Разделы презентаций


Урок- путешествие в геометрию 5 класс

Содержание

Цели урока:Обучающая: систематизировать и обобщить знания учащихся о геометрических фигурах, закрепить вычислительные навыки и умения построения фигур.Развивающая: развивать наблюдательность и умение рассуждать, внимание и интерес к предмету.Воспитательная: воспитывать навыки самоконтроля и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок- путешествие в геометрию.
Урок обобщения и систематизации знаний в
5

классе.
Учитель математики-
Приходько Галина Владимировна.

Урок- путешествие в геометрию.Урок обобщения и систематизации знаний в 5 классе.Учитель математики- Приходько Галина Владимировна.

Слайд 2Цели урока:
Обучающая: систематизировать и обобщить знания учащихся о геометрических фигурах,

закрепить вычислительные навыки и умения построения фигур.
Развивающая: развивать наблюдательность и

умение рассуждать, внимание и интерес к предмету.
Воспитательная: воспитывать навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умение работать в парах.

Цели урока:Обучающая: систематизировать и обобщить знания учащихся о геометрических фигурах, закрепить вычислительные навыки и умения построения фигур.Развивающая:

Слайд 3Проверим готовность к уроку
Что надо взять с собой в путешествие?

Проверим готовность к урокуЧто надо взять с собой в путешествие?

Слайд 4Станция Строительная
Я строю углы:

< АВС= 65°

< КМД= 140°




Станция СтроительнаяЯ строю углы:< АВС= 65°< КМД= 140°

Слайд 5Станция Измерительная
Я измеряю углы:



Обменяйтесь маршрутными листами с соседом по парте.
Начертите однокласснику в его

маршрутном листе (АККУРАТНО) два разных угла( например острый и тупой).
Верните соседу по парте его маршрутный лист.
Назовите углы и измерьте их.




Станция ИзмерительнаяЯ измеряю углы:       Обменяйтесь маршрутными листами с соседом по парте.Начертите

Слайд 6Станция Прямоугольная




Запишите формулы для нахождения
площади ,периметра квадрата и прямоугольника

Станция ПрямоугольнаяЗапишите формулы для нахождения площади ,периметра квадрата и прямоугольника

Слайд 7Станция Физминутка ( хлоп-топ)
1.Градусная мера прямого угла равна 90°.
2. Луч

имеет начало и конец.
3. 35°- величина острого угла.
4. 0- натуральное

число.
5. 5²=10.
6. 180°- величина развёрнутого ула.
7. Транспортир- инструмент для измерения углов.
8. 128·0= 128
9. 7²=7·7=49.
10. 125°- величина тупого угла.
11. 10²=10·10=100.
12. 1км=1000м.
13. Отрезок- это часть прямой, которая имеет начало и конец.
14. Две прямые, которые никогда не пересекаются, называются параллельными.
15. 3²= 9.
Станция Физминутка ( хлоп-топ)1.Градусная мера прямого угла равна 90°.2. Луч имеет начало и конец.3. 35°- величина острого

Слайд 8Физминутка ( хлоп-топ)
1.Градусная мера прямого угла равна 90°.
2. Луч имеет

начало и конец.(топ) .(топ) .(топ) .(топ)
3. 35°- величина острого угла.
4.

0- натуральное число. (топ) .(топ) .(топ) .(топ)
5. 5²=10. (топ) .(топ) .(топ) .(топ)
6. 180°- величина развёрнутого ула.
7. Транспортир- инструмент для измерения углов.
8. 128·0= 128.(топ) .(топ) .(топ) .(топ)
9. 7²=7·7=49.
10. 125°- величина тупого угла.
11. 10²=10·10=100.
12. 1км=1000м.
13. Отрезок- это часть прямой, которая имеет начало и конец.
14. Две прямые, которые никогда не пересекаются, называются параллельными.
15. 3²= 9.
Физминутка ( хлоп-топ)1.Градусная мера прямого угла равна 90°.2. Луч имеет начало и конец.(топ) .(топ) .(топ) .(топ)3. 35°-

Слайд 9Станция Повторение
1 вариант: в см².
25 дм²
5м²
3200 мм²

2 вариант: в

м².
260000см²
7500дм²
4 км²

Станция Повторение 1 вариант: в см².25 дм²5м²3200 мм²2 вариант: в м².260000см²7500дм² 4 км²

Слайд 10Станция Вычислительная

Станция Вычислительная

Слайд 11Проверь одноклассника(обмен маршрутными листами)

Проверь одноклассника(обмен маршрутными листами)

Слайд 12Станция Практическая
На парте находятся модели прямоугольного параллелепипеда, измерьте с

помощью линейки и запишите измерения:
Длина-
Ширина-
Высота-
Найти площадь основания и объём модели

данного прямоугольного параллелепипеда.
Станция Практическая На парте находятся модели прямоугольного параллелепипеда, измерьте с помощью линейки и запишите измерения:Длина-Ширина-Высота-Найти площадь основания

Слайд 13Станция Творческая
Геометрические фигуры в орнаментах, вышивках, бордюрах паркетах и т.д.

Домашнее задание – придумать свой узор.

Станция ТворческаяГеометрические фигуры в орнаментах, вышивках, бордюрах паркетах и т.д. Домашнее задание – придумать свой узор.

Слайд 15Станция Рефлексия
Изобрази смайликом своё настроение к концу урока. Смайлик рисуй

циркулем.
СПАСИБО ЗА УРОК!

Станция РефлексияИзобрази смайликом своё настроение к концу урока. Смайлик рисуй циркулем.СПАСИБО ЗА УРОК!

Слайд 16Литература и Интернет-ресурсы
1.Открытые уроки.
Математика.5,6,7,9,11кл.Выпуск2.Авторы-составители Н.М.Ляшова и др.

Волгоград.: Учитель,2007-84с.
2. Предметные недели в школе.Математика.Составитель Л.В.Гончарова.Волгоград.Учитель,2007-133с.
Использованные Интернет-ресурсы:
Иллюстрации с сайта

go.mail.ru/search
Литература и Интернет-ресурсы 1.Открытые уроки.  Математика.5,6,7,9,11кл.Выпуск2.Авторы-составители Н.М.Ляшова и др. Волгоград.: Учитель,2007-84с.2. Предметные недели в школе.Математика.Составитель Л.В.Гончарова.Волгоград.Учитель,2007-133с.Использованные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика