Разделы презентаций


Химические реакции

РазминкаНСlН2SО4НNО3Н3РО4СаСl2Н2SiО3Мg(NO3)2НIК3РО4НNO2Cu(OH)2 Серная кислота Соляная кислотаАзотная кислотаОртофосфорная кислотаХлорид кальцияМетакремневая кислотаНитрат магнияИодоводородная кислота Ортофосфат калия Азотистая кислотаГидроксид меди (II)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15klass.net

5klass.net

Слайд 2 Разминка
НСl
Н2SО4
НNО3
Н3РО4
СаСl2
Н2SiО3
Мg(NO3)2
НI
К3РО4
НNO2
Cu(OH)2
Серная

кислота
Соляная кислота
Азотная кислота
Ортофосфорная кислота
Хлорид кальция
Метакремневая кислота
Нитрат магния
Иодоводородная

кислота

Ортофосфат калия

Азотистая кислота

Гидроксид меди (II)

РазминкаНСlН2SО4НNО3Н3РО4СаСl2Н2SiО3Мg(NO3)2НIК3РО4НNO2Cu(OH)2       Серная  кислота Соляная  кислотаАзотная кислотаОртофосфорная кислотаХлорид

Слайд 3Актуализация знаний
-Какие явления происходят в природе?
-Что такое химическое явление?
-Каковы признаки

химических реакций?
-Что такое химическое уравнение?
-Какой закон лежит в основе составления

химических уравнений?

-Расставьте коэффициенты:
Р + Н2 = РН3
Fe(NO3)3 + KOH = Fe(OH)3 + KNO3
WO3 + H2 = W + H2O

Актуализация знаний-Какие явления происходят в природе?-Что такое химическое явление?-Каковы признаки химических реакций?-Что такое химическое уравнение?-Какой закон лежит

Слайд 4 Эпиграф

«Вопросов полон мир, -

кто даст на них ответ?»
О.Хайам.
Эпиграф             «Вопросов полон

Слайд 5Урок химии с элементами поиска в 8 классе
«Основные типы химических

реакций»

Урок химии  с элементами поиска  в 8 классе«Основные типы химических реакций»

Слайд 6 Цели урока:
повторить сущность химических реакций;
познакомиться с

типами химических реакций: соединения и разложения;
закрепить навыки составления уравнений химических

реакций;
выявить значение реакций соединения и разложения в природе и жизни человека.
Цели урока:повторить сущность химических реакций;познакомиться с типами химических реакций: соединения и разложения;закрепить навыки

Слайд 7Лабораторный опыт (исследовательская работа)
1. Соберите прибор, согласно рисунку.
2. Нагрейте малахит.
3.

Опишите наблюдаемые явления.
4. Сделайте вывод.
Известковая вода
Са(ОН)2
(СuОН)2СО3

Лабораторный опыт  (исследовательская работа)1. Соберите прибор, согласно рисунку.2. Нагрейте малахит.3. Опишите наблюдаемые явления.4. Сделайте вывод.Известковая вода

Слайд 8


(СuОН)2СО3 2СuО + Н2О + СО2

Это реакция разложения.

(СuОН)2СО3   2СuО + Н2О + СО2   Это реакция разложения.

Слайд 9Значение реакций соединения и разложения в природе и жизни человека

Разрушение меловых гор, образование сталактитов










СаСО3 + СО2 + Н2О Са (НСО3)2
Значение реакций соединения и разложения  в природе  и жизни человека  Разрушение меловых гор, образование

Слайд 10 Кислотные дожди






SО2 +

Н2О Н2SО3
Кислотные дожди

Слайд 11Кипячение воды в чайнике







Мg(НСО3)2 МgСО3 +

СО2 + Н2О

Кипячение воды в чайникеМg(НСО3)2     МgСО3 + СО2 + Н2О

Слайд 12Брожение глюкозы в дрожжевом тесте






дрожжи
С6Н12О6 2 С2Н5ОН + 2 СО2
глюкоза этанол углекислый
газ
Брожение глюкозы в дрожжевом тесте

Слайд 13Самостоятельная работа. Расставьте коэффициенты и отметьте известный вам тип реакции

Уровень А
а) Сг2О3 + Аl → Аl2О3

+ Сг;
б) HI → Н2 + I2;
в) Al + S → Al2S3;
г) Na2O + НСl → NaCl + Н2О.
Уровень Б
а) Mg + О2 →?
б) Cu(OH)2 → CuO + Н2О
в) Аl2О3 + Н2 →Аl + ?
г) К2O + HCl →КCl + H2O
Уровень В
а) Cu + ? → Cu О;
б) Аl(ОН)3 → Аl2О3 + ?
в) Аl + ? → Al2S3;
г) Cu О + ? → Cu + Н2О.
Самостоятельная работа. Расставьте коэффициенты и отметьте известный вам тип реакции      Уровень Аа)	Сг2О3

Слайд 14 Уровень А
а) Сг2О3

+ 2Аl → Аl2О3 + 2Сг;
б) 2HI → Н2 + I2;

разложение
в) 2Al + 3S → Al2S3; соединение
г) Na2O + 2НСl → 2NaCl + Н2О.
Уровень Б
а) 2Mg + О2 → 2MgO соединение
б) Cu(OH)2 → CuO + H2O разложение
в) Аl2О3 + 3Н2 →2Аl + 3H2O
г) К2O + 2HCl → 2KCI + H2O
Уровень В
а) 2Cu + O2 → 2CuO; соединение
б) 2Аl(ОН)3 → Аl2О3 + 3H2O разложение
в) 2Аl + 3S → Al2S3;
г) Cu О + H2 → Cu + Н2О.

Проверка

Уровень Аа)	Сг2О3 + 2Аl → Аl2О3 + 2Сг;б)	2HI →

Слайд 15Задание на дом
§32, упр. 2 а),г).
Дом.эксперимент:

газировка – это раствор угольной кислоты. Налейте в стакан газированной

воды и оставьте на сутки. По истечение времени попробуйте ее на вкус. Сделайте вывод, напишите уравнение реакции и отметьте ее тип.
Задание на дом  §32, упр. 2 а),г).  Дом.эксперимент: газировка – это раствор угольной кислоты. Налейте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика