Разделы презентаций


Теорема обратная теореме Пифагора

Теорема обратная теореме ПифагораЕсли квадрат одной стороны равен сумме квадратов двух других сторон, то такой треугольник прямоугольный.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: Учитель математики МКОУ Воскресенской СОШ
Бодунова Н.А.
Теорема обратная теореме Пифагора

Выполнила: Учитель математики МКОУ Воскресенской СОШБодунова Н.А.Теорема обратная теореме Пифагора

Слайд 2Теорема обратная теореме Пифагора
Если квадрат одной стороны равен сумме квадратов

двух других сторон, то такой треугольник прямоугольный.

Теорема обратная теореме ПифагораЕсли квадрат одной стороны равен сумме квадратов двух других сторон, то такой треугольник прямоугольный.

Слайд 3Физкультминутка.
Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
ты

по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами

осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась.
Ты – молодец!

Физкультминутка.Рисуй глазами треугольникРисуй глазами треугольник.Теперь его переверниВершиной вниз.И вновь глазамиты по периметру веди.Рисуй восьмерку вертикально.Ты головою не

Слайд 4Доказательство теоремы обратной теореме Пифагора.
Дано:
АВС- произвольный треугольник,
АВ2=АС2+ВС2,
А1В1С1- прямоугольный треугольник,
А1С1=АС, В1С1=ВС,
Угол

С1- прямой угол.
Доказать: угол С прямой.

Доказательство теоремы обратной теореме Пифагора.Дано:АВС- произвольный треугольник,АВ2=АС2+ВС2,А1В1С1- прямоугольный треугольник,А1С1=АС, В1С1=ВС,Угол С1- прямой угол.Доказать: угол С прямой.

Слайд 51-2 ошибки – «5»
3-4 ошибки – «4»
Более 4 ошибок –

«3»
План урока.

1-2 ошибки – «5»3-4 ошибки – «4»Более 4 ошибок – «3»План урока.

Слайд 6Подведение итогов урока.
Какая цель была поставлена на уроке?
Как мы достигли

поставленной цели?
Еще какую теорему вы узнали на этом уроке?
Для решения

каких задач можно использовать доказанную теорему Пифагора?
Сформулируйте теорему Пифагора. Выделите условие, заключение.
Назовите основную идею, прием доказательства этой теоремы.
Подведение итогов урока.Какая цель была поставлена на уроке?Как мы достигли поставленной цели?Еще какую теорему вы узнали на

Слайд 7Получилось ли у тебя «открыть» теорему Пифагора?
Возникли трудности во

время урока?
Ты усвоил новый материал?
Интересно тебе было на уроке?
Ты

бы хотел быть учеником-тьютером?
Ты бы сделал что-нибудь по-другому, будь ты учеником-тьютором?

Получилось ли у тебя «открыть» теорему Пифагора? Возникли трудности во время урока? Ты усвоил новый материал?Интересно тебе

Слайд 8Домашнее задание:
1) К следующему уроку знать формулировки теоремы Пифагора

и ей обратной, доказательства этих теорем.
2) Кто считает,

что полностью разобрался и понял новый материал, решает дома задачи под номерами
484(а, б), 498(а, б).
3) У кого возникли вопросы на некоторых этапах нашего урока, решает дома задачи под номерами
483(а, б), 484(а, б).
4) Ученики, у которых возникли трудности на сегодняшнем уроке, решают дома задачи под номерами
483(а, б), 498(а, б).
Домашнее задание:1)  К следующему уроку знать формулировки теоремы Пифагора и ей обратной, доказательства этих теорем. 2)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика