Разделы презентаций


Формирование универсальных учебных действий на уроках химии

Содержание

«Единственный путь, ведущий к познанию - это деятельность». Б. Шоу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование универсальных учебных действий на уроках химии.

Формирование универсальных учебных действий на уроках химии.

Слайд 2«Единственный путь, ведущий к познанию - это деятельность». Б. Шоу

«Единственный путь, ведущий к познанию - это деятельность». Б. Шоу

Слайд 3ВИДЫ УУД
ЛИЧНОСТНЫЕ − позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с

реальными жизненными целями и ситуациями
РЕГУЛЯТИВНЫЕ − обеспечивают возможность управления познавательной

и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ − включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания

КОММУНИКАТИВНЫЕ − обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

ВИДЫ УУДЛИЧНОСТНЫЕ − позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациямиРЕГУЛЯТИВНЫЕ − обеспечивают

Слайд 4Познавательные УУД
Общеучебные
Формулировка познавательной цели, поиск и переработка информации, создание алгоритмов

деятельности
Логические
Анализ, синтез, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез
Действия постановки и решения

проблем


формулирование учебной проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем (задач) творческого и поискового характера.

Познавательные УУДОбщеучебныеФормулировка познавательной цели, поиск и переработка информации, создание алгоритмов деятельностиЛогическиеАнализ, синтез, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотезДействия

Слайд 5N2, Li2О, КС1, О2, CaF2, Н2
1. Проклассифицируйте вещества и укажите

основание для классификации:

N2, Li2О, КС1, О2, CaF2, Н21. Проклассифицируйте вещества и укажите основание для классификации:

Слайд 62. Сравните строение и свойства:
а) С и Si;

б) Si и Р.

2. Сравните строение и свойства: а) С и Si;   б) Si и Р.

Слайд 73. Рассмотрите связь между свойствами вещества и его применение на

примере:
а) стекла;
б) полиэтилена;
в) железа.

3. Рассмотрите связь между свойствами вещества и его применение на примере:а) стекла;б) полиэтилена;в) железа.

Слайд 84. Заполните таблицу:
Вещество - свойства - применение.

4. Заполните таблицу:Вещество - свойства - применение.

Слайд 95. Заполните схему «Виды химической связи» coответствующими понятиями и формулами

веществ, записав последние в скобках

5. Заполните схему «Виды химической связи» coответствующими понятиями и формулами веществ, записав последние в скобках

Слайд 106. Определите лишний элемент в данном ряду, объясните причину выбора:
а)

натрий;
б) серебро;
в) рубидий;
г) калий.

6. Определите лишний элемент в данном ряду, объясните причину выбора:а) натрий; б) серебро; в) рубидий; г) калий.

Слайд 117. «Третий лишний». Исключите лишнее:
1)углерод, водород, натрий.
2)атом, катион, анион.
3)электрон, протон,

ион.
4)лед, оксид водорода, сероводород.
5)азот, кислород, углерод.
б) аргон, хлор, неон.
7) золото,

кальций, серебро.
7. «Третий лишний». Исключите лишнее:1)углерод, водород, натрий.2)атом, катион, анион.3)электрон, протон, ион.4)лед, оксид водорода, сероводород.5)азот, кислород, углерод.б) аргон,

Слайд 128. Установите соответствие между значением степени окисления элемента и характером

его оксида, гидроксида:

8. Установите соответствие между значением степени окисления элемента и характером его оксида, гидроксида:

Слайд 139. Приготовьте тонко измельченные порошки поваренной cоли, сахара, соды и

лимонной кислоты.
Можно ли по внешним признакам надежно отличить эти вещества

друг от друга?
Учитывая, что попробовать на вкус реактивы нельзя, предложите метод идентификации этих веществ, основанный на различии их химических свойств.
9. Приготовьте тонко измельченные порошки поваренной cоли, сахара, соды и лимонной кислоты.Можно ли по внешним признакам надежно

Слайд 1410. Даны формулы веществ. Распределите их по составу.

10. Даны формулы веществ. Распределите их по составу.

Слайд 15Задания, предлагаемые ученикам, требуют творческого участия
(«сравнить», «найти», «составить», «выбрать»,

«проанализировать».)

Задания, предлагаемые ученикам, требуют творческого участия («сравнить», «найти», «составить», «выбрать», «проанализировать».)

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика