Слайд 1Тема урока:
«Смежные и вертикальные углы. Решение задач.»
Цели урока:
закрепить понятия
смежных и вертикальных углов;
применять их свойства
при решении задач;
развить интерес к предмету через элементы историзма.
Слайд 3Определение: два угла, у которых одна сторона общая, а две
другие являются продолжениями одна другой, называются смежными.
А
В
С
Д
и
-
смежные углы
Смежные углы
Слайд 4Вертикальные углы
Вертикальные углы
Определение: два угла называются вертикальными, если
стороны одного угла являются продолжениями сторон другого.
А
В
С
Д
О
и
;
и
-
вертикальные углы
Слайд 5Решение задач по готовым чертежам
А
В
О
С
D
Слайд 6Историческая справка
Фалес (около 625— около 547 до н. э.) родился
и вырос в городе Милете (древнейшем греческом центре в Малой
Азии), поэтому его и называют Фалесом Милетским.
Его считают первым из семи великих мудрецов древности — основателей греческой культуры и науки.
В 585 до н.э. предсказал солнечное затмение, измерил высоту египетских пирамид по их тени. Фалесу принадлежит заслуга в определении времени солнцестояний и равноденствий, в установлении продолжительности года в 365 дней, открытие факта движения Солнца по отношению к звездам. Он также имеет заслуги в области создания научной математики.