного треугольникатреугольникапараллелограммаромба, квадратаквадратапрямоугольникатрапеции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ПЛОЩАДЬ»
Учитель ГБОУ СОШ

№380 Емелина Елена Георгиевна
Сравнение математических фигур и величин служит материалом

для игр и обучения мудрости

Песталоцци И.Г.
УРОК ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ПЛОЩАДЬ»Учитель ГБОУ СОШ №380 Емелина Елена ГеоргиевнаСравнение математических фигур и

Слайд 2ФОРМУЛЫ ПЛОЩАДЕЙ
прямоугольного треугольника
треугольника
параллелограмма
ромба, квадрата
квадрата
прямоугольника
трапеции

ФОРМУЛЫ ПЛОЩАДЕЙпрямоугольного треугольникатреугольникапараллелограммаромба, квадратаквадратапрямоугольникатрапеции

Слайд 3КАРУСЕЛЬ ЗАДАЧ
Дано: AD = 7
Решение:
S = ½·(AD+BC)·BE
S = ½·(7

+ 3)·4 = 20 (кв.ед.)
Ответ: 20 кв.ед.





Задача 1

КАРУСЕЛЬ ЗАДАЧ Дано: AD = 7Решение:S = ½·(AD+BC)·BES = ½·(7 + 3)·4 = 20 (кв.ед.)Ответ: 20 кв.ед.

Слайд 4Задача 2
Решение:
S = ½ AC·BD
AC = BD = 4
S =

½·4·4 = 8 (кв. ед.)
Ответ: 8 кв.ед.





Задача 2Решение:S = ½ AC·BDAC = BD = 4S = ½·4·4 = 8 (кв. ед.)Ответ: 8 кв.ед.

Слайд 5Задача 3
Решение:
S = ½ BC·AD
ACD = 180° - 135°

= 45°
DAC = 90° - 45° = 45°
Т.к.

угол ACD равен углу DAC,
то ∆ ADC – равнобедренный
(по признаку), AD = CD = 8
S = ½·4·8 = 16 (кв. ед.)
Ответ: 16 кв.ед.





Задача 3Решение:S = ½ BC·AD ACD = 180° - 135° = 45° DAC = 90° - 45°

Слайд 6Задача 4
Дано: AC = 8, BD = 5
Решение:
S = ½

AC·BD
S = ½ 8·5 = 20 (кв.ед.)
Ответ: 20 кв.ед.




Задача 4Дано: AC = 8, BD = 5Решение:S = ½ AC·BDS = ½ 8·5 = 20 (кв.ед.)Ответ:

Слайд 7Фигуры называются
равновеликими,
если их площади
равны



Фигуры называютсяравновеликими,если их площадиравны

Слайд 8ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ПЛАН.
1. Определить вид многоугольника
2. Выбрать соответствующую формулу
3. Сделать

необходимые измерения
4. Вычислить площадь

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.  ПЛАН.1. Определить вид многоугольника2. Выбрать соответствующую формулу3. Сделать необходимые измерения4. Вычислить площадь

Слайд 9ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Прямоугольный треугольник
a = 5 см
b = 13 см
S =

½ ab
S = ½·5·13 = 32,5 (см2)
Прямоугольная трапеция
a =

5 см
b = 8 см
h = 8 см
S = ½(a+b)h
S = ½(5+8)·8 = 52 (см2)
Сумма площадей 4-х фигур:
S общ = 32,5 + 32,5 + 52 + 52 = 169 (см2)





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАПрямоугольный треугольник	a = 5 см	b = 13 см	S = ½ ab	S = ½·5·13 = 32,5 (см2)

Слайд 10169 см2 = 169 см2

169 см2 = 169 см2

Слайд 11169 см2 = 168 см2!

169 см2 = 168 см2!

Слайд 12СОФИЗМ
Софи́зм (от греч. σόφισμα, «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка») — ложное умозаключение, которое,

тем не менее, при поверхностном рассмотрении кажется правильным.

СОФИЗМСофи́зм (от греч. σόφισμα, «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка») — ложное умозаключение, которое, тем не менее, при поверхностном рассмотрении кажется

Слайд 13ПО ПЛАНИРОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ.
ДОМАШHЕЕ ЗАДАНИЕ

ПО ПЛАНИРОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ.ДОМАШHЕЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика