Разделы презентаций


ИКТ в работе учителя математики и элементы дистанционного обучения 10 класс

Содержание

Гипотезаразработанные элементы дистанционного обучения будут востребованы различными группами участников образовательного процесса и повысят качество образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ИКТ в работе учителя математики и элементы дистанционного обучения
Из опыта

работы
учителя математики
ГБОУ СОШ № 50
Петроградского района
Санкт-Петербурга
Ткаченко
Анны

Леонидовны

ИКТ в работе учителя математики и элементы дистанционного обучения Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ

Слайд 2Гипотеза

разработанные элементы дистанционного обучения будут востребованы различными группами участников образовательного

процесса и повысят качество образования

Гипотезаразработанные элементы дистанционного обучения будут востребованы различными группами участников образовательного процесса и повысят качество образования

Слайд 3Дистанционное обучение основано на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологиях

при удаленном общении между учителем и обучающимся
Такой способ организации процесса

обучения предполагает большую долю самостоятельных занятий обучающимся, методическое и дидактическое сопровождение учителем и регулярный контроль и учет знаний с его стороны.
Дистанционное обучение основано на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологиях при удаленном общении между учителем и обучающимсяТакой

Слайд 4Цель
Расширение информационной среды для участников образовательного процесса и границы доступности

качественного образования по математике для различных категорий учащихся с учетом

их индивидуальных образовательных потребностей, склонностей и способностей средствами ИКТ и элементов дистанционного обучения
ЦельРасширение информационной среды для участников образовательного процесса и границы доступности качественного образования по математике для различных категорий

Слайд 5Задачи
Подготовить программно – методического обеспечение и назначить куратора дистанционного обучения


Обучить педагогов через курсы и обмен опытом
Осуществить выбор и реализацию

индивидуального маршрута для детей, обучающихся по индивидуальному плану (спортсмены на сборах и выездных играх, дети с ОВЗ) и для детей, обучающихся по очной форме обучения (в том числе как неуспевающих учащихся для восполнения пробелов в знаниях , так и одаренных , но на более углубленном уровне)
Расширить доступность элективных курсов
Расширить возможности организации внеурочной и проектной деятельности и подготовки выпускников к сдаче ГИА.

Задачи Подготовить программно – методического обеспечение и назначить куратора дистанционного обучения Обучить педагогов через курсы и обмен

Слайд 6Методы выполнения работы
Поиск информации в специализированной литературе
Изучение опыта коллег

через семинары, конференции
Поиск информации в Интернете

Методы выполнения работыПоиск информации в специализированной литературе Изучение опыта коллег через семинары, конференцииПоиск информации в Интернете

Слайд 7Работа строится по каналам, предложенным обучающей стороной или используются другие

ресурсы
Skype
Школьный сайт
Электронная почта
Сайт учителя
Социальные сети

Работа строится по каналам, предложенным обучающей стороной или используются другие ресурсыSkypeШкольный сайтЭлектронная почтаСайт учителяСоциальные сети

Слайд 8
Использование ИКТ в образовательном процессе
Дистанционное
обучение
Библиотечно-справочные ресурсы Интернет
Виртуальное общение

участников образовательного процесса
Создание уроков
с использованием ИКТ
Творческая, проектная
работа учащихся
Сетевое

взаимодействие
педагогов
Использование ИКТ в образовательном процессеДистанционное обучениеБиблиотечно-справочные ресурсы ИнтернетВиртуальное общение участников образовательного процессаСоздание уроков с использованием ИКТТворческая,

Слайд 9Мною возможности компьютера используются в следующем варианте
Дистанционное использование обучающих,

диагностических и контролирующих материалов («uztest.ru», «Решуегэ» и др.)
Использование материала из

Интернета в качестве дополнительного, иллюстративного и справочного материала
Использование интерактивных заданий на уроке и в домашней работе
Выполнение самостоятельных домашних и творческих заданий с использованием компьютера
Использование компьютера д использование информационно-справочных программ ля построения графиков (программа Advanced Grapher)
Использование информационно-справочных программ

Мною возможности компьютера используются в следующем варианте Дистанционное использование обучающих, диагностических и контролирующих материалов («uztest.ru», «Решуегэ» и

Слайд 10Дистанционное обучение строится по схеме
Передача обучающимся текстовой информации или видеоматериалов

для изучения теории. Например, к теме «Многогранники»: презентации «Понятие многогранника.

Призма», «Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида», урок в кейс технологии «Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильного многогранника»
Передача обучающимся тестов, контрольных вопросов для самодиагностики и диагностики учителем, получение учителем решений для контроля и коррекции
Обучение методам, способам решения задач на уроках под руководством учителя
Выполнение обучающимся очной контрольной работы

Дистанционное обучение строится по схемеПередача обучающимся текстовой информации или видеоматериалов для изучения теории. Например, к теме «Многогранники»:

Слайд 11Работа с сайтом «uztest.ru»: результаты работы учащихся и фрагмент переписки

Работа с сайтом «uztest.ru»: результаты работы учащихся и фрагмент переписки

Слайд 12Как классный руководитель спортивного класса я осуществляю с помощью электронной

почты рассылку учебных заданий по математике и по другим предметам

учебного плана, отслеживаю историю переписки
Как классный руководитель спортивного класса я осуществляю с помощью электронной почты рассылку учебных заданий по математике и

Слайд 13Заключение
Уроки с использованием ИКТ помогают решить следующие дидактические задачи:
 
Сформировать мотивацию

к учению в целом и к предмету в частности
Усвоить базовые

знания по предмету
Систематизировать усвоенные знания
Сформировать навыки самообразования и самоконтроля 
Обеспечить обратная связь: ученик-учитель

ЗаключениеУроки с использованием ИКТ помогают решить следующие дидактические задачи: Сформировать мотивацию к учению в целом и к предмету

Слайд 14Выводы
Выбранная тема является актуальной
 Актуальность обусловлена потребностью учащихся в организации их

индивидуальных образовательных маршрутов и недостаточной разработанностью путей и условий реализации

данного процесса в современной школе
Учитывая, что в связи с развитием детского спорта количество спортивных классов в общеобразовательных школах увеличивается, вопрос обобщения опыта использования элементов дистанционного обучения является сегодня особо актуальным
Для проведения работы необходим технический инструментарий для индивидуального общения с ребенком

ВыводыВыбранная тема является актуальной Актуальность обусловлена потребностью учащихся в организации их индивидуальных образовательных маршрутов и недостаточной разработанностью путей

Слайд 15Используемая литература
:.
Аствацатуров Г. О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы,

фрагменты уроков– Волгоград. Издательство «Учитель», 2009г.
Дворецкая А. В.

О месте компьютерной обучающей программы в когнитивной образовательной технологии. – Педагогические технологии. №2, 2007г.
Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств – М.:НИИ школьных технологий, 2005г.

Используемая литература :.Аствацатуров Г. О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков– Волгоград. Издательство «Учитель», 2009г.

Слайд 16Используемые интернет-ресурсы
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/01/01/ispolzovanie-ikt-na-urokakh-matematikiИспользование ИКТ на уроках математики Чернова Л.Г
http://www.it-n.ru/ Сеть творческих

учителей
www.eidos.ru/project/eidos-class/
https://infourok.ru/obrazovatelnyy_proekt__ispolzovanie_elementov_distancionnogo_obucheniya__uchitelem-468004.htm «Использование элементов дистанционного обучения учителем общеобразовательной школы» Буренкова Ю.

В.
https://infourok.ru/statya-ispolzovanie-ikttehnologiy-na-urokah-matematiki-409422.html Использование ИКТ-технологий на уроках математики Кукиль Анатолий Николаевич

Используемые интернет-ресурсы http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/01/01/ispolzovanie-ikt-na-urokakh-matematikiИспользование ИКТ на уроках математики Чернова Л.Гhttp://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителейwww.eidos.ru/project/eidos-class/https://infourok.ru/obrazovatelnyy_proekt__ispolzovanie_elementov_distancionnogo_obucheniya__uchitelem-468004.htm «Использование элементов дистанционного обучения учителем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика