Разделы презентаций


Угол. Прямой и развернутый угол

Содержание

12.01.2009Дворяшина Т.Е. Цели урока:Организовать деятельность учащихся по усвоению учебного материала по теме «Угол. Прямой и развернутый угол» на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания; создать научную базу для изучения смежных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 112.01.2009
Дворяшина Т.Е.
Тема урока:
Угол.
Прямой и развернутый угол.

12.01.2009Дворяшина Т.Е.Тема урока:  Угол. Прямой и развернутый угол.

Слайд 212.01.2009
Дворяшина Т.Е.
Цели урока:
Организовать деятельность учащихся по усвоению учебного материала

по теме «Угол. Прямой и развернутый угол» на уровне восприятия,

осмысления и первичного запоминания; создать научную базу для изучения смежных дисциплин;
Развивать у учащихся познавательные интересы, память, воображение, внимание, наблюдательность, навыки письменной и устной речи, логическое мышление;
Содействовать рациональной организации труда, социализации учащихся, воспитанию у них толерантности, формированию активной жизненной позиции, инициативности и положительного мотива учения.

12.01.2009Дворяшина Т.Е. Цели урока:Организовать деятельность учащихся по усвоению учебного материала по теме «Угол. Прямой и развернутый угол»

Слайд 312.01.2009
Дворяшина Т.Е.
Упражнение 1
36

Назовите число: большее 36, меньшее 36;

Представьте число 36 в виде суммы:
двух равных слагаемых,
двух неравных

слагаемых,
трех равных слагаемых,
трех неравных слагаемых;
Представьте число 36 в виде произведения:
двух равных множителей,
двух неравных множителей.

12.01.2009Дворяшина Т.Е.Упражнение 1 36 Назовите число: большее 36, меньшее 36; Представьте число 36 в виде суммы:двух равных

Слайд 412.01.2009
Дворяшина Т.Е.
Упражнение 2
Даны четыре числа 2, 3, 5, 7.

Три числа из них перемножили. Получилось 70.
Какие числа перемножили?
2.

Даны пять чисел 2,3,5,7,11. Три из них перемножили. Получилось 105.
Назовите эти числа.
12.01.2009Дворяшина Т.Е.Упражнение 2 Даны четыре числа 2, 3, 5, 7.  Три числа из них перемножили. Получилось

Слайд 512.01.2009
Дворяшина Т.Е.
Упражнение 3
Задумайте число. Умножьте его на 4.

Результат умножьте на 0,25.

В итоге у вас получилось

задуманное число. Почему?

12.01.2009Дворяшина Т.Е.Упражнение 3 Задумайте число. Умножьте его на 4. Результат умножьте на 0,25. В итоге у вас

Слайд 612.01.2009
Дворяшина Т.Е.
Упражнение 4
Сравнить числа: две трети от числа 9

и две пятых от числа 15.

12.01.2009Дворяшина Т.Е.Упражнение 4 Сравнить числа:  две трети от числа 9 и две пятых от числа 15.

Слайд 712.01.2009
Дворяшина Т.Е.
Упражнение 5
Ученик начертил квадрат и нашел его

периметр и площадь.

S= 36 см2
Получилось, что P=20см, S=36см2.
Верно

ли он посчитал?

12.01.2009Дворяшина Т.Е.Упражнение 5 Ученик начертил квадрат и нашел его периметр и площадь. S= 36 см2Получилось, что P=20см,

Слайд 812.01.2009
Дворяшина Т.Е.
Упражнение 6
Дан луч ОХ.

На нем отмечены две

точки А и В.
На какие фигуры эти точки разбивают

луч?

О

Х



12.01.2009Дворяшина Т.Е.Упражнение 6 Дан луч ОХ. На нем отмечены две точки А и В. На какие фигуры

Слайд 912.01.2009
Дворяшина Т.Е.
I.Определение угла, понятие стороны и вершины угла;

Углом называют фигуру,

образованную двумя лучами, выходящими из одной точки.
Лучи, образующие угол, называют

сторонами угла, а точку,
из которой они выходят, - вершиной угла.

План урока:

Сторонами угла являются лучи ОА и ОВ, а его вершиной – точка О.

12.01.2009Дворяшина Т.Е.I.Определение угла, понятие стороны и вершины угла;Углом называют фигуру, образованную двумя лучами, выходящими из одной точки.Лучи,

Слайд 1012.01.2009
Дворяшина Т.Е.
II. Обозначение и запись угла.
Этот угол называют АОВ. При

записи угла в середине пишут букву,
обозначающую его вершину. Угол можно

обозначить и одной буквой
– названием его вершины.
Например, вместо «угол АОВ» пишут короче: «угол О».
Вместо слова «угол» пишут знак .





.

Например, АОВ, О


12.01.2009Дворяшина Т.Е.II. Обозначение и запись угла.Этот угол называют АОВ. При записи угла в середине пишут букву,обозначающую его

Слайд 1112.01.2009
Дворяшина Т.Е.
III. Расположение точек относительно данного угла


На данном рисунке

точки С и D лежат внутри АОВ, точки X

и Y лежат вне этого угла, а точки М и Н – на сторонах угла.
12.01.2009Дворяшина Т.Е.III. Расположение точек относительно данного угла На данном рисунке точки С и D лежат внутри

Слайд 1212.01.2009
Дворяшина Т.Е.
IV. Сравнение углов при помощи наложения и запись сравнения.
Практическое

задание
о
с
Р
К
в) Назовите эти углы;
г) Сравните каждый из этих углов

с СОК

б) На сколько углов луч ОР разбивает СОК

а) Постройте СОК и проведите луч ОР внутри угла

12.01.2009Дворяшина Т.Е.IV. Сравнение углов при помощи наложения и запись сравнения.Практическое задание осРКв) Назовите эти углы;	г) Сравните каждый

Слайд 1312.01.2009
Дворяшина Т.Е.
V. Развернутый угол, примеры развернутого угла.
Два дополнительных друг другу

луча образуют развернутый угол.
Стороны этого угла вместе составляют прямую линию,

на которой
лежит вершина развернутого угла.
12.01.2009Дворяшина Т.Е.V. Развернутый угол, примеры развернутого угла.Два дополнительных друг другу луча образуют развернутый угол.Стороны этого угла вместе

Слайд 1412.01.2009
Дворяшина Т.Е.
VI. Прямой угол, построение прямого угла
при помощи чертежного

треугольника.
- Прямым углом называют половину развернутого угла.
Чтобы построить прямой угол,

одной из сторон которого является луч ОА, надо:

расположить чертежный треугольник так, чтобы вершина его прямого
угла совпала с точкой О, а одна из сторон пошла по лучу ОА;

2) провести вдоль второй стороны треугольника луч ОВ.
В результате получим прямой угол АОВ.

12.01.2009Дворяшина Т.Е.VI. Прямой угол, построение прямого угла при помощи чертежного треугольника.- Прямым углом называют половину развернутого угла.Чтобы

Слайд 1512.01.2009
Дворяшина Т.Е.

12.01.2009Дворяшина Т.Е.

Слайд 1612.01.2009
Дворяшина Т.Е.
РЕФЛЕКСИЯ
Я доволен своей работой на уроке — красный цвет.



Я хорошо работал, но могу лучше – зеленый.

Работа не

получилась, было трудно – синий цвет.




12.01.2009Дворяшина Т.Е.РЕФЛЕКСИЯЯ доволен своей работой на уроке — красный цвет. Я хорошо работал, но могу лучше –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика