Разделы презентаций


Урок Кислород

Цели : 1. Помочь учителю в работе по усвоению програмного материала учащимися в процессе изучения химии в 8 классе по теме «Кислород. Нахождение в природе. Открытие и получение кислорода» 2. Развивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Купцова А.А.Методическая разработка урока по химии «Кислород. Нахождение в

природе. Открытие и получение кислорода» (8 класс) с использованием ИКТ (в сборнике «Мастерская учителя: из опыта работы учителей биологии и химии Чувашской Республики». Выпуск 2./Под общей редакцией Н.В.Борисовой. – Чебоксары, 2010. – 208 с.)

pptcloud.ru

Купцова А.А.Методическая разработка урока по химии «Кислород. Нахождение в

Слайд 2Цели :
1. Помочь учителю в работе по усвоению програмного

материала учащимися в процессе изучения химии в 8 классе по

теме «Кислород. Нахождение в природе. Открытие и получение кислорода»
2. Развивать творческую активность, логическое мышление, творческие способности. 3. Продолжить традицию делиться своим педагогическим опытом, интересными находками и методическими приемами.
Цели : 1. Помочь учителю в работе по усвоению програмного материала учащимися в процессе изучения химии в

Слайд 3 Предисловие
В предлагаемой методической разработке представлена разработка урока «Кислород.

Нахождение в природе. Открытие и получение кислорода» (8 класс) с

использованием ИКТ» , ориентированный на учебник Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана «Химия, 8».
Основное назначение разработки урока – оказать учителю методическую помощь в подготовке к уроку, в организации его проведения.
Разработка урока, кроме методической рекомендации и советов, включает дидактический материал: самостоятельные и проверочные работы, алгоритмы составления химических реакций.
Предисловие  В предлагаемой методической разработке представлена

Слайд 4 В настоящее время очевидно снижение интереса учащихся, увлеченных электронной

техникой, к наукам естественно-математического цикла.
Поэтому работа с учащимися требует от

учителя постоянного методического технического совершенствования. По этой причине я с 2007/2008 учебного года начала работать над проблемой «Активация познавательной деятельности учащихся на уроках естественно-математического цикла. Использование ИКТ на уроках химии».По химии много материалов, разработанные мною материалы более доступные для учащихся.
ИКТ оказывает большую помощь также при подготовке и проведении уроков. Свободный доступ сети Интернет нам дает возможность использовать его информационных ресурсов и электронных архивов (Чувашский портал). Готовлю презентации к урокам, чтобы разнообразить формы уроков химии учащихся. Инновационная система образования требует от современного учителя внедрения новых технологий в процесс обучения. В связи с этим повысились требования к качеству контроля, к проверке и оценке результатов знаний.
Я считаю, что применение современных инновационных технологий в моей практике делает уроки химии привлекательными и интересными, познавательными и доступными для большинства учеников.
Презентация к уроку «Кислород. Нахождение в природе. Открытие и получение кислорода» (8 класс)
В настоящее время очевидно снижение интереса учащихся, увлеченных электронной техникой, к наукам естественно-математического цикла.Поэтому работа с

Слайд 5Надеюсь, что предлагаемые мною материалы позволят лучше объяснить учащимся о

кислороде, помогут молодым начинающим учителям проводить уроки на хорошем методическом

уровне, познавательные задания заинтересуют школьников и разовьют их умения и навыки. Задача учителя состоит в том, чтобы подвести ученика к пониманию того, что знание химии нужна в жизни. Она вокруг нас.
Урок «Кислород. Нахождение в природе. Открытие и получение кислорода» (8 класс)
Надеюсь, что предлагаемые мною материалы позволят лучше объяснить учащимся о кислороде, помогут молодым начинающим учителям проводить уроки

Слайд 6Важно, чтобы, узнав что- то новое, ученик задавал себе вопросы:

что я сегодня узнал? Что это значит для меня лично?
В

процессе изучения химии ученик узнает о роли химии в жизни человека, формируются представления о химии как науке, о месте химии среди других наук , пробуждается интерес к предмету.

Важно, чтобы, узнав что- то новое, ученик задавал себе вопросы: что я сегодня узнал? Что это значит

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика